680 подписчиков

Как мы выбирали имя нашей третьей дочке

4,8K прочитали

Третьему ребёнку выбрать имя было сложнее всего.

В первую беременность я вообще не задумывалась об имени. Даже когда беременность подходила к концу. Даже когда родила. И даже когда приехала из роддома домой.

Пришли родственники, сели за стол, начали спрашивать про имя. А я сидела и просто улыбалась, испытывая тихую радость от нового мироощущения «Я - мама!»

Когда гости ушли, муж сказал: «Мы же назовём её Алёнка, правда?» (А, надо сказать, ещё во время букетно-конфетного периода мы в шутку называли нашу будущую дочь так). Но я не собиралась давать это имя дочке. Мне было совершенно очевидно, что она - не Алёнка. Но вот кто... Почему-то меня этот вопрос совершенно не беспокоил, и я с лёгким сердцем уснула.

Настюшка, старшая дочка
Настюшка, старшая дочка

А а наутро мне ясно пришло понимание: «Настя. Конечно же, Настя, - как я могла не вспомнить этого раньше?!» И всё. Имя было дано сразу и безапелляционно.

Вторая беременность
Вторая беременность

Во время второй беременности мы сошлись на двух именах - Катя и Вика. Они нам всем нравились в равной степени. И, когда вторая дочка родилась, нам оставалось просто выбрать наиболее подходящее из этих двух имён. Выбрали имя Катя.

С третьей дочкой выбор имени оказался наиболее сложным...

Во время беременности были опрошены друзья, и от каждого принято по шесть имён-заявок (по три на мальчика и на девочку).

Когда узнали пол будущего малыша, провели ревизию имён, ещё раз уточнили теперь уже девичьи имена.

Под Новый год выписали понравившиеся имена на бумажки, положили в шапку под ёлочку. Утром каждый член семьи доставал по одной бумажке. Все имена «из-под ёлочки» мы записали в блокнот...

Третья беременность
Третья беременность

В результате кастинга имя было выбрано практически единогласно.

И всю вторую половину беременности у нас имя-фаворит было Машенька. Мы придумали кучу ласковых прозвищ на это имя, и оно нам однозначно нравилось.

На роды мы отправились вместе с мужем. Во время схваток муж подбадривал и меня, и Машеньку. Роды произошли очень быстро, и ребёночка сразу приложили к моей груди.

Когда родилась доченька, мы с мужем посмотрели на нашу девочку, и... поняли, что она не Маша...

С младшей дочкой, только что вышли из роддома
С младшей дочкой, только что вышли из роддома

Когда принесли дочку домой и показали близким, сомнения насчёт Маши возникли у всех.

Ясно, что не Маша. Но кто? Решили не торопиться, дать себе месяц на раздумья. Приглядывались к дочке, стали обращать внимание на случайные подсказки.

А пока прислушивались к себе и к нашей красотульке (как же её звать), - называли Ягодкой.

Я с младшей дочерью
Я с младшей дочерью

Проходит неделя, другая... Мы уже привыкли, что наша новая дочка - Ягодка ))

Но друзья стали периодически спрашивать: «Имя не придумали ещё?»

И мы поняли, что пора уже подарить нашей малышке имя. Скоро и месяц на исходе - надо определяться.

И вот, перебирала я вещи средней дочки, из которых она выросла - собирала пакеты «на отдачу». И увидела платьице - такое симпатичное. И, вместо того, чтобы положить в приготовленные пакеты, я отложила его в сторону, и говорю: «А это платье я оставлю Анютке!» Причём сказала я как-то неосознанно, спонтанно. И так приятно на душе стало, так светло.

Муж был поблизости и слышал, что я сказала. Мы посмотрели друг на друга и поняли: «Вот оно!»

Аня, Анна, Анечка, Анютка, Аннушка, Нютик, Нюсенька...

Вот так у нашей младшенькой появилось имя.

...

Благодарю за мнения, лайки и подписку!

Всем ❤