Как сделать себя уверенным в себе при помощи имиджа

PR-имиджмейкинг представляет собой тотальный разбор личного бренда, без которого будет хромать и корпоративный, если он есть. Неважно кого представляет человек: себя самого, или какой-то бренд. Его лицо - это, в первую очередь, его реклама. И моя задача состоит в том, чтобы оно производило правильное впечатление уже в первые 7 секунд, где бы с ним ни столкнулись: лично или на просторах интернета. Я разбираю практически все аспекты жизни своего клиента: род деятельности, хобби, жизненные ценности, стремления и т.п. Мы совместно формулируем цели и обсуждаем способы их достижения. Обновляем внешний стиль (здесь особенно важно, чтобы он гармонировал с внутренними ощущениями и одновременно отражал деятельность человека), также создаем предметный имидж, который складывается о человеке по продуктам его деловой деятельности, включая самопрезентацию в online-среде, т.е соц. сети, лендинги, сайты, статьи с упоминаниями... Я помогаю людям создать тот уникальный имидж, который будет идеально отражать их личность и который позволит привлечь внимание (к самой персоне, или к услугам, которые она оказывает). Делаю людей более уверенными в себе и в своих действиях.

Обобщенно говоря, помогаю людям презентовать и монетизировать их личный бренд посредством стилистики и SMM.

Сколько стоят такие услуги?

Всё зависит от конкретных целей и задач. У клиентов они, по понятным причинам, всегда разные:)

У кого-то, например, со вкусом и стилем нет никаких проблем, но есть проблемы с презентацией себя, как профессионала. Или, например, у кого-то есть готовый материал, с которым, при соблюдении нехитрых правил и на примерах "как надо", можно активно начинать работать и создавать имидже-формирующий контент сразу, а кому-то на первых этапах нужно помочь с этим. В таком случае, в начале необходимо сделать несколько имиджевых/жизненных/корпоративных съемок, подать заявки для публикаций в СМИ, пособирать информационные поводы, ну и у кого ещё чего душа пожелает. Так же, при желании, на первых этапах я лично могу вести социальные сети клиента, привлечь ему "N"-ное количество целевой аудитории и задать стилистику контента, которой можно придерживаться.

Так что все вопросы по стоимости с каждым обсуждаются лично. Но сразу могу оговорить, что это далеко не заоблачные суммы, которые вскоре окупятся заказами, положительными отзывами и другими позитивными санкциями, на которые нацелен клиент :)

Приведи какой-нибудь пример

Пожалуй, один из ярких примеров такого продвижения - это работа с девушкой-молодым дизайнером. Со стилем у неё никаких проблем не было: внешне ухоженная, миловидная, творческая и определенно с "изюминкой" в видении пошива одежды. Но продажи не шли, и все деньги, которые до этого тратились на продвижение, были слиты практически впустую. Оказалось, что её бренд попросту не существовал ни в одной из социальных платформ (где-то существовал, но аккаунты были практически пустые) и даже не было лендинга или личного сайта! А как все мы знаем, что узнаваемость и продажи сейчас в большинстве своем появляются как раз благодаря великому и могучему интернету.

Мы с командой профессионалов сделали максимально продуктивную работу: полностью сформировали концепцию бренда, его ДНК: философию, уникальность, позиционирование, портрет ЦА. Создали и начали продвижение на основных социальных платформах в интернете. Запустили корпоративный сайт. Договорились о публикациях статей на известных порталах. Составили план дальнейшего продвижения. Сняли третий по счету лукбук, принципиально отличающийся от двух предыдущих, который наилучшим образом демонстрировал идеологию марки и даже был немного загадочным (что помогло привлечь новую аудиторию). Не прошло и пол-года, как её марка уже пестрила в популярных аккаунтах, продавалась в шоу-румах города и, самое главное, была выставлена на презентации AURORA FASHION WEEK.

Задаешь такие вопросы, на которые приходится писать сочинения :)

Это же хорошо :)
Провокация в pr помогает развитию бренда?

Любая провокация - это информационный повод. Для кого-то все средства хороши и "чёрный пиар - тоже пиар", но для кого-то это категорически неприемлемо. Особенно если вы пока не ас в своей сфере и не обзавелись достаточным количеством почитателей. Вас наверняка услышат и увидят, но станут ли потом к вам обращаться? Я бы не советовала прибегать к таким методам в начале пути.

Где ты училась?

Я закончила бакалавриат СПБГУ Технологии и Дизайна по специальности: "Реклама и связи с общественностью" в сфере бренд-менеджмента, сейчас продолжаю учебу на магистратуре в этом же направлении, только в сфере дизайна и моды.

Есть ли у тебя конкуренты в PR-имиджмейкинге?

Пока я ещё не встречала людей, работающих в этом направлении, но не исключаю, что такие люди есть :) Эту работу можно сопоставить как со стилистами, так и с пиарщиками. И с теми, и с другими у меня довольно хорошие приятельские отношения. Я часто слежу за творениями знакомых ребят или медийных профи, вдохновляюсь ими, но всё равно больше придерживаюсь принципа: не оглядываться на кого-то, а каждый новый день стараться быть лучше самой себя вчерашней.

Например, кем?

Таких знакомых довольно много и из разных сфер: блогеры, дизайнеры, стилисты, пиарщики... Каждый вдохновляет по-своему. Честно говоря, даже боюсь называть имена, чтобы случайно кого-то не забыть) Могу сказать, что все эти люди "сделали себя сами", фанатики своих идей и очень целеустремленные ребята.

Из медийных я бы выделила Антуана Арнодэна (Antoine Arnodin) - международного специалиста в области fashion-рекламы и коммуникаций. Он является автором коммуникационных стратегий мировых Домов Мод: Yves Saint Laurent, Charles Jourdan, Kenzo и многих других. Так же известен своей коллаборацией Coca Cola Lights с Жаном Полем Готье.

В прошлом году нам даже посчастливилось встретиться воочию, чему я была несказанно рада.

А что делать с негативом пиар-имиджмейкеру?

Играть на контрастах :) Чувство юмора и самоирония выручают в любых ситуациях.

Первым получать материалы — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь!