UAZ Patriot Limited.... Живущий в городе... Пробег 3800км!

15.05.2018

В марте 2016 года я приобрел себе "УАЗ Патриот"......Когда я выбирал автомобиль, я залезал и смотрел крыши, и действительно у всех Патриотов, так или иначе на крыше были вмятины. В итоге выбрал где их было по меньше и не бросались в глаза.

Попытавшись узнать причину, я обратился в менеджеру в автосалоне, который пояснил, что их такими с завода отгружают, мол штамп листа такой. Справедливости ради, я обратился к знакомому на заводе, который заверил, что такого быть не должно и со штампом у них все порядке, скорее всего это при транспортировки.В общем обманывать могут оба.

Через несколько дней после покупки и оформлении в ГИБДД, я естественно приехал на Патриоте на работу, где все тот же знакомый (до кучи, паркуемся рядом) увидел трещину ЛКП на стыках панелей крыши

Вот она трещина... 

В первую очередь я обратил свое внимание на кляксы серого цвета появившиеся на шторке багажника. осмотрев верхнюю часть уплотнителя двери багажника я увидел довольно не равномерный слой дорожной пили. Ну тут любому станет понятно, что дверь не плотно прилегает....

Так как погода преимущественно была сухой, я только взял это на заметку и решил дождаться Дождя. И вот этот день наступил..... 

С уплотнителем багажника все гораздо печальнее. Исходя из того, что следы грязи образовываются на уплотнителе и в сухую погоду, я могу прийти только к одному выводу: — дверь не достаточно плотно прилегает и на ходу вихревые потоки (которые обдувают стекла двери багажника) сильно придавливают уплотнитель.... 

На сильных буираках слышу лязгающий звон. Тихий не продолжительный, будто что-то ударяется....

Я смог диагностировать и найти место звона, а именно передняя правая ступица, она прозванивалась на элементарное раскачивание колеса. После я начал обнаруживать люфт в колесе. 

И вот в деревне, я вывесил колесо и… О Ужас! Оно люфтит и довольно прилично… Далее забил в колокола и сегодня мне привезли головку для ступицы. Сняв крышку (хабов у меня нет и не планирую их ставить), я приступил к расконтриванию гайки. В процессе удивило, что она чуть-чуть повернулась. Когда я одел головку и начал откручивать внешнюю гайку, то сделал это руками. внутренняя вообще была не притянута

Кольцо ABS! По не известной мне причине (скорее всего заводского брака) это кольцо начало прокручиваться на посадочном месте (ступице) и при ударах издавать соответствующий "звон". В своей сути да, с этим можно ездить, но ABS если сработает подставит! 

Итого.... Пробег машины 3800 км! А уже выплыло, пока хозяина УАЗа спасает гарантия и случай, что не заклинило ступицу и не ABS не вырубилось... НО видимо это только начало его веселой жизни! А может нагнетаем?