Почему гудит ГУР, находим причины...

31.07.2018

Именно усилители по рулевому управлению нужны машине, чтобы облегчить движение. Используя эти узлы, уменьшается передаточное число на механизме. Часто пользуются гидравлическим элементом руля. Формируется определенное давление, усилие передается на рейку, она перемещается. Установка оказывает положительный эффект, если остается исправной.

Предстоит отыскать причины гула, оценив состояние оборудования. Значительным получается ресурс ГУР – функционирует до двухсот тысяч километров. При этом механизм обладает сложными узлами, где могут произойти неисправности. Часто поломка сопровождается другими симптомами – руль становится труднее прокручивать, проявляется вибрация.

Убедимся, что именно усилитель оказался источником. Об этом подтвердит меняющаяся тональность звучания в момент поворота. Гудит только насос, а причины есть разные.

Гул на аппарате возникает по следующим причинам:

- состав падает ниже отметки норматива;

- используется несоответствующая марка масла;

- жидкость оказалась подделкой;

- произошло серьезное загрязнение, долго использовалась жидкость (ресурс вышел).

Возможна еще одна сторона поломки – в систему попадает воздух. В результате «пробки» образуются на установке. Это показатель неправильной замены жидкости, наличия неплотных соединений на трубопроводах и уплотнителях. Естественно изнашиваются составные компоненты усилителя. При этом размещают бракованные детали, уменьшается натяжка ремня.

Если падает уровень жидкости, износились подшипники, ГУР постоянно станет гудеть. Ухудшается работа установки при недостатке масла. Составные компоненты просто вырабатываются, узел эксплуатируется недолго. Здесь необходимо определиться с причиной.

Возможно, разорвался трубопровод, повредились сальники, испортились уплотнители. Исправив ситуацию, восстанавливаем объем жидкости, совершаем прокачку системы.

Если ремень ослабился, произойдет проскальзывание по шкивам – последует визг и гул. На усилитель выпадает больше нагрузки, поэтому проявляется биение на руле автомобиля.

Заметив гул на стадии запуска агрегата, стоит констатировать попадание воздуха в систему. Необходимо просмотреть бачок усилителя – с попаданием воздуха масло начнет пениться, забурлит.

Чтобы исправить обстановку, совершают прокачку. Предварительно смотрим участки соединений, выявляем возможные утечки. Обнаружив подтеки жидкости, затягиваем хомуты.

Не забываем подписываться на мой канал, Вас будет ждать много полезной и интересной информации!