Американский внедорожник из 90-ых, которого боялись 320-сильные W140 Мерседесы

3 September 2019
Приветствую Вас, автолюбители

Прошлая статья о крутом внедорожнике Мерседес МЛ от компании БРАБУС Вам понравилась. Сегодня я хочу рассказать об не менее интересном американском внедорожнике 90-ых годов, у которого огромное количество поклонников во всем мире.

Если вы в те года хотели просторный багажник, возможность ездить по любой поверхности дороги и вам было лень переключаться на механике, а также быть очень быстрым на трассе, то Джип Гранд Чероки 1-го поколения с мотором 5.9 литра мог все это предоставить.

Главным отличием от версии на 5.2 литра были жабры на капоте
Главным отличием от версии на 5.2 литра были жабры на капоте

Мощность этого 8-цилиндрового мотора составляла 245 лошадей. Конечно же и в наше время это не впечатляющие цифры. Но крутящий момент был просто злым и составлял 468 нютон-метров.

Мотор 5.9 литра и 4-ступенчатый автомат были сверх надёжными
Мотор 5.9 литра и 4-ступенчатый автомат были сверх надёжными

За счёт этого этот брутальный внедорожник превращается в настоящего зверя. Его даже побаивались 320-сильные Мерседесы в 140-ом кузове.

Я сам конечно до конца не верю, это разгон до сотки составляет за 6.8 секунд. Даже сегодня это отличные цифры. Четверть мили Чероки проходил за 15.8 секунд, а это на уровне БМВ 3 с мотором 2.8 литра того времени.

Расход топлива, как вы понимаете, огромный. В среднем 18 литров, всё-таки настоящая легендарная американская мощность.

Салон просто усеян кнопками.
Салон просто усеян кнопками.
В те года это был очень крутой и технологичный салон
В те года это был очень крутой и технологичный салон

Раздатка помимо полноприводной режима, имела режим 4WD Low. В таком режиме Чероки превращался в танк, который может проехать где угодно.

Американский внедорожник из 90-ых, которого боялись 320-сильные W140 Мерседесы

И все это предлагалось всего за 38 тысяч долларов. По-моему, это немного, за столь брутальный, быстрый и везде-проходимый внедорожник.

Если понравилась статья, то поощрите лайком. Вам не сложно, мне приятно.

Не забываем подписаться на канал.

Рекомендую к прочтению:

"Современный Французский двигатель, который с лёгкостью пройдет 400 тысяч км без капиталки"