5564 subscribers

Как выглядит авиашоу в немецкой глубинке?

11k full reads
14k story viewsUnique page visitors
11k read the story to the endThat's 81% of the total page views
3 minutes — average reading time

Как-то я уже рассказывал об одном деревенском авиашоу в Чехии. Поскольку у меня накоплено достаточно материала о таких событиях, то грех будет не рассказать и об аналогичном мероприятии в немецкой провинции. Итак, сегодня речь пойдёт об одном небольшом авиашоу в немецком Баутцене.

В прошлые времена там располагались лётные части ВВС ГДР, наши бывшие "братья по оружию". Теперь это небольшой региональный аэродром, большей частью используемый малой авиацией.

Ну чтож, посмотрим, как это всё теперь выглядит...

 1. Старичок Ан-2 в ходе деревенского авиашоу работал по полной программе
1. Старичок Ан-2 в ходе деревенского авиашоу работал по полной программе
1. Старичок Ан-2 в ходе деревенского авиашоу работал по полной программе

С погодой повезло, обошлось без дождя, хотя суровая облачность местами присутствовала. В качестве фотооборудования мною был опробован специально приобретённый подержаный "телеобъектив" с фокусным расстоянием 55-300 мм. Для финансирования этой сделки ранее были проданы два почти новых объектива из оригинального набора моего текущего фотоаппарата. Но поскольку руки-то у меня остались те же, особо принципиальной разницы с бывшим объективом на 50-200 мм я не заметил :)

2. Гости авиашоу паркуются...
2. Гости авиашоу паркуются...
2. Гости авиашоу паркуются...
3. ...и подтягиваются к аэродрому
3. ...и подтягиваются к аэродрому
3. ...и подтягиваются к аэродрому
4. Dornier Do 27 можно было испытать за 39 евро за 15 минут полёта
4. Dornier Do 27 можно было испытать за 39 евро за 15 минут полёта
4. Dornier Do 27 можно было испытать за 39 евро за 15 минут полёта
5. Вот он в воздухе
5. Вот он в воздухе
5. Вот он в воздухе
6. Гвоздь программы - выступление швейцарской пилотажной группы P3 Flyers ("The Swiss Pilatus Warbird aerobatic team)
6. Гвоздь программы - выступление швейцарской пилотажной группы P3 Flyers ("The Swiss Pilatus Warbird aerobatic team)
6. Гвоздь программы - выступление швейцарской пилотажной группы P3 Flyers ("The Swiss Pilatus Warbird aerobatic team)
7.
7.
7.
8. "Куда это я прилетел?"
8. "Куда это я прилетел?"
8. "Куда это я прилетел?"
9. Отечественный Як-52
9. Отечественный Як-52
9. Отечественный Як-52
10. Подбили? Нет, это для красоты!
10. Подбили? Нет, это для красоты!
10. Подбили? Нет, это для красоты!
11. Всё в порядке!
11. Всё в порядке!
11. Всё в порядке!
12. Ещё один Як-52
12. Ещё один Як-52
12. Ещё один Як-52
13.
13.
13.
14.
14.
14.
15. Як-55
15. Як-55
15. Як-55
16. Beech D18S
16. Beech D18S
16. Beech D18S
17. Boeing Stearman PT 17 и Boeing Stearman E75 (слева направо)
17. Boeing Stearman PT 17 и Boeing Stearman E75 (слева направо)
17. Boeing Stearman PT 17 и Boeing Stearman E75 (слева направо)
18. Boeing Stearman E75 в воздухе
18. Boeing Stearman E75 в воздухе
18. Boeing Stearman E75 в воздухе
19. Boeing Stearman PT 17 там же
19. Boeing Stearman PT 17 там же
19. Boeing Stearman PT 17 там же
20. Хороший номер у чешского Aero 45
20. Хороший номер у чешского Aero 45
20. Хороший номер у чешского Aero 45
21. Робинзон тоже возил посетителей за небольшую денежку
21. Робинзон тоже возил посетителей за небольшую денежку
21. Робинзон тоже возил посетителей за небольшую денежку
22. Siai Marchetti SF-260
22. Siai Marchetti SF-260
22. Siai Marchetti SF-260
23. Как люди не боятся на таком летать? Это Ikarus C22
23. Как люди не боятся на таком летать? Это Ikarus C22
23. Как люди не боятся на таком летать? Это Ikarus C22
24. Крупногабаритные модели
24. Крупногабаритные модели
24. Крупногабаритные модели
25. Беспилотники
25. Беспилотники
25. Беспилотники
26.
26.
26.
27. Иногда для управления привлекаются специально обученные мухи. Шутка.
27. Иногда для управления привлекаются специально обученные мухи. Шутка.
27. Иногда для управления привлекаются специально обученные мухи. Шутка.
28.  Автор этого отчёта не пожмотился, и прокатился на вот этом достойнейшем  агрегате, впервые в жизни испытав на себе особенности малой авиации.  Socata TB-10 Tobago D-EFIH
28. Автор этого отчёта не пожмотился, и прокатился на вот этом достойнейшем агрегате, впервые в жизни испытав на себе особенности малой авиации. Socata TB-10 Tobago D-EFIH
28. Автор этого отчёта не пожмотился, и прокатился на вот этом достойнейшем агрегате, впервые в жизни испытав на себе особенности малой авиации. Socata TB-10 Tobago D-EFIH
29. Вид на площадку авиашоу через мутное остекление кабины и, возможно, не менее мутный объектив
29. Вид на площадку авиашоу через мутное остекление кабины и, возможно, не менее мутный объектив
29. Вид на площадку авиашоу через мутное остекление кабины и, возможно, не менее мутный объектив
30. Заходим на посадку. Хорошо видна плотность трафика на ВПП. Посетителей возили все, кто только мог, включая ультралёгкий Ikarus C22 (по спецтарифу для смертников)
30. Заходим на посадку. Хорошо видна плотность трафика на ВПП. Посетителей возили все, кто только мог, включая ультралёгкий Ikarus C22 (по спецтарифу для смертников)
30. Заходим на посадку. Хорошо видна плотность трафика на ВПП. Посетителей возили все, кто только мог, включая ультралёгкий Ikarus C22 (по спецтарифу для смертников)

Продолжение рассказа об этом деревенском авиашоу:

Спасибо за внимание! Не забудьте подписаться на мой канал, если Вам понравилось.

Ещё больше историй и музеев в блоге "Военный музей" на Яндекс.Дзен

Я всегда рад новым друзьям и читателям! Добавляйтесь, читайте и комментируйте меня также в LiveJournal - Instagram - Facebook - ВК - twitter