Внутри британской подводной лодки

9 February

В честь эпохального выхода британцев из ЕС завершу давно уже обещанное рассмотрение внутреннего состояния британской музейной подлодки HMS Otus в немецком порту Зассниц. Первую часть рассказа с основными ТТХ этой лодки и историей её появления в Германии можно почитать здесь.

1. HMS Otus в немецком порту Зассниц
1. HMS Otus в немецком порту Зассниц
2. Вход внутрь ПЛ расположен в носу
2. Вход внутрь ПЛ расположен в носу
3. Всего подлодка разделена на 6 отсеков. Мы их сейчас подробно рассмотрим.
3. Всего подлодка разделена на 6 отсеков. Мы их сейчас подробно рассмотрим.
4. Спускаясь по трапу, можно заглянуть в пространство между прочным и лёгким корпусами ПЛ
4. Спускаясь по трапу, можно заглянуть в пространство между прочным и лёгким корпусами ПЛ
5. Попадаем в торпедный отсек
5. Попадаем в торпедный отсек

Напомню, что вооружение этой ПЛ состояло из восьми торпедных аппаратов (шесть в носу и два в корме, всего 24 торпеды в боекомплекте). На вооружении этой ПЛ были британские же торпеды Tigerfish MK 24, не очень удачные, как показала Фолклендская война.

6. Четыре из шести носовых торпедных аппаратов
6. Четыре из шести носовых торпедных аппаратов
7. Стеллажи для запасных торпед
7. Стеллажи для запасных торпед
8. Переходим в следующий отсек - жилой
8. Переходим в следующий отсек - жилой
9. Для ориентирования - общая схема ПЛ класса "Оберон":
9. Для ориентирования - общая схема ПЛ класса "Оберон":
10. В жилом отсеке размещались матросы и старшины (как их зовут в британском флоте?)
10. В жилом отсеке размещались матросы и старшины (как их зовут в британском флоте?)
11. Размещение довольно комфортное
11. Размещение довольно комфортное
12. Под жилой палубой второго отсека размещены аккумуляторные батареи. Вот такие
12. Под жилой палубой второго отсека размещены аккумуляторные батареи. Вот такие

Всего на подлодке размещались 448 таких батарей, обеспечивающих питание электромоторов напряжением 880 В.

13. Люк для аварийного покидания отсека. Так же аварийные люки есть в кормовом, носовом и машинном отсеках.
13. Люк для аварийного покидания отсека. Так же аварийные люки есть в кормовом, носовом и машинном отсеках.
14.
14.
15. Устройство для выброса мусора за борт
15. Устройство для выброса мусора за борт
16. Переходим в центральный пост
16. Переходим в центральный пост
17. В передней части центрального поста расположены каюты комсостава
17. В передней части центрального поста расположены каюты комсостава
18. Кают-компания
18. Кают-компания
19.
19.
20. Каюта командира
20. Каюта командира
21. Боевое и вахтенное расписание
21. Боевое и вахтенное расписание
22. Идём по коридору в сторону центрального поста
22. Идём по коридору в сторону центрального поста
23. Рабочее место гидроакустика
23. Рабочее место гидроакустика
24. Эхолот
24. Эхолот

Завершение обзора этой ПЛ - в следующей статье.

Спасибо за внимание! Не забудьте подписаться на мой канал, если Вам понравилось и Вы не хотите пропустить новые рассказы о военных музеях.

Ещё больше историй и музеев в блоге "Военный музей" на Яндекс.Дзен

Я всегда рад новым друзьям и читателям! Добавляйтесь, читайте и комментируйте меня также в [LiveJournal] - [Instagram] - [Facebook] - [ВК] - [twitter]