Перлы от учеников

16k full reads
21k story viewsUnique page visitors
16k read the story to the endThat's 78% of the total page views
6 minutes — average reading time

Пришёл новенький мальчик в 9 класс.

Он общительный. Класс его хорошо принял. В русском языке, правда, полный нуль. Задаю вопросы- молчит. Дз, не смотря в учебник, списывает с ГДЗ.

Перлы от учеников

Причём даже смысл задания и текст разный.

Черчу на доске схему подлежащее и сказуемое. (-=).

Прошу его составить простое предложение - молчит.

Говорю, а ты знаешь, что это такое? И тут он выдаёт: «Минус, равно». Весь класс лёг.

***

Как то на уроке в 8 классе затронули тему Старого Нового года.

Я сказала, что для меня это православный праздник обрезания Господня, а не какой-то старый Новый год...сидящий за первой партой ученик вдруг говорит: " Я не понимаю, как они после обрезания детей могут иметь" Я говорю: " Вадик, так там же не всё обрезают!" Он искренне удивляется: " А что тогда?"
Сидящий рядом пацан закатывает глаза:" Дурак, я тебе на перемене объясню!"

***

Проверяю контрольную слабой ученицы.

Два листа бреда, к концу работы начинаю тихо материться...вдруг в конце приписка:"Надежда Николаевна, ну не ругайтесь, пожалуйста!

***

Урок черчения. Точки на поверхности геометрических тел.

Задания индивидуальные.

Ребята получают условия задач (проекции точек) на чертеже шестиугольной призмы, а затем на очереди цилиндр.

Я громко говорю:"Ребята, кто получил по призме, подойдите , я дам по цилиндру".

Класс увлеченно занят делом, никто не улыбнулся даже. Я только до сих пор вспоминаю...)))

***

На уроке в 9 классе один мальчик спросил: "А вы Сталина видели?". Меня, за 55 лет, никто так наивно из мужчин не обижал.

***

Студент первого курса (колледж) принёс готовился к докладу у доски. И очень серьёзно, на полную аудиторию спросил - "куда Вам вставить флешку". Лежали все.

***

История. 8 кл. Включила она им фильм про Александра Невского. Тут одна девочка выдаёт: "Восхищаюсь я такими мужчинами, как Невский,- и за Русь сражался, и в фильмах успевал сниматься".

***

Бывают дети с необычным мышлением.

Как раз такой один мальчик у меня учился в 5 классе. Говорил все, что в голову приходило. С ним был ряд случаев.

Прихожу на работу коротко подстриженный в красном галстуке, в белой рубашечке. Он мне говорит: «Анатолий Анатольевич, Вы на Хитмена так похожи».

Хитмен- киллер из серии фильмов и игр.

В другой раз пришёл в рубашке с бабочкой. Красивый, аккуратный. Олег мне говорит: «Анатолий Анатольевич, Вы почему такой нарядный? На свидание собрались?»

Заканчиваю урок у них же.

Приходит к ним классная их. Женщина взрослая (лет 40). Они ее облепили. Что-то обсуждают.

Олег ей ни с того ни с сего без задней мысли говорит: «Татьяна Михайловна, Вам что, уже на пенсию пора?».

Она его отчитывала, а я отвернулся, потому что не мог уже сдерживаться.

***

К нам пришел новый мальчик в 8 класс ,что бы понять его знания предмета(география) положила перед ним карту и говорю,,ну давай ,все что хочешь или знаешь,, он молчит, ,,ладно,говорю,покажи где север,, он долго смотрел на карту а потом выдал, ,,здесь нет, я по другой учился,,

***

География, 8 класс. Ученик рассказывает у карты о соседях России. Кроме Норвегии ничего назвать не может. Пару минут промаялись. Девочка за первой партой не выдерживает: "Ну, рожай!" На что данный гений машинально повторяет: "Рошай!" Вот и думаешь - смеяться или реветь впору.

***

Мои ученики знали, что я переехала на Кубань из Сибири. На уроке географии в 8 классе говоря о тайге, как природной зоне, ученик у меня спрашивает- а в тайге медведя встретить опасно? Отвечаю, что опасно, особенно зимой, если медведь-шатун. И получают от него совет. Да что такого, идешь в тайгу, берешь три килограмма телятины....Хохотал весь класс.

***

Пост от учителя

Сегодня у меня истерика случилась. Стыдно, жуть!

Есть в 6 классе мальчик.

Он реально болен. Чем - не знаю, диагнозы нам не говорят, и по документам он здоров.

Но не может здоровый ребенок на уроках выть, стонать, пукать, квакать, хрюкать, грызть парту, глотать телефон и смеяться сам с собой.

Второй год с ним работаю.Всякое бывало, но сейчас у него какое-то обострение. Он практически не дает вести уроки.

Раньше ему можно было дать индивидуальное задание, и он над ним засыпал реально.

Можно было вести урок. Сейчас он НИЧЕГО не делает.

Да и ладно бы, но своим поведением не дает вести уроки! В этом классе 29 человек. Все разные, есть дети олимпиадного уровня, будущие призеры и победители олимпиад. Я вместо того, чтобы ими заниматься, вынуждена этого успокаивать. Уроки коту под хвост. А он не успокаивается.

Дошло до того, что он стал создавать ситуации, опасные для его жизни и здоровья. Сегодня залез на стул, на просьбу слезть никак не отреагировал и через минуту свалился с него.

Ребята засмеялись, он психанул, убежал из класса. Куда? Я не знаю, я не могу идти его ловить!

Хорошо, что ничего не повредил.
Я реально осознала, что хожу по краю пропасти.

Ведь виновата в любом случае буду я. Директор: пишите докладные. - Да пишу! Сколько их уже написала. Завуч: говорите классруку. - Да говорю, она тоже ничего не может сделать. Соцпедагог: дай ему конфетку и обними.

Для меня это прозвучало, как насмешка. Они ведут по 2-3 урока в неделю у него, а я девять! У меня сдали нервы, и я просто на всех наорала и ушла, хлопнув дверью. Понимаю, что неправа. Хоть увольняйся!

Родители все знают, беседовали не раз. Они говорят, что собирают документы на медкомиссию, но это длится уже 2 месяца. У меня впечатление, что они просто тянут время.

Он переведен условно, контрольные не написал, но ничего не меняется!

***

У меня десятый.

Взяла их в феврале прошлого года, это был девятый, и они потом в десятый пошли - 22 человека из 30.

Перлы от учеников

Ну и сейчас в десятом 27 человек.

А предыдущий классный руководитель - они рыдали, когда она ушла, они никакие были, потому что она их с пятого класса вела.

И... четыре месяца до конца, а ей надо уже в другое место переходить, она так решила.

И они до сих пор скучают по ней, и некоторые со мной просто никак, я очень сильно отличаюсь по многим параметрам от неё, и не привыкнуть.

Хотя с родителями со всеми вроде бы общий язык за это время найден, и в целом класс более чем адекватный.

Раньше переживала за чужих детей, все несла с дому, у своих детей все забирала: игрушки, одежду, время для общения.

Несла все на работу, чтоб чужим деткам было хорошо, на праздники рубашечки беленькие своих сыновей носила, чтоб чужие выглядели хорошо!

Но, после некоторых "благодарных родителей" начала просто ходить на работу и выполнять свои должностные обязанности.

И на своих детей появилось больше времени.