Что такое пост ВКонтакте и как писать красивые продающие посты – пример и инструкция от SMM-менеджера

380 full reads
2,6k story viewsUnique page visitors
380 read the story to the endThat's 14% of the total page views
4,5 minutes — average reading time
Что такое пост ВКонтакте и как писать красивые продающие посты – пример и инструкция от SMM-менеджера
Что такое пост ВКонтакте и как писать красивые продающие посты – пример и инструкция от SMM-менеджера
Что такое пост ВКонтакте и как писать красивые продающие посты – пример и инструкция от SMM-менеджера

Чтобы организовывать продажи Ваших продуктов/услуг через сообщество ВКонтакте, информацию о них необходимо доносить до целевой аудитории. В группе таким источником информации являются посты.

Пост — это запись на стене Вашего сообщества. Такие записи видят подписчики, а также другие пользователи социальной сети, которым данная информация может быть интересна. И если пользователям действительно интересна Ваша информация, то такое взаимодействие с аудиторией приводит к дальнейшим покупкам.

Написание поста – это один из самых трудоемких процессов в работе продвижения, так как сделать пост интересным непросто.

В этой статье мы, в виде подробного описания, подготовим реальный пост для агентства недвижимости начиная от идеи и заканчивая просмотром статистики и выводами.

Содержание:

  1. Общие рекомендации для создания цепляющего контента в Вашей группе
  2. О чем надо писать в группе и о чем не надо – секрет, с которым Вы всегда будете публиковать нужную информацию
  3. Как создать цепляющий пост - пример для агентства недвижимости
  4. Какие получились результаты - статистика
  5. Какие бывают посты и о чем еще писать в группе?

Общие рекомендации для создания цепляющего контента в Вашей группе

В данном разделе статьи я расскажу общие рекомендации, которые нужно соблюдать для того, чтобы Ваш контент был всегда интересен Вашей аудитории:

  • Пишите о задачах, проблемах, страхах и сомнениях Вашей аудитории
  • Чередуйте варианты постов (изображения, фото, видео, аудио, товары, длинные статьи, короткие)
  • Публикуйте разнообразный контент (опросы, продажи, вирусы, ответы на вопросы, отзывы)
  • Соблюдайте цель постов и цель группы – ведите подписчиков на конкретное целевое действие.
  • Публикуйте посты по четкому графику, согласно контент-плану, в самое удобное для Вашей аудитории время.
  • Постоянно анализируйте свою группу и информацию в ней глазами своих подписчиков.

О чем надо писать в группе и о чем не надо – секрет, с которым Вы всегда будете публиковать нужную информацию

Часто в различных группах можно встретить такие посты:

  1. Доброе утро – пусть день будет радостным!
  2. Узнала новый рецепт салатика! Возьмите на вооружение…
  3. Карл Маркс сказал - …
  4. Пятница! Пятница! Поздравляю всех подписчиков с этим днем! Но в понедельник огурцом.
  5. Огонь! Новый анекдот – ржал 40 минут! Читайте тоже…
Вопрос к Вам – нужны ли такие посты в группе?

Первый вариант подходит для пабликов о позитивном настроении.

Второй - для групп с рецептами.

Третий - для групп с цитатами.

Четвертый – для любителей пива.

Пятый – для развлекательных сообществ.

Если человек вступил в Вашу группу, то он планирует видеть в ней информацию, на которую подписался. Поэтому неправильно в группе любителей пива писать о новом рецепте салата для похудения.

Это очевидно. Но многие владельцы групп по какой-то причине совершают частую ошибку, публикуя контент, на который участники сообщества, по сути, не подписывались.

Давайте разберем на примере. Для чего человек вступил в группу агентства недвижимости?

Вероятно, он подбирает себе недвижимость, хочет посмотреть имеющиеся варианты, понаблюдать за новыми предложениями и, в случае, заинтересованности в данной компании – заключить договор на риэлторские услуги.

Как Вы считаете, уместно такой группе разместить «ржачный» анекдот? Конечно нет.

Я же заказывал Apple
Я же заказывал Apple
Я же заказывал Apple

Перейдем к правилу (секрету). Как решить нужен ли контент в группе или нет?

  • У любой группы есть цель. Например, у группы агентства недвижимости – это заключение договоров на риэлторские услуги.
  • Перед публикацией поста задавайте себе вопрос – этот пост приближает меня к цели? Если да, то публикация нужна, если нет – то нет.
  • Цитата, рецепт, анекдоты в такой группе только тратят время подписчиков, так как они вступили в Вашу группу с другой целью. Для анекдотов и рецептов они подпишутся на соответствующие паблики.

Как создать цепляющий пост - пример для агентства недвижимости

Выбираем цель поста

Прежде чем приступить к написанию поста, необходимо выбрать его цель, которая соответствует цели группы.

Напоминаю цель группы агентства недвижимости – заключение договоров на риэлторские услуги.

У группы цель одна, а посты могут приближать нас к этой цели разными методами. Например, в данном примере, я хочу получить максимум возможного взаимодействия с аудиторией.

Для чего это надо? Если пользователь так или иначе отреагировал на пост, то умная лента посчитает тематику интересной для него и далее, как минимум в течение месяца будет показывать ему другие (продающие) публикации нашей группы.

Для цели взаимодействия хорошо подходят посты-опросы.

Ставим следующую цель поста - получение максимального количества ответов на вопрос поста.

Какими могут быть другие цели публикаций:

  • Лайк
  • Комментарий
  • Сообщение сообществу
  • Репост записи
  • Заказ консультации
  • Подписка на новости
  • Запрос информации
  • Расчет стоимости

Немного подумаем о целевой аудитории

В данном разделе я ускорено напишу о целевой аудитории, но перед продвижением любой группы аудиторию необходимо изучить крайне полно и внимательно. Для этого есть специальные методики.

Многие недооценивают этот этап продвижения, а потом задают вопросы – почему нет заявок?

Еще раз – анализ целевой аудитории наиважнейший этап продвижения. Это самое начало, а, как известно, ошибка в самом начале, самая дорогая.

Ну ладно, паники нагнал, теперь возвращаемся к нашему посту.

Давайте подумаем, какая задача стоит перед нашей аудиторией:

  • Решили расширить жилье – это может быть квартира с большим количеством комнат или частный дом
  • Подбирают квартиру, допустим, под будущую сдачу в аренду
  • Подбирают квартиру для повзрослевшего ребенка
  • Как и все – хотят найти оптимальный вариант по самой доступной цене

И этот список задач должен быть очень длинным. Для целей данной статьи достаточно, поэтому переходим к следующему вопросу.

Выбираем, о чем будет пост

Выбираем, о чем будет пост
Выбираем, о чем будет пост
Выбираем, о чем будет пост

Итак, мы решили, что хотим немного «раскачать» группу, устроить опрос, чтобы получить максимальное количество ответов. А это, в свою очередь, приведет к тому, что тем, кто проголосует будет показываться наша последующая информация.

Кстати, наша последующая информация будет показываться не только тем, кто проголосовал, но и тем, кто прочитал пост.

Сейчас нужно решить, о чем спросить.

Мне нравится вначале работы по продвижению групп использовать посты-опросы, в которых спрашивается совет. Многие любят высказывать свое мнение, также, как и многие любят узнать чужое мнение.

Вспомним о первой задаче аудитории – «решили расширить жилье – это может быть квартира с большим количеством комнат или частный дом».

И спросим у аудитории какую бы недвижимость они выбрали: квартиру или частный дом и почему?

Придумываем заголовок и пишем пост

Обратите внимание. Сколько мы уже сделали, но при этом не написали еще ни строки!

Однако проделав такую работу, заголовок уже готов: «Покупая новую недвижимость, что Вы выберете: квартиру или частный дом?».

А текст поста написать становится тоже не очень сложно. Формула поста в таком случае определяется просто:

  • Заголовок
  • Вступление
  • Плюсы и минусы частного дома
  • Плюсы и минусы квартиры
  • Призыв ответить на вопрос и объяснить его в комментариях.

Пример поста, составленного по предлагаемой формуле

Покупая новую недвижимость, что Вы выберете: квартиру или частный дом?

Современные люди разделились на два лагеря: одни предпочитают жить в собственном доме или коттедже, другим же, напротив, подавай все блага цивилизации, поэтому они отдают предпочтение многоквартирным домам или жилым комплексам.

Предлагаем рассмотреть плюсы и минусы обоих вариантов!

Итак, частный дом:

+ своя огороженная территория и наличие приусадебного участка. Неоспоримый плюс собственного дома! Можно выращивать цветы или же экологически чистые овощи

А ещё, можно даже поставить бассейн

+ свежий воздух, даже если дом находится в 5-10 км от города

+ Вы сможете построить дом той площади, которой захотите. А также расширить свои апартаменты, например, сделав пристрой или дополнительный этаж

- зимой необходимо регулярно чистить снег. Это боль всех владельцев домов и коттеджей! Приготовьтесь: Вам понадобится недюжинная сила

- в летний период придётся проводить ремонтные работы, например, подлатать кровлю или заделать забор

- свой дом — это регулярные финансовые вливания: то что-нибудь сломается, то нужно докупить необходимое оборудование

- как правило, наличие приличных и привычных нам супермаркетов в коттеджных посёлках не предусмотрено. Как и близлежащих больниц, аптек, школ и детских садов

Квартира:

+ безусловно, в квартире есть все блага цивилизации: тут Вам и централизованное водоснабжение, отопление и канализация, и быстрый интернет, телевидение, телефония

+ близость школ и детских садов, больниц и поликлиник

+ детская площадка для ребёнка

+ есть, куда сходить вечером или в выходные: парки, кафе, кино, театры, торговые центры, до которых рукой подать

- соседи. Если вам с ними не повезло, то это настоящая проблема.

- отсутствие свежего воздуха

- высокая стоимость квадратного метра

— — — — — — — — — — — — — — — —

Давайте обсудим!

Проголосуйте за выбранный вариант и поделитесь, пожалуйста, своим мнением в комментариях

Нам очень интересно!

Последние штрихи

Пост получился и полезным, и интересным. Такой пост должен привлечь участников опроса.

На финише необходимо добавить красивую тематическую картинку с текстом вопроса, а также расставить эмодзи.

Покупая новую недвижимость, что Вы выберете: квартиру или частный дом?
Покупая новую недвижимость, что Вы выберете: квартиру или частный дом?
Покупая новую недвижимость, что Вы выберете: квартиру или частный дом?

Далее выставляем время выхода, либо публикуем сразу.

Вот, кстати, оригинал этого поста - https://vk.com/an.everest?w=wall-165424270_752.

После публикации такой пост лучше закрепить до момента, пока не появится другой претендент на это место.

Какие получились результаты – статистика

Что же, самое интересное – какой получился результат?

В группе на момент выхода поста состояло 634 участника. А вот снимок с экрана через 3 дня после публикации (кстати, реклама не использовалась).

Статистика агентство недвижимости
Статистика агентство недвижимости
Статистика агентство недвижимости

Что мы видим:

  • 800 просмотров – это значит, что пост посмотрело больше человек, чем состоит в группе
  • 46 проголосовавших – это 46 потенциальных клиентов, которым будут показаны наши следующие публикации
  • 13 комментариев – пост оказался интересным и многие высказали свое мнение
  • 3 репоста – кто-то решил сохранить на свою стену информацию о плюсах и минусах квартир и домов

И это еще не всё! Прямо после публикации и получения первых ответов у Вас есть возможность связаться с проголосовавшими, поблагодарить за участие и предложить скидку на Ваш продукт.

Это значит, что с одного поста можно получать реальных клиентов!

В продолжение изъеденной темы – такое вряд ли получится после публикации анекдота.

В целом цифры не крупные, но и многие бизнесмены не рассчитывают на огромные объемы. Важно найти свою нишу, наладить контакт с клиентами и радоваться, и работать, и зарабатывать.

Какие бывают посты и о чем еще писать в группе?

Не будете же Вы публиковать в своей группе только опросы. Это как минимум скучно.

По идее у Вас должен быть контент-план, в котором по датам расписана публикация постов. Составить контент-план не сложно, когда есть о чем писать.

Так о чем же писать? Пишите о задачах, проблемах, страхах, сомнениях Вашей целевой аудитории. Такой контент всегда будет для неё интересен.

В Постах можно сообщать различную информацию:

  • о вашем продукте/услуге
  • о новом поступлении
  • акции или конкурсе
  • спросить мнение читающих
  • поддерживать или создавать интерес к вашей теме
  • и ряд других моментов.

Вся эта информация в разрезе проблем и задач подписчиков, а также во всех возможных форматах постов и составит Ваш контент-план.

Какие бывают посты:

  • рассмотренный опрос
  • пост с прямой продажей продукта/услуги
  • акция или скидка в честь … (дня учителя, например, всем учителям) …
  • полезный пост (также похоже на то, что было рассмотрено в данной статье)
  • пост с приглашением на бесплатную консультацию
  • пост с ответом на частый вопрос
  • вирусный контент
  • пост с отзывом клиента
Предлагаю Вам использовать представленный в этой статье алгоритм рассуждений для создания постов. Используйте рекомендации данной статьи и….

Удачи Вам и вдохновения!

=====================

Читайте в продолжение темы "Как продвигать (раскрутить) группу ВКонтакте? 4 шага к 100% результату"

=====================

Онлайн-курс "Азбука продвижения ВКонтакте"

Я хочу представить систему, которую разработал для начинающих SMM-специалистов и таргетологов, а также предпринимателей, которые хотят заниматься продвижением самостоятельно. Система называется “Азбука продвижения ВКонтакте” и она даст вам возможность получить такие же замечательные результаты.

Онлайн-курс "Азбука продвижения ВКонтакте"
Онлайн-курс "Азбука продвижения ВКонтакте"
Онлайн-курс "Азбука продвижения ВКонтакте"

За 20-30 дней вы протестируете продукт, грамотно упакуете сообщество, начнете системно публиковать цепляющие посты, внедрите бесплатные методы продвижения и, конечно, же запустите рекламу. Фишка курса в том, что вы начинаете с рекламы и это позволит получить первые продажи через 5 дней после начала обучения. И далее уверенно внедрите остальные рекомендации курса.

Систему можно освоить тремя разными способами в зависимости от уровня подготовки и уровня обратной связи:

  • Тариф “Рассвет”
  • Тариф “Восход”
  • Тариф “Зенит”

В результате вы:

  • Узнаете, как ведут себя клиенты в группе и поймете логику принятия решения о покупке
  • Сформируете цель по продажам и стратегию ее достижения
  • Проведете достоверный анализ целевой аудитории и узнаете, что ей важно в вашем предложении (У кого есть сложности с анализом ЦА?)
  • Проведете анализ конкурентов и найдете их лучшие идеи, а заодно и неудачные решения
  • Выполните упаковку группы с учетом полученных данных
  • Запустите тестовую рекламу и сможете получить первые продажи в течение 10 дней после начала обучения
  • По секретной методике за 1 час подготовите 100 цепляющих заголовков для постов (У кого вечные сложности с темами постов?)
  • Подготовите контент-план на месяц по шаблону
  • Научитесь писать 8 типов постов по цепляющим формулам
  • Создадите неожиданное, секретное объявление на вступивших в Вашу группу
  • Научитесь писать рекламные тексты по проверенным формулам
  • Научитесь пользоваться парсингом и соберете заинтересованные аудитории для рекламы разными способами (Кто не знает, что за зверь Парсер и хотел бы его освоить?)
  • Запустите рекламу 4 вариантов: карусель, универсальная запись, запись с кнопкой, реклама в сторис
  • Сформируете рекламную стратегию на месяц
  • Будете активно общаться в чате учеников и наставников
  • Научитесь одновременно тестировать рекламные креативы в реальном времени, чтобы пропускать в дальнейшую работу лучшие и экономить бюджет
  • научитесь тестировать разные аудитории, чтобы расходовать рекламный бюджет только на заинтересованных людей
  • узнаете и научитесь применять в работе секретные фишки агентства “SMM-Взлёт” и частные случаи, которые могут резко повысить статистику рекламных кампаний
  • научитесь держать под контролем и работать с несколькими рекламными кампаниями
  • узнаете, как зарабатывать на продвижении. Поделюсь информацией из моего опыта: как начать, где найти клиентов, как оценивать работу, как готовить отчетность

Бонус

Выбирайте подходящий тариф на сайте "Азбука продвижения ВКонтакте" https://smmvzlet.bitrix24.site/ и получите:

  • дополнительную скидку 1000 рублей на любой тариф, которые можно использовать, как рекламный бюджет,
  • промокод на 7 дней бесплатного использования парсера.

Для этого переходите к оплате на сайт "Тарифы со скидкой 24 часа" (https://smmvzlet.bitrix24.site/biznes22/) или напишите кодовое слово "Хочу скидку на курс" в сообщения сообщества рекламного агентства "SMM-Взлёт" (https://vk.com/vzletsmm) и вас сориентируют по выбору тарифа и оплате.

С уважением,

Павел Мокеров - руководитель рекламного агентства "SMM-Взлёт"

Павел Мокеров - руководитель рекламного агентства "SMM-Взлёт"
Павел Мокеров - руководитель рекламного агентства "SMM-Взлёт"
Павел Мокеров - руководитель рекламного агентства "SMM-Взлёт"

Оригинал данной статьи на официальном сайте рекламного агентства "SMM-Взлёт" здесь.