Facebook использует дополненную реальность, чтобы сделать вас частью рекламных объявлений

13.07.2018

Расширенная реальность (AR) - это технология, про которую мы слышим все чаще и чаще. В отличие от виртуальной реальности (VR), для которой требуется носить устройство на голове, AR используется для добавления информации поверх того, что вы видите через камеру вашего устройства. Ее можно использовать различными способами, но для обеспечения адекватной визуализации на экране, требуется хорошее оборудование для сложных дополнений. В настоящее время достаточно современных смартфонов, чтобы компании сосредоточили свое внимание на разработке приложений AR.

Apple потратила значительное количество времени на демонстрацию возможностей AR на своих устройствах iOS на последней конференции разработчиков, и теперь Facebook тоже начинает заниматься AR. Однако, вместо того, чтобы позволить вам играть в AR-игры со своими друзьями, Facebook заинтересован в том, чтобы сделать вас частью объявлений, которые он вам показывает.

Новая функция для рекламодателей была анонсирована пару дней назад, и Facebook надеется, что компании найдут творческие способы использовать ее для предстоящего курортного сезона. Технология использует фронтальную камеру вашего смартфона или планшета.

Первым брендом для запуска новых рекламных объявлений AR стал Майкл Корс. Объявление появляется на вашем ленте новостей Facebook и позволяет вам «попробовать» солнцезащитные очки. А марка косметики Sephora показывает людям, как они будут выглядеть с разными оттенками помады. Если вы хотите узнать мнение ваших друзей, объявление позволит вам сфотографировать себя с продуктом и поделиться фотографией с друзьями. Чтобы помочь вам совершить покупку как можно скорее, удобно расположенная кнопка отправит вас в соответствующий интернет-магазин.

Facebook планирует выйти за рамки того, что вы можете надеть и начать рекламировать такие вещи, как мебель.

Хотя эта технология может показаться на первый взгляд ненужной, по крайней мере, она имеет некоторую полезность для пользователей, а не просто бомбардирует их предварительно подготовленным контентом. И давайте будем честными, это даже имеет некоторую развлекательную ценность.

Понравилась статья?
Не забудь поставить лайк и подписаться на канал, мы старались)