Замена пыльника ШРУСа

За счет работы ШРУСов на машине вращаются колеса, они поворачиваются. Устройством передается на полуоси вращательное движение. Отмечая, что на шарниры выпадает существенная нагрузка, эти детали изготавливают их прочных материалов.

Периодически следует проверять элементы, своевременно менять пыльники ШРУСа. Чтобы защитить шарниры от грязи, эту установку оснащают резиновыми защитными конусами – они плотно прикрывают механизм. Обнаружив, что пыльник порвался, его незамедлительно меняют.

Идентичные действия совершают, если резина оказалась не эластичной, на складках трещины появились. Попытаемся поменять эти компоненты.

Дождавшись необходимости ремонтных действий, сначала вал снимаем и меняем пыльники. Обнаружив, что один компонент перестал функционировать, не предполагайте, что другой останется целым. Обычно, со временем, этот пыльник напоминает о себе.

Вообще, процедура замены этих деталей не считается особенно сложной. Она требует некоторого времени и последовательности действий.

Чтобы снять вал и ШРУСы с автомашины, поступает в такой последовательности.

1. Сначала демонтируем колесо с транспорта.

2. Затем разбираем «навеску», которая принадлежит ступице. Это позволит вытащить шарнир снаружи.

3. Далее скручиваем крепежные болты, принадлежащие внутреннему ШРУСу.

4. Наконец, пользуясь стандартными ключами, фиксируем установку в тисках.

5. Снимаем шарниры, производим замену устаревших пыльников. Монтируем новые экземпляры.

При выполнении работ с пыльниками ШРУСа постарайтесь сразу осмотреть целостность рабочих элементов, обновив смазочный материал.

Именно такие действия совершают, когда требуется сменить пыльники.

Не забываем подписываться на мой канал, Вас будет ждать много полезной и интересной информации!