Найти в Дзене
Финансович

2 акции, которые следует купить и держать навсегда. Вот почему.

Оглавление

#Инвестиции в акции на долгий срок - половина успеха. Вопрос: какие #акции купить? Пандемия неизменно меняла экономический ландшафт и вызвала чуть ли не сейсмический сдвиг для широкого круга предприятий. Бизнес-модели пришлось адаптироваться к изменениям в человеческом поведении. Однако даже несмотря на то, что вокруг нас много изменений, некоторые вещи остаются прежними. Людям по-прежнему нужно есть, пить, спать и заниматься спортом, хотя со временем мы можем делать это по-другому. Ключом к инвестированию является поиск компаний, которые смогут пережить изменения и при этом оставаться сильными. Такие предприятия обычно возглавляют сильные бренды, которые делают их нарицательными даже в условиях многочисленных кризисов. Вот две акции, которые вы можете купить и держать вечно.

Фото с сайта РБК
Фото с сайта РБК

Данная статья - мнение автора, и не является инвестиционной рекомендацией, а лишь разбором инвестиционных идей. Но вы могли бы получить инвест-идею по Сбербанку совершенно бесплатно и заработать 10% за 2 недели, как это уже сделали подписчики в нашем Telegram канале в этом месяце. Присоединяйтесь к нам, и уже сегодня найдете там новую инвест-идею по МосБирже.

Nike

Если бы самая сильная марка спортивной одежды и обуви была удостоена награды, она, несомненно, досталась бы Nike. Компания с оборотом 240 миллиардов долларов успешно пережила пандемию и стала еще сильнее, поскольку ее маркетинговая стратегия помогает ей эффективно взаимодействовать с клиентами. Компания недавно обнародовала прибыль за 2021 финансовый год, а ее доход за четвертый квартал почти удвоился по сравнению с прошлым годом и составил 12,3 миллиарда долларов. Nike также сообщила о скачке валовой прибыли до 45,8% с 37,3% за квартал. Кроме того, чистая прибыль резко изменилась, составив 1,5 миллиарда долларов чистой прибыли по сравнению с убытками, понесенными за тот же период прошлого года из-за закрытия магазинов в связи с пандемией. Более того, Nike также представила четкие прогнозы на период до 2025 года, будучи уверенными, что выручка компании может расти примерно на 10% в год.

Генеральный директор Nike Джон Донахью объяснил высокие результаты успешным цифровым преимуществом Nike над конкурентами. Набор приложений компании позволил глубже взаимодействовать с клиентской базой, а количество участников ее программы лояльности превысило 300 миллионов человек. Цифровые технологии также отвечают за увеличение доли общих продаж, при этом доход от цифровых технологий достигает 35% от общего дохода группы более чем на три года раньше запланированного срока.

Инновационная обувь компании в сочетании с одобрением ведущих спортсменов укрепляет ее лидирующие позиции в индустрии спортивной одежды. Наряду с цифровыми инвестициями Nike должна обеспечивать здоровый рост еще много лет.

Procter and Gamble

Давайте обратим наше внимание на компанию с портфелем потребительских брендов, которая работает с 1837 года. Procter and Gamble (NYSE: PG) - гигантский потребительский гигант стоимостью 330 миллиардов долларов. Компания владеет узнаваемыми брендами, такими как Pantene, Olay, Gillette, Oral-B и Pampers, и продает свою продукцию более чем в 180 странах. Инвесторы любят Procter and Gamble за ее медленный, но стабильный рост, а также за выдающиеся результаты по выплате дивидендов. Недавно компания объявила о повышении дивидендов 65-й год подряд, при этом квартальные дивиденды выросли до 0,8698 доллара на акцию. Этот впечатляющий рост делает компанию идеальным источником дохода для тех, кто ищет стабильный приток денег, чтобы поддержать их в пенсионные годы.

Компания также продемонстрировала свою устойчивость во время пандемии. За квартал, закончившийся 31 марта, чистые продажи выросли на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 18,1 млрд долларов, а операционная прибыль увеличилась на 10%. Чистая прибыль выросла на 12% в годовом исчислении, при этом Procter and Gamble удалось увеличить валовую прибыль с 49,4% до 50,7%. Рост органических продаж в даже подскочил с 5% до пандемии до 13% во время пандемии.

Procter and Gamble продолжит развивать бизнес по четырем ключевым направлениям: инновации, управление цепочкой поставок, а также цифровизация и анализ данных. Пандемия повысила осведомленность о гигиене и чистоте, предоставив компании дополнительные возможности для продажи своих гигиенических продуктов. А поскольку все больше людей работают удаленно и учатся из дома, товары для ухода за домом и семьей также должны увидеть растущий спрос. Растущее предпочтение устоявшимся брендам означает, что Procter and Gamble имеет хорошие возможности для продолжения роста своей доли на рынке и обеспечения стабильных результатов в ближайшие годы.

Все эти акции доступны на бирже. Сейчас есть несколько выгодных предложений для новых клиентов, у которых еще нет брокерского счета. Например:

Всем профита и присоединяйтесь в наш Telegram!