Лада Тарзан - отечественный внедорожник конца 90-ых, который не получил достойного внимания

17 September 2019
Приветствую Вас, автолюбители.

Я думаю многие слышали про такой отечественный авто, как Лада Тарзан. Но думаю многие ее не видели, как и я. Но хочу рассказать, как автоВаз сделал внедорожник, но особого спроса он не получил.

Тарзан начал выпускаться в 1997 году. Он был построен на базе 8-ки и 9-ки. Выпустили всего около 2500 автомобилей.

Источник фото: youTube.com
Источник фото: youTube.com

Кузов поставили на раму, а шасси и подвеску взяли от классической Нивы. Новыми в ней была конечно же сама рама и немного удлиненные карданы. Остальные запчасти выпускались серийно, поэтому проблем с ремонтом не было.

На внедорожнике ставились дисковые тормоза в круг, что было очень круто в то время. Выпускался Тарзан с двигателями на 1.7 литра 80 лошадей и на 1.8 литра 85 лошадей.

Внедорожник имел регулируемую заднюю подвеску по жёсткости. Поэтому ее можно было настраивать полностью под себя. Это была передняя подвеска от Нивы, которую развернули на 180 градусов. Также устанавливали самоблокирующийся дифференциал и был постоянный полный привод. Все это повышало проходимость внедорожника.

Широким спросом пользовался Тарзан на базе 9-ки, так как он был похож на автомобиль из ралли.

Источник фото: youTube.com
Источник фото: youTube.com

В 1998 году начался выпуск 2-го поколения Тарзана. Появились новые модели на базе 10-ки. Они получили высокое шасси и защиту из труб, что предавало более элегантный вид машине.

Источник фото: youTube.com
Источник фото: youTube.com

Как по мне, это отличный отечественный внедорожник. Главным его минусом была цена. Она была высокой. И скорее всего поэтому их мало было выпущено.

Если понравилась статья, топоощрите лайком. Вам не сложно, мне приятно.

Не забываем подписаться на канал.

Рекомендую к прочтению:

"Американский внедорожник из 90-ых, которого боялись 320-сильные W140 Мерседесы"