2651 subscriber

Как создать бесконечную Вселенную в ограниченном объеме?

Сегодня порассуждаем на тему, как Создатель мог сделать так, чтобы Вселенная казалась бесконечной для ее обитателей, то есть для нас с Вами.

На данный момент я разрабатываю компьютерную (численную) модель пространственной структуры.

Моделируя фрагмент пространственной структуры в форме куба, передо мной встала проблема граничных условий, как сделать так, чтобы сформированные объекты на границе куба не чувствовали того, что они находятся на границе и что за пределами куба на самом деле нет никакого окружения, которое могло бы влиять на поведение приграничных объектов.

Логично полагать, что если этого не учесть, то материальные объекты, находящиеся на границе куба будут стремиться вернуться внутрь куба из-за сил гравитации, которых снаружи куба не будет. Поэтому моделируя кубический фрагмент я подумал, что для имитации того, что он находится внутри бесконечной пространственной структуры, необходимо представить, что каждая грань куба как бы соприкасается с противоположной гранью. Другими словами это схоже с тем, что как будто бы мы замостили объем одинаковыми кубическими фрагментами пространства, а расчет делали лишь одного фрагмента. Но смысл в том, что вся Вселенная представляла бы собой лишь один кубический фрагмент большого объема, а объекты находящиеся в нем, вылетая за пределы куба, сразу бы влетали с противоположной стороны, тем самым не покидая Вселенную и не нарушая законов сохранения.

Анимация автора. пример движения в квазибесконечной Вселенной
Анимация автора. пример движения в квазибесконечной Вселенной

Заметить этот переход наблюдатель никоим образом не может, но есть шанс обнаружить грани, изучая реликтовое излучение. Подобную концепцию я встречал лет пятнадцать назад в научных статьях об изучении реликтового фона, в которых говорится, что топология Вселенной удивительна идентична додекаэдру, где каждая противоположная грань является как бы замкнутой на противоположную (в конце статьи ссылка на эту публикацию)

Тут следует заметить один факт. Дело в том, что Создатель, размышляя над тем как бы сделать так, чтобы создания Божьи не заметили повторяющиеся структуры. Он решил сделать скорость света небольшой по сравнению с масштабами Вселенной. Это необходимо для того, чтобы наблюдатели, находясь в разных местах Вселенной и изучая ее противоположные грани, видели их в разные эволюционные эпохи, благодаря чему противоположные грани для них будут выглядеть по разному. Но есть одна точка в такой модели ограниченной Вселенной, в которой наблюдатели все же смогут увидеть повторяющиеся структуры граней. Эта точка находится в самом центре Вселенной, неважно кубической или додекаедрической формы она будет. В этом случае наблюдатели смогут увидеть одинаковые паттерны реликтового излучения, но в зеркальном отображении.
Скорее всего я еще вернусь к данной концепции, поскольку икосаэдрическая модель пространственной структуры гипотезы
MoND.2019 хорошо согласуется с додекаэдрической моделью ограниченной Вселенной, так как икосаэдр и додекаэдр это двойственные фигуры.

Статья
"Вселенная как додекаэдр"

Спасибо за прочтение, подписывайтесь на канал!
Михаил Н. Бровкин 24 ноября 2031 г.