974 подписчика

Дочка. Глава 47. "Забудь"

229 прочитали

Начало истории.

Предыдущая глава.

Фото автора.
Фото автора.

Дмитрий находился в больнице под наблюдением медиков. Он получил травму позвоночника, но его не повредило. Как сказал лечащий врач - ещё немного и Дмитрия могло парализовать. А от удара по голове получилось сотрясение мозга.

В один из дней к нему приехал Николай.

- Ну, здравствуй, - сказал он, глядя на друга.

- И зачем пришёл? - злобно ответил Дмитрий. - Опять будешь унижать?

- Смотря, что расскажешь.

- Я уже заколебался лежать.

- А ты можешь рассказать, что случилось?

- Кирпичом по спине получил. Вот и вся история, а осколок в голову попал.

- Да, я читал в истории болезни.

- А у Жени дочь уже большая, - спустя небольшую паузу сказал Дима. - Лет 5-6. Только не похожа она на неё нисколько.

- Ты к ней что-ли ходил? Зачем?

- Чтобы вернуть.

- Всё, забудь о ней. Раньше надо было думать.

- Я с ней пытаюсь уже несколько раз поговорить, но она даже не хочет.

- Всё правильно. Она не желает иметь с тобой ничего общего. Ты её сильно обидел тогда.

- За это время можно было и простить.

- Может, она и простила. Но это не означает, что она вернётся. Скорее всего, она замужем и растит ребёнка.

- Может, это и мой ребёнок? Если ей около шести, то как раз сходится.

- Если бы это был твой ребёнок, то ты платил алименты.

- Но ведь я могу обеспечить и её, и ребёнка.

- Не всё можно купить за деньги. Ой, не всё.

- Разве?

- Сама наивность. Что ж твои деньги не помогли, когда твои родители разбились на трассе?

- Мне сказали, что у них не было шансов.

- Или денег мало давал?

- Мне сказали, что медицина здесь бессильна.

- В отношениях точно также. Конечно, есть те, кто ведутся на деньги. Но видно, что Женя не такая.

- А кто её любит сильнее, если не я?

- Муж! Раз она не хочет к тебе - значит, у неё есть кто-то, на кого она способна положиться. И ты ей абсолютно не нужен.

Дмитрий прикрыл глаза.

- А она ко мне придёт сюда?

- Одно из двух - ты или не понимаешь или не хочешь понять. Я тебе ещё раз скажу - забудь. Найди другую и успокойся.

В это же время в палату вошёл Стас:

- Кто из Вас Дмитрий?

- Я.

- Прекрасно. Меня зовут Станислав Громов.

- А что Вам нужно? - поинтересовался Николай.

- А Вы - Николай?

- Да. Собственно, а в чём дело?

- Я по поводу Евгении Митиной.

- А Вы кто ей?

- Неважно. Но я хочу передать суть - рекомендую исчезнуть из её жизни навсегда.

- А почему она сама не пришла? - спросил Дмитрий. - Или это Ваше личное решение?

- Нет, это коллективное решение. Женя не желает знать о Вас абсолютно ничего. Она не хочет не видеть, не слышать и даже знать о существовании такого человека. Как она сказала - книга закрыта и уничтожена.

- А как же ребёнок? Это же моя дочь.

- Чего?! К ребёнку ты точно не имеешь никакого отношения. Точнее, такое же, как Николай к строительству Ольгинского моста.

- В смысле? - Николай недоумевал от подобного сравнения.

- В общем, он ребёнку никто, - Станислав достал телефон. - И да, посмотри, что Женя просила передать.

Дмитрий хотел взять телефон в руки, но Станислав не позволил. На экране телефона было видео, где стояла Евгения на фоне Музейного переулка.

"Дима, - начала Женя. - Тебя в моей жизни не было почти шесть лет. Я не знаю, чего ты хочешь добиться, но все твои старания бессмысленны. Я тебе сказала тогда, я тебе говорю сейчас. И я тебе скажу в будущем одно и то же - наши отношения закончены. У меня есть крепкая и любящая семья, в которой нет тебе места. Я не желаю о тебе знать абсолютно ничего. Где ты, с кем - мне это никак неинтересно. Прошу больше не писать, не приезжать и вообще никак не появляться в моей жизни. Я всё сказала. А теперь прощай".

Видео заканчивается тем, что Женя разворачивается и уходит вдаль.

- Надеюсь, что этого будет достаточно? - спросил Стас.

- Да, - грустно ответил Дима, глядя в потолок. - Жаль, что она так и не приняла меня.

- Знаешь, парень, я дам тебе только один совет - исчезни. А если не прекратишь, то мы рассматриваем варианты о судебном решении. А там будет разговор в другом русле. Ты меня понял?

- Да.

- Тогда поправляйся и вали из города. Надеюсь, что мы больше не узнаем о тебе.

Станислав развернулся и направился к выходу.

- Подождите, - прошептал Дмитрий.

- Что ещё?

- Передайте это Жене, - Дима достал из тумбы какой-то конверт.

- Не думаю, что она возьмёт.

- Скажите ей, что это последнее, что я хочу сделать для неё.

- Я попробую, но не гарантирую.

Станислав ушёл, а Николай спросил:

- И что ты отдал?

- Там сертификат на её имя, - ответил Дима.

- И много там?

- Им хватит. Если возьмут. А мужчина прав - нужно уезжать из города. После выписки я перепишу на тебя свою квартиру, а ты сам решишь, что делать.

- А почему ты в гостинице остановился?

- А я ключи потерял, а заниматься заменой времени нет.

- И всё же ты идиот, который упустил такую девчонку. А ведь она очень хорошая.

- Она рано или поздно ушла бы. Нет, она меня не любила никогда. Ей был интересен абсолютно другой. Абсолютно другой...

Продолжение в следующей серии!

Благодарю за внимание!

#больница #травма спины #травма головы #разрыв отношений #ультиматум #мужская дружба #видео на смартфон #последнее желание #мужской разговор #ошибки в отношениях