Подводная лодка-музей Б-396: завершение фотообзора

31 May 2020
1,9k full reads
2,9k story viewsUnique page visitors
1,9k read the story to the endThat's 68% of the total page views
2 minutes — average reading time

Это вторая и завершающая часть моего обзора этой весьма интересной музейной подводной лодки Б-396 проекта 641Б "Сом", расположенной в Музее истории Военно-морского флота России в московском парке "Северное Тушино". Здесь можно посмотреть первую часть фотообзора.

Итак, продолжим осмотр отсеков этой подводной лодки.

Напомню, что после переоборудования в Северодвинске на заводе "Севмаш" внутренние интерьеры этой подлодки довольно сильно изменились - значительная часть оборудования была демонтированна, что бы обеспечить удобство осмотра ПЛ людьми с ограниченными возможностями.

1. Четвертый отсек — жилой, аккумуляторный. Специально оборудованный музейный зал
1. Четвертый отсек — жилой, аккумуляторный. Специально оборудованный музейный зал
1. Четвертый отсек — жилой, аккумуляторный. Специально оборудованный музейный зал
2.
2.
2.
3. Макет ДПЛ проекта 641Б в масштабе 1:40
3. Макет ДПЛ проекта 641Б в масштабе 1:40
3. Макет ДПЛ проекта 641Б в масштабе 1:40
4.
4.
4.
5. Пятый отсек — дизельный
5. Пятый отсек — дизельный
5. Пятый отсек — дизельный
6. Три дизельных генератора оснащены турбонаддувом, их мощность - по 1900 л.с., тип: 2Д42
6. Три дизельных генератора оснащены турбонаддувом, их мощность - по 1900 л.с., тип: 2Д42
6. Три дизельных генератора оснащены турбонаддувом, их мощность - по 1900 л.с., тип: 2Д42
7.
7.
7.
7.
7.
7.
8.
8.
8.
9. Шестой отсек — электромоторный:
9. Шестой отсек — электромоторный:
9. Шестой отсек — электромоторный:
10. В отсеке оставлен оригинальный электродвигатель правого борта с обслуживающими системами и линией валопровода
10. В отсеке оставлен оригинальный электродвигатель правого борта с обслуживающими системами и линией валопровода
10. В отсеке оставлен оригинальный электродвигатель правого борта с обслуживающими системами и линией валопровода
11.
11.
11.
12. Станция управления двигателем постоянного тока
12. Станция управления двигателем постоянного тока
12. Станция управления двигателем постоянного тока
13. Последний, седьмой отсек — кормовой и жилой
13. Последний, седьмой отсек — кормовой и жилой
13. Последний, седьмой отсек — кормовой и жилой
14. На подволоке отсека расположен кормовой люк с водолазным тубусом для аварийного выхода команды
14. На подволоке отсека расположен кормовой люк с водолазным тубусом для аварийного выхода команды
14. На подволоке отсека расположен кормовой люк с водолазным тубусом для аварийного выхода команды
15.
15.
15.
16.
16.
16.
17. Выход наружу
17. Выход наружу
17. Выход наружу
18. Покидаем подводную лодку через выход в корме
18. Покидаем подводную лодку через выход в корме
18. Покидаем подводную лодку через выход в корме
19. Корма
19. Корма
19. Корма

На этом я завершаю обзор этой музейной подводной лодки и приглашаю интересующихся читателей посмотреть обзор другой подводной лодки проекта 641Б из Гамбурга.

20. Музей-подводная лодка U-434 (Б-515) в Гамбурге (U-434 U-Bootmuseum Hamburg)
20. Музей-подводная лодка U-434 (Б-515) в Гамбурге (U-434 U-Bootmuseum Hamburg)
20. Музей-подводная лодка U-434 (Б-515) в Гамбурге (U-434 U-Bootmuseum Hamburg)

Спасибо за внимание! Не забудьте подписаться на мой канал, если Вам понравилось и Вы не хотите пропустить новые рассказы о военных музеях и местах воинской славы.

Ещё больше историй и музеев в блоге "Военный музей" на Яндекс.Дзен

Я всегда рад новым друзьям и читателям! Добавляйтесь, читайте и комментируйте меня также в [LiveJournal] - [Instagram] - [Facebook] - [ВК] - [twitter]