MinecraftMain.Ru
12,2K subscribers

Вышла новая версия Minecraft 1.19 «Дикое обновление»

203 full reads
Вышла новая версия Minecraft 1.19 «Дикое обновление»

Вышло долгожданное обновление Minecraft 1.19, и теперь обычный мир в игре полон лягушек, тихонь и хранителей (ой!), грязи, грузовых лодок, новой музыки и много многого другого — всё это подробнее расписано ниже.

Что нового в Minecraft 1.19

  • Добавлен биом «Мангровые болота».
  • Добавлены мангровые деревья.
  • Добавлены мангровые блоки.
  • Добавлены грязь и саманные кирпичи.
  • Добавлена возобновляемость глины.
  • Добавлен биом «Тёмные подземелья».
  • Добавлены лягушки и головастики.
  • Добавлены древние города.
  • Добавлен эффект тьмы.
  • Добавлены осколки пластинки и «Пластинка — 5».
  • Добавлены осколки эха и возвратный компас.
  • Добавлены чары «Проворство».
  • Добавлены блоки — скалк, скалковые жилы, скалковый крикну и скалковый катализатор.
  • Добавлен хранитель.
  • Добавлен тихоня.
  • Добавлена грузовая лодка.
  • Добавлен козий рог.
  • Добавлена новая музыка.
  • Листья теперь могут погружаться в воду (заполняются водой).
  • В главном меню игры отображает панорама Дикого обновления.
  • Небольшие изменения вагонеток — с сундуком/печкой/динамитом/воронкой.
  • Улучшена предсказуемость чисел игровых элементов.
  • Взрывы, вызванные динамитом, который поджёг игрок, теперь приводят к выпадению сфер опыт из разрушенных блоков, таких как руды или скалковые блоки.
  • Добавлены настройки для имитации трёхмерного направленного звука (лучше всего подходит для наушников).
  • Множество технических изменений.
  • Исправлено больше 150 ошибок.

Мангровые болота

Грязно! Грустно! Грандиозно! Добро пожаловать в новейший биом — мангровое болото.

  • Расположены в тёплых районах, где обычно располагались болота.
  • Здесь можно найти пчёл и лягушек, свойственных тёплым биомам.
  • Этот биом устлан тонким слоем грязи, поэтому постарайся взять с собой самые лучшие ботинки.
  • Можно устроить захватывающее путешествие на лодке, проплывая между огромных корней мангровых деревьев и под ними.

Мангровые деревья

Добавлен новый вид деревьев, которые приспособились к воде и размножаются небольшими отростками.

  • Есть вероятность, что на них сформируются пчелиные гнёзда.
  • Вырастают из мангровых отростков.
  • Поверх корней может генерировать ковёр мха.
  • Добавлена мангровая древесина и все соответствующие виды блоков.

Мангровые листья и отростки

  • Мангровый отросток — это тип саженца, который произрастает снизу блока мангровых листьев.
  • Воздействуя костной мукой на мангровые листья, можно ускорить рост новых отростков.
  • У отростков четыре стадии роста, процесс перехода от одной стадии к другой можно ускорить с помощью костной муки.
  • Выросший отросток можно сломать и посадить, как обычный саженец.
  • Отросток можно посадить на тех же блоках, что обычные саженцы, а также на блоках грязи и глины.
  • Отростки могут расти и под водой.
  • Странствующий торговец иногда предлагает купить отростки.

Грязь

  • Грязь — это блок, который генерируется в мангровых биомах.
  • Когда идёшь по грязи, слегка проваливаешь в неё, как при ходьбе по песку душ. Но при этом не происходит потери скорости.
  • Грязь можно создать, воздействуя бутылкой с водой на блок земли (в т.ч. и с помощью раздатчика).
  • Из обычной грязи можно создать плотную грязь.

Саманные кирпичи

Стив возле дома, построенного из материалов, добытых на мангровом болоте
Стив возле дома, построенного из материалов, добытых на мангровом болоте
  • Саманные кирпичи — это строительный блок, который можно сделать из плотной грязи.
  • Саманные кирпичи можно использовать, чтобы создать саманные ступеньки, стены и плиты.

Возобновляемость глины

  • Если разместить блок грязи над блоком, с которого свисает сталактит, то постепенно грязь превратится в глину.

Лягушки

Лягушка в мангровом болоте
Лягушка в мангровом болоте
  • Лягушки могут спавниться в болотах и мангровых болотах на дёрне, грязи, мангровых корнях и грязных мангровых корнях.
  • Лягушки умеют квакать.
  • Лягушки умеют ходить по земле, плавать и прыгать.
  • Лягушки питаются маленькими слизнями, разбрасывая шарики слизи.
  • Добавлено три вида квамп (новый вид источников света).
  • Если лягушка съест маленький магмовый куб, то выбросит квампу.
  • Каждый вариант лягушки создаёт разный вид квамп.

Головастики

  • Головастики умеют плавать в воде.
  • На земле головастики бьются «как рыба об лёд» и… погибают.
  • Головастики вырастают и превращаются в лягушек.
  • Вид лягушки зависит от типа биома (холодный, умеренный, теплый), в котором вырос головастик.
  • Головастика можно поймать ведром.

Биом «Тёмные подземелья»

В толще земли скрыт самый тёмный биом в Minecraft — тёмные подземелья.

  • Слабо освещённые и жуткие тёмные подземелья, которые испугают даже самого храброго игрока.
  • Полы тёмных подземелий устланы скалковыми блоками.
  • Единственный моб, который может назвать тёмные подземелья своим домом — это хранитель.
  • Других мобов тут нет.

Древний город

Древний город в тёмных подземельях
Древний город в тёмных подземельях

Прогуляйтесь по древним залам давно покинутых строений в тёмных глубинах в поисках ценных реликвий.

  • Строения древнего города генерируются в биоме тёмных подземелий.
  • В сундуках, охраняемых скалк-сенсорами и кричащими скалками, можно найти новые чары проворства.
  • Здесь также можно найти новый таинственный блок — твёрдый глубинный сланец (Reinforced Deepslate), который нельзя добыть в режиме выживания.
  • В древних городах не спавнятся мобы.

Эффект «Тьма»

  • Новый эффект, уникальный для хранителя и кричащих скалков, который будет накладываться на игроков, которые оказались поблизости.
  • При наложении эффекта снижается цветовая гамма до уровня «мрачно» (Moody).
  • Периодическими пульсациями будет понижаться общая яркость, так что тьма будет застилать даже источники света.
  • Когда хранитель окажется рядом, факелы будут важны как никогда.
  • Добавлена новая настройка в «Специальных возможностях» — «Эффект тьмы».
  • Эта настройка регулирует, насколько эффект тьмы будет влиять на вас, но не будет влиять на расстояние видимости в тумане.

Пластинка 5

В игру добавлена новая музыкальная пластинка.

  • В отличие от остальных пластинок, её можно получить, только отыскав и собрав вместе 9 фрагментов пластинки.
  • Эти фрагменты встречаются (редко) в сундуках древних городов.

Возвратный компас

Новый возвратный компас, который можно создать из редких осколков эха, которые можно найти только лишь в сундуках Древнего города.

  • В отличие от нормального компаса, возвратный указывает на место последней гибели игрока.
  • Если вы ещё не погибали или находитесь в другом измерении, то он вертится случайным образом.
  • Для создания возвратного компаса нужен один обычный, окруженный восемью осколками эха.

Чары «Проворство»

Новые блистательные чары для ваших поножей, которые позволят подкрадываться так же быстро, как при обычной ходьбе!

  • Эти чары (трёх различных уровней) можно встретить исключительно в сундуках древних городов.
  • При применении они будут увеличивать скорость перемещения в режиме подкрадывания.
  • Это первые уникальные чары для поножей.

Скалк

Многообразие скалковых блоков
Многообразие скалковых блоков

Скалк-сенсоры относятся к новому семейству блоков, которые украшают тёмные подземелья.

  • Добавлен скалк.Если разместить на этом блоке шерсть, то ближайшие скалк-сенсоры об этом узнают, что предотвратит поглощение вибрации.
  • Добавлен блок скалковой жилы.Эти жилы можно найти на границе участков из скалковых блоков.
    Подобно светящемуся лишайнику, их можно располагать в любом направлении.
    Скалковые жилы можно размещать под водой.
  • Добавлен блок кричащего скалка.
    Примечателен своими удивительным отростками. Он реагирует на вибрации, которые обнаруживает скалк-сенсор, и отправляет призыв хранителю.Опасайтесь наступать на них — они это тоже почувствуют и отправят зов.
    Изначально для прибытия хранителя может потребоваться время. Но вы услышите его зов с большого расстояния.
    Когда хранитель будет рядом, он появится, как только его призовёт кричащий скалк — будьте готовы!
    Кричащий скалк может генерироваться в тёмных подземельях или прорасти из скалкового катализатора.
  • Добавлен блок скалкового катализатора.Таинственный блок, который расцветает, когда в радиусе 8 блоков от него погибают мобы.
    Мобы, которые погибают вблизи этого блока, не роняют опыт.

    Вместо этого на месте гибели будет образовываться пульсирующий заряд, который будет распространять вокруг скалковые жилы и скалковые блоки во всех направлениях.Количество заряда прямо пропорционально количеству опыта, который должен был выпасть из погибшего моба. И каждый раз, когда блок преобразуется в скалковый, будет вычитаться 1 из этого заряда.
    Заряд в скалковых блоках будет постепенно угасать, но рядом со скалковым катализатором это будет происходить медленнее, чем вдали от него.
    Если заряд угаснет на расстоянии четырёх блоков от катализатора, то есть вероятность, что там появится скалковый сенсор или кричащий скалк.
    Заряды и их значения складываются, когда они встречаются в одной точке.
  • Чтобы добыть любой скалковый блок, потребуется шёлковое касание. Иначе они будут только ронять опыт и больше ничего.
  • Эффективный инструмент для разрушения скалковых блоков — это мотыга.

Хранитель

Стив проворно прокрался, чтобы сфотографироваться с хранителем
Стив проворно прокрался, чтобы сфотографироваться с хранителем

Ужасный монстр тёмных подземелий! Безглазое создание, словно созданное из скалковых блоков, которые можно найти вокруг. Хранитель — это непреодолимая сила природы, воплощённая в этом биоме.

Хранители — это сильные монстры, и обычно лучше прятаться от них вместо того, чтобы встречаться с ними лицом к лицу. И не говорите, что вас не предупреждали!

  • Как и скалк-сенсоры, эти ужасающие создания используют вибрации, чтобы ориентироваться в пространстве.
  • Когда вибраций недостаточно, они будут ориентироваться по запаху, чтобы отследить свою жертву. Можно будет увидеть, как они принюхиваются, чтобы найти ничего не подозревающего игрока или моба.
  • Не нужно подходить к ним близко! Если столкнётесь с хранителем, то он точно вас заметит.
  • В тёмных подземельях хранители везде — их просто не видно. Они дремлют под вашими ногами и выкапываются лишь тогда, когда достаточное количество скалковых крикунов оповестило о вашем присутствии.
  • Ступайте осторожно. Чем больше вибраций чувствует хранитель, тем больше он злится. Это будет слышно и заметно по тому, как быстро будет биться душа в его груди.
  • Как только кто-то окажется перед разгневанным хранителем, тот зарычит и набросится на свою жертву.
Звуковой удар хранителя
Звуковой удар хранителя
  • Если попытаться взобраться повыше или спрятаться за стеной, чтобы избежать рукопашной битвы с хранителем, то он начнёт наносить звуковые удары. Звуковой удар проходит сквозь стены и не обращает внимания на броню и щит.
  • Но если удастся в течение 60 секунд скрываться от хранителя и не злить его, то он зароется обратно под землю.
  • У хранителей особые взаимодействия со стрелковым оружием.Если хранитель получит 2 вибрации от снаряда в течение 5 секунд, то он будет больше злиться на стрелка.
    Если между вибрациями от снаряда будет больше 5 секунд, то его злость не будет расти.
    Это позволит отвлекать хранителя, не раздражая его, пока вы обчищаете ближайшие сундуки.
  • К несчастью для игроков хранитель будет отключать щиты, когда будет бить их своими кулаками.
  • При гибели хранителя из него выпадает скалковый катализатор.

Изменение вибраций

  • Ковры, как и блоки шерсти, теперь приглушают вибрации, вызванные установкой, разрушением или выбрасыванием в виде предмета.
  • Ковры также приглушают вибрации, вызванные бегом или прыжками по ним.
  • Вибрации, вызванные взаимодействием с предметом, игнорируются в режиме скрытности.

Тихоня

Тихоня с козьим рогом
Тихоня с козьим рогом
  • Тихоня будет собирать разбросанные предметы, соответствующие тому, что он держит в руках.
  • Тихоня будет испытывать тёплые чувства к игроку, который вручил ему предмет, и будет приносить собранные предметы к нему.
  • Если тихоня услышит звуки нотного блока, то этот блок станет любимым блоком тихони на 30 секунд.
  • Тихоня будет оставаться рядом с этим блоком всё это время и приносить собранные предметы к блоку, а не игроку.
  • Взаимодействуя с тихоней пустой рукой, можно будет забрать у него предмет.
  • Тихонь можно найти на заставе разбойников и в лесных особняках.
  • Игрок, который понравился тихоне, не может нанести тихоне урон.
  • Тихони умеют восстанавливать здоровье — они регенерируют 2 сердечка в секунду.

Грузовая лодка

Вышла новая версия Minecraft 1.19 «Дикое обновление»
  • Позволит перевозить больше добра во время путешествий.
  • Находясь в лодке, можно нажать кнопку инвентаря, чтобы получить доступ к содержимому сундука.
  • Если вы не в лодке, то сундук можно открыть правым кликом, зажав клавишу Shift.
  • Если сломать лодку, то содержимое сундуку вывалится, как из обычного сундука.
  • Работает с воронками, выбрасывателями и другими блоками, которые взаимодействуют с сундуками.
  • Как и с другими сундуками, открытие сундука в лодке будет злить пиглинов, потому что они считают, что все сундуки в мире принадлежат им.

Козий рог

Вышла новая версия Minecraft 1.19 «Дикое обновление»
  • Козий рог выпадает, когда коза бодает дерево или какой-то другой твёрдый блок, в зависимости от того, где появилась коза, (брёвна, камень, твёрдый лёд, железная руда, медная руда или изумрудная руда). Другие твёрдые блоки незнакомы козе, и она не будет их бодать.
  • Используйте рог, чтобы издавать громкие звуки, которые слышны очень далеко.
  • У каждого рога есть свой собственный звук, который зависит от козы, сбросившей его.
  • Всего 8 вариантов рогов, четыре из них соответствуют кричащей козе.
  • Иногда козий рог можно найти на заставе разбойников.

Достижения

Добавлены новые достижения:

  • «Оно живое» — выдаётся за убийство моба рядом со скалковым катализатором.
  • «Просто так!» — за то, что тихоня принёс вам предмет.
  • «Только раз в году!» — за то, что тихоня принесёт торт на нотный блок.
  • «Перекрёсток семи болот» — если собрать в инвентаре все виды квамп.
  • «Почётный пассажир» — если поймать головастика в ведро.
  • «Кто шагает дружно в ряд?» — если привязать лягушку каждого вида на поводок.
  • «мыш (кродеться)» — если удастся прокрасться рядом со скалк-сенсором или хранителем и остаться незамеченным.

Новые музыкальные дорожки

  • Добавлены 4 мелодии: Ancestry, Aerie, Firebugs и Labyrinthine.
  • Они воспроизводятся в определённых биомах и главном меню.

Подпишитесь на @minecraftmain в телеграме.