Масоны сошлись в битве с иллюминатами за умы россиян

Незримая, но яростная борьба идет между российскими масонами и сообществом иллюминатов. На кону — сердца и умы тысяч граждан нашей страны.

Можно сколько угодно шутить и потешаться над масонами, они тем не менее существуют и не бедствуют. Есть свое отделение и в России. Мало того, у этого отделения есть свой аккаунт в Instagram.

В общем, канули в Лету времена, когда члены масонской ложи держались скрытно и правили миром из-за кулис. Сегодня они действуют открыто: проводят съезды и конференции, выдвигают своих людей в президенты.

Вот, например, Андрей Богданов. Многие знают его как политика и политтехнолога. В 2008 году Богданов претендовал на президентское кресло, однако выборы проиграл.

Сегодня Богданов — великий мастер Великой масонской ложи России. Он же и ведет масонский аккаунт в Insagram, которые, к слову, насчитывает уже больше 30 тыс. подписчиков.

Там любой желающий может посмотреть, как отечественные масоны встречаются с зарубежными коллегами, устраивают празднования и отдыхают.

Вышли из тени и те, кого принято называть иллюминатами. Это древнее сообщество, вернее — группа окультно-филосовских и даже мистических объединений. Иллюминаты — тайное обществе, может, и не такое могущественное, как масоны, но не чуть не менее зловещее.

В древние века они плели заговоры, устраняли строптивых правителей, чинили беспредел. В общем, как и положено нормальному тайному обществу, стремились к мировому господству, контролю над всеми людьми Земли, деньгам и ресурсам.

Шли века, менялись нравы и методы борьбы. Там, где иллюминаты и масоны не смогли подстроится под меняющийся мир, их запретили законодательно. Но что за тайное общество, которое отступится из-за такой мелочи, вот ребята и продолжали бороться.

Сегодня их борьба напоминает, скорее, сражение политиков перед выборами — работа с электоратом, пропаганда идей и идеалов. Чем дальше, тем больше в этом процессе задействованы социальные сети. (Не зря же глава отечественных масонов — политтехнолог.)

На практике это выглядит так. В том же Instagram масоны запускают рекламу своего аккаунта, затягивают в сети новых пользователей, в смысле — адептов.

Иллюминаты выбрали другую тактику. Они держатся немного в стороне, и наблюдают за конкурентами. Когда на масонский аккаунт подписывается новый пользователь, иллюминаты автомтически подписываются на него. Ожидая, видимо, встречно подписки.

Пока впереди масоны: 30 тыс. подписчиков против 80. Плюс еще 110 тыс. подписчиков у сообщества «Охотники за иллюминатами»...

Читайте также:

История блокировок Роскомнадзора России

Путин, Миллер и другие «питерские»: как сложилась судьба команды Собчака

Петербургские ученые нашли кладезь энергии в пирамиде Хеопса