«Очень похоже, что троллейбусам в Воронеже скоро конец»

10.08.2017

– Воронеж является крупнейшем в Европе городом без городского рельсового транспорта. До 2009 года это «почётное» звание принадлежало Тольятти. А вскоре мы можем стать и крупнейшим городом без какого-либо электротранспорта вообще.

Глядя, как планомерно уничтожается троллейбус в Воронеже, я решил связаться с депутатом городской Думы Сергеем Колиухом. Именно он, будучи мэром Воронежа, радел за восстановление троллейбуса, обещал его возрождение и развитие. «Наверное, Сергей Михайлович переживает, что его начинание угробили», – думал я.

Колиух мне не ответил, а моё письмо переслал в городское управление транспорта его руководителю Владимиру Анисимову. Я позвонил помощнице Колиуха и спросил, почему так вышло. На что она ответила: «Ну а что мы ответим, вдруг наша позиция не совпадёт с позицией администрации города?»

Оказывается, депутаты должны согласовывать свою позицию с мэрией. Ну, ок.

Ответ Анисимова был мне не очень интересен, но раз он пришёл, процитирую несколько предложений.

«...Электротранспорт является самым дорогим видом городского пассажирского транспорта, как по эксплатуционным затратам, так и по его приобретению…»

«…Для решения таких масштабных задач требуются значительные объёмы финансирования, которые бюджет городского округа не в состоянии осуществить только за счёт собственных средств…»

«…В настоящее время готовятся мероприятия по оптимизации троллейбусных маршрутов. Планируется сокращение дублирующих маршрутов с целью увелечения доходной части предприятия…»

Переводя с чиновничьего на русский – нам троллейбус не интересен, закрыть его сразу мы не можем, сделаем это в несколько этапов.

Остаётся забавный факт — на троллейбус у них несколько миллионов нет, а на метро десятки миллиардов они где-то найдут, ага.

Обсуждение: http://blogs.moe-online.ru/user/150/6646.html