"Получаем бонусы за неадекватных клиентов😉. Новые ржачные правила от курьерского агрегатора Достависта"

                                              Вот такие новые правила. Без вариантов. Соглашаюсь
Вот такие новые правила. Без вариантов. Соглашаюсь

Всем привет!

Пока частенько работаю курьером на Достависте… И вот пришли новые правила, которые нельзя не принять 🙂

Что же появилось в новых правилах?

  • Решили премировать курьеров, которые в ответ на грубость ведут себя достойно, а затем ставят клиентам низкую оценку и пишут в комментариях, что случилось
  • Если вы опоздали, и клиент ругается, лучшее решение - вежливо извиниться и не вступать в конфликт.
  • Хаму мы понизим рейтинг, а вас наградим.

Как получить бонус?

Поставьте оценку "3" или ниже😄, напишите в комментариях что случилось. Мы свяжемся с клиентом, чтобы разобраться в ситуации, а затем наградим вас.

Так и хочется сказать: "Где же вы были раньше!"

Недавно мне один привередливый тип поставил "единицу" и даже не ругался. Просто поставил и всё.

Формально я опоздал на 40 минут. Получатель нормально отреагировал на это, так как я постоянного его держал в курсе дела. Однако заказчик (не буду выкладывать что я про него написал в комментариях😎) решил обидеться на меня и отыграться.

Тогда ещё эти правила не действовали. Бонус не получил🙂, рейтинг упал ниже некуда. Новые заказы с таким рейтингом не мог взять. Хотя до этого около 1000 заказов без опозданий было! Одна ошибка и всё - до свидания.

Поехал домой. Набрал заказы ночью, когда многие курьеры скидывают доставки на следующий день, то что не хотят делать. Хорошо, что поздно ложусь спать.

Что хоть за бонусы дают?

Написали бы. Если это дурацкие баллы, которые невозможно потратить, то ерунда полная. У меня их около 5000, не знаю как потратить. Рюкзак бы на них свой фирменный выдали и то хорошо. Кто знает пишите в комментариях.

Что было раньше?

Неадекваты были и раньше... Как-то запчасть нужно было нести в 15 кг. Не написали, что 15 кг. По умолчанию вес идёт до 5 кг. За это доплата должна быть в 200 рублей.

Не стал согласовывать так как нужно было быстрей бежать. Когда уже выехал позвонил. Заказчик был один, получатель другой. Получатель готов был накинуть (по итогу дал 100 рублей). Заказчик же предложил везти деталь обратно. Мол за такие "бешеные" деньги он сам отвезёт... Не, я всё таки напишу, что он козёл. А то как-то совсем нечестно получается😄.

Довёз так как далеко уехал. Поставили оценку "1". Написал в поддержку что к чему - рейтинг восстановили, но тогда подарков не давали 🙂

Были и ещё другие истории на эту тему. Не раз рейтинг восстанавливали. Пишите в комментариях какие случаи бывали у вас?

Понравилась статья - ставь лайк 👍. Оформляй бесплатную подписку на канал📑🙂. Поделись статьёй в соцсетях с друзьями. До новых встреч 🖐