Немецкое авиашоу на бывшем советском аэродроме

2,3k full reads
3,2k story viewsUnique page visitors
2,3k read the story to the endThat's 74% of the total page views
2 minutes — average reading time

Продолжаю (и завершаю) свой рассказ об этом небольшом аэродроме. В первой части мы осмотрели экспозицию стационарной и привозной техники. Но главным событием в день нашего визита и, собственно - его целью, было местное авиашоу, обычно проходящее один раз два года. Официальное название авиашоу - Авиационные дни Гросенхайна (Flugtage Großenhain).

1. Авиашоу в немецком Гросенхайне
1. Авиашоу в немецком Гросенхайне
1. Авиашоу в немецком Гросенхайне

Напомню, что в советское время на этом аэродроме располагались различные истребительные и истребительно-бомбардировочные полки ЗГСВГ (Западной группы советских войск в Германии). Последними этот аэродром в 1993 году покидали летчики 296-го авиационного полка истребителей-бомбардировщиков. Так же на аэродроме размещалось управление и штаб 105-й авиационной дивизии истребителей-бомбардировщиков.

После вывода наших войск аэродром в Гросенхайне перешёл в разряд обычных гражданских аэродромов.

2. За штурвалом учебно-тренировочного самолёта T-28 немецкий пилот Тони Айхорн (Toni Eichhorn)
2. За штурвалом учебно-тренировочного самолёта T-28 немецкий пилот Тони Айхорн (Toni Eichhorn)
2. За штурвалом учебно-тренировочного самолёта T-28 немецкий пилот Тони Айхорн (Toni Eichhorn)

После небольшого исторического экскурса перейдём к собственно авиашоу.

Первый полёт North American T-28 Trojan состоялся в далёком 1949 году.

 3. North American T-28 Trojan
3. North American T-28 Trojan
3. North American T-28 Trojan
4.
4.
4.
5.
5.
5.
6. Сверху Т-28 виден пролетающий реактивный самолёт. На самом деле это модель
6. Сверху Т-28 виден пролетающий реактивный самолёт. На самом деле это модель
6. Сверху Т-28 виден пролетающий реактивный самолёт. На самом деле это модель
7. Уголок авиамоделиста
7. Уголок авиамоделиста
7. Уголок авиамоделиста
8. Радиоуправляемые модели
8. Радиоуправляемые модели
8. Радиоуправляемые модели
9. Подготовка к старту более раритетной техники
9. Подготовка к старту более раритетной техники
9. Подготовка к старту более раритетной техники

Владельцы машин охотно занимались извозом посетителей авиашоу. Полёт длительностью 20 минут стоил около 30-50 евро на человека.

10. Cessna F172K Skyhawk
10. Cessna F172K Skyhawk
10. Cessna F172K Skyhawk
11. Сверхлёгкий Comco Ikarus C-42
11. Сверхлёгкий Comco Ikarus C-42
11. Сверхлёгкий Comco Ikarus C-42
12. Piper PA-18А Super Cub
12. Piper PA-18А Super Cub
12. Piper PA-18А Super Cub
13. Отечественный Ан-2
13. Отечественный Ан-2
13. Отечественный Ан-2
14.
14.
14.
15. Dornier Do 28 D-2 Skyservant
15. Dornier Do 28 D-2 Skyservant
15. Dornier Do 28 D-2 Skyservant
 16. Ещё один Дорнье, на этот раз Dornier Do 27
16. Ещё один Дорнье, на этот раз Dornier Do 27
16. Ещё один Дорнье, на этот раз Dornier Do 27

Гвоздь программы авиашоу - немецкие пилоты на русских самолётах.

17. Выступление немецкой пилотажной группы "Eastside Yaks" на отечественных Як-52 и Як-50
17. Выступление немецкой пилотажной группы "Eastside Yaks" на отечественных Як-52 и Як-50
17. Выступление немецкой пилотажной группы "Eastside Yaks" на отечественных Як-52 и Як-50
18.
18.
18.
19.
19.
19.
20.
20.
20.
21.
21.
21.
22. За штурвалом Як-52 (SP-YDD) немецкий пилот Ральф Буреш (Ralf Buresch)
22. За штурвалом Як-52 (SP-YDD) немецкий пилот Ральф Буреш (Ralf Buresch)
22. За штурвалом Як-52 (SP-YDD) немецкий пилот Ральф Буреш (Ralf Buresch)

К сожалению, через несколько месяцев Ральф Буреш разбился на своём самолёте в ходе авиашоу в польском Плоцке.

23.
23.
23.
24.Ещё пара фото Ан-2
24.Ещё пара фото Ан-2
24.Ещё пара фото Ан-2
25.
25.
25.
26.
26.
26.
27.
27.
27.
28.
28.
28.
29.
29.
29.
30. Чехословацкий Aero Ae-45, последний летающий экземпляр этого типа
30. Чехословацкий Aero Ae-45, последний летающий экземпляр этого типа
30. Чехословацкий Aero Ae-45, последний летающий экземпляр этого типа
31.
31.
31.

Спасибо за внимание! Не забудьте подписаться на мой канал, если Вам понравилось и Вы не хотите пропустить новые рассказы о военных музеях и местах воинской славы.

Ещё больше историй и музеев в блоге "Военный музей" на Яндекс.Дзен

Я всегда рад новым друзьям и читателям! Добавляйтесь, читайте и комментируйте меня также в [LiveJournal] - [Instagram] - [Facebook] - [ВК] - [twitter]