MinecraftMain.Ru
11 440 subscribers

Что на самом деле добавили в Minecraft 1.18 — наглядно и просто для тех кто не увидел ничего нового

1,5k full reads
1,9k story viewsUnique page visitors
1,5k read the story to the endThat's 79% of the total page views
2 minutes — average reading time

Что на самом деле добавили в Minecraft 1.18 — наглядно и просто для тех кто не увидел ничего нового

Обновление «Пещеры и скалы. Часть II» вызвало у игроков самые противоречивые чувства, среди которых превалирует что-то вроде «маловато будет!».

Разработчикам даже пришлось оправдываться в твиттере, поясняя, что это вторая часть обновления, и его нужно рассматривать целиком. А чтобы уж совсем поставить точки над «ё», они опубликовали статью, где наглядно (в картинках) объяснили, о чём было это обновление.

Увеличенная высота мира

Что на самом деле добавили в Minecraft 1.18 — наглядно и просто для тех кто не увидел ничего нового

В этой версии были расширены вертикальные пределы обычного мира, благодаря чему у вас появилось больше пространства для строительства и исследования. Можно строить вплоть до высоты y=320 или, если вы достаточно храбры, отправиться вглубь вплоть до глубины y=-64, открывая огромные пещеры и восхитительные подземные биомы.

Смешение граница миров

Что на самом деле добавили в Minecraft 1.18 — наглядно и просто для тех кто не увидел ничего нового

У многих игроков есть миры, в которых они играют уже давно. Смешивание или размытие границ между старой и новой генерацией предоставляет им возможность продолжить играть в этом же мире в Minecraft 1.18, без создания нового мира.

Сглаживание мира соединит существующие чанки мира с вновь созданными, сделав переход естественным, без каких-то резко обрывающихся границ.

Игроки, которые обновят свои миры, также обнаружат, что бедрок на уровне y=0 заменён глубинным сланцем, под которым сгенерируются новые пещеры и биомы.

Новый генератор ландшафта и пещер

Что на самом деле добавили в Minecraft 1.18 — наглядно и просто для тех кто не увидел ничего нового

В Minecraft 1.18 форма ландшафта теперь не всегда определяется биомом. Вместо этого биомы простилаются по заданному ландшафту. Это значит, что игроки, исследуя обычный мир, могут встречать самые странные и неожиданные биомы.

Горы стали выше, чем когда либо, но разработчики постарались оставить место для строительства высоких строений на их вершинах.

Новые биомы, генерация трёхмерных биомов и распределение биомов

Что на самом деле добавили в Minecraft 1.18 — наглядно и просто для тех кто не увидел ничего нового

Добавлен ряд абсолютно новых биомов, которые можно исследовать в Minecraft 1.18. Они располагаются как на поверхности, так и под ней — от зазубренных гор и лугов до карстовых и заросших пещер.

При этом пещерные биомы могут генерироваться прямо под биомами, располагающимися на поверхности!

Новая генерация пещер

Что на самом деле добавили в Minecraft 1.18 — наглядно и просто для тех кто не увидел ничего нового

Ну какое может быть обновление «Пещеры и скалы» без больших изменений в генерации пещер! В новой версии будут встречаться не только пещеры и овраги из предыдущих версий, но и множество пещер новых видов — огромные «сырные пещеры», длинные протяжённые «спагеттиобразные пещеры» и запутанные сети «лапшеобразных пещер».

Что на самом деле добавили в Minecraft 1.18 — наглядно и просто для тех кто не увидел ничего нового

Дополнительно к этому были созданы аквиферы, которые определяют локальны уровни воды. В результате этого могут генерироваться пещеры, которые полностью сухие, в которых есть подземные озёра, или полностью затопленные.

Распределение руд и большие рудные жилы

Что на самом деле добавили в Minecraft 1.18 — наглядно и просто для тех кто не увидел ничего нового

Нельзя изменить высоту и глубину мира, а также генерацию пещер, не затрагивая распределение руд. Поэтому игроки смогут столкнуться с изменениями, связанными с тем, на какой глубине и в каком количестве встречаются некоторые руды, по сравнению с предыдущими версиями. Разработчики в течении нескольких месяцев, выпуская снапшоты и получая обратную связь от игроков, добивались сбалансированности залегания руд.

Кроме привычных форм залегания, была добавлена новая — это большие рудные жилы, которые тянутся вдоль новых пещерных систем. Это большие скопления руд, гораздо больше, чем обычные кластеры руды, которые можно найти под землей.

Спавн мобов

Что на самом деле добавили в Minecraft 1.18 — наглядно и просто для тех кто не увидел ничего нового

Произошли большие изменения в том, как осуществляется спавн мобов в обновлении «Пещеры и горы. Часть II» — мобы теперь будут спавниться в полной темноте. Страшно!

Благодаря этому игроки смогут защищаться с помощью факелов и свечей от внезапных встреч с монстрами в больших пещерах.

Подписывайтесь на @minecraftmain в телеграме.