Что такое пост? Как написать? Теория и практика

Что такое пост? Как написать? Теория и практика
Что такое пост? Как написать? Теория и практика
Что такое пост? Как написать? Теория и практика

Для чего нужны посты? Как часто публиковать?

Начнем с этих вопросов. Посты будут видеть подписчики, а также не подписчики, которым умная лента покажет пост согласно интересам. Поэтому адаптируйте публикации под эти 2 категории читателей.

Как часто? Это зависит от темы. Готовы ли читатели потреблять вашу информацию часто? Тогда пишите часто, например, развлекательные паблики могут часто постить информацию. В слайде выше дан примерный расклад по частоте публикаций.

В слайде ниже общие рекомендации по темам постов. Обратите внимание на данную статью. Сколько в ней вопросов, которые интересуют именно вас и поэтому вы ее читаете.

Общие рекомендации по контенту
Общие рекомендации по контенту
Общие рекомендации по контенту

Подумайте зачем подписчик вступил в группу? Стоит ли забивать его ленту анекдотами, если вы пишете про здоровье? Надо ли желать доброе утро? Заботьтесь у читателях, экономьте им время и давайте только нужную им информацию.

Подумайте зачем подписчик вступил в группу?
Подумайте зачем подписчик вступил в группу?
Подумайте зачем подписчик вступил в группу?

Если человек вступил в группу, то он планирует видеть в ней информацию, на которую подписался. Как решить нужен ли контент в группе?

Как решить нужен ли контент в группе?
Как решить нужен ли контент в группе?
Как решить нужен ли контент в группе?

Две формулы постов.

Две формулы постов.
Две формулы постов.
Две формулы постов.

Давайте быстро сделаю пример специально для вас, чтобы вы поняли логику. Это на скорую руку для демонстрации того, что написано в верхнем слайде.

Не знаете о чем написать пост? Перебрали уже 1000 тем? Не хватает ни времени, ни сил, ни идей?
С такой сложностью сталкиваются 90% администраторов групп. И как еще бывает обидно, когда с таким трудом написанный прост практически никто не читает.
Но есть решение. Есть техники, которые позволяют за 1 час придумать 100 тем для постов. Причем посты будут адаптированы под целевую аудиторию и будут ей интересны. Так вы получите лояльных читателей, которые наконец-то заинтересуются вашим предложением и в скором времени станут довольными клиентами.
Хотите научиться так писать? Тогда записывайтесь на онлайн-курс "Азбука продвижения ВКонтакте" в нашем рекламном агентстве "SMM-Взлёт" (https://vk.com/vzletsmm). Кроме контента вы научитесь еще 3 мощным элементам продаж: "упаковке" сообщества, бесплатным методам продвижения и эффективной рекламе.

Примерно так работает эта формула.

Какие еще бывают посты?

Какие еще бывают посты?
Какие еще бывают посты?
Какие еще бывают посты?

Пишите посты правильно и интересно. Успехов!

У рекламного агентства "SMM-Взлёт" есть онлайн-курс, отвечающий данным критериям - "Азбука продвижения ВКонтакте" (листайте).

Онлайн-курс "Азбука продвижения ВКонтакте"

Уточняйте стоимость и объем тарифов в нашей группе ВКонтакте (https://vk.com/vzletsmm).

Мокеров Павел – основатель рекламного агентства «SMM-Взлёт».