Как добавить товары в ВК и правильно описать их

139 full reads
579 story viewsUnique page visitors
139 read the story to the endThat's 24% of the total page views
1 minute — average reading time

Делаем 3 простых шага:

  1. Подключаем товары к группе
  2. Переходим в режим добавления товара
  3. Красиво описываем товары

1. Подключаем товары к группе (листайте)

Переходим в управление

2. Переходим в режим добавления товара

Нажимаем "Добавить товар"
Нажимаем "Добавить товар"
Нажимаем "Добавить товар"

3. Создаем товары:

  • Нажимайте "Добавить товар".
  • Добавляйте название, например, "Шкафы-купе".
  • Добавьте изображение (квадратное, не менее 400х400 пикселей, я делаю 500х500). Изображения товаров необходимо делать качественными. Качество продукции в интернете измеряется качеством изображения.
  • Если товаров много, то необходимо разделить их на подборки (пример на рисунке ниже для агентства недвижимости)
Если товаров много, то необходимо разделить их на подборки
Если товаров много, то необходимо разделить их на подборки
Если товаров много, то необходимо разделить их на подборки

Отдельно обсудим описательную часть товара.

Правила описания товаров для увеличения продаж

Описывайте товар подробно, понятно, интересно и все-таки не длинно (пример для мебели на заказ ниже).

Описывайте товар подробно, понятно, интересно и все-таки
Описывайте товар подробно, понятно, интересно и все-таки
Описывайте товар подробно, понятно, интересно и все-таки

Я использую следующую формулу описания товаров, состоящую из информационных блоков:

  • В начале описания указывайте УТП или, как в данном примере, почему ваш товар является отличным решением.
  • Напишите результат, который получит клиент с вашим товаром.
  • Укажите пару пунктов о том, почему нужно покупать у вас.
  • В конце описания призывайте читателя на связь с продавцом .

Желаю вам такого же роста просмотров и продаж товаров, как на статистике ниже. И даже больше!

Рост просмотров товаров от применения данных правил
Рост просмотров товаров от применения данных правил
Рост просмотров товаров от применения данных правил

===========================

Читайте в продолжение темы "Как продавать в интернете товары. Чек-лист и ролик с примерами"

===========================

Онлайн-курс "Азбука продвижения ВКонтакте"

Я хочу представить систему, которую разработал для начинающих SMM-специалистов и таргетологов, а также предпринимателей, которые хотят заниматься продвижением самостоятельно. Система называется “Азбука продвижения ВКонтакте” и она даст вам возможность получить такие же замечательные результаты.

Онлайн-курс "Азбука продвижения ВКонтакте"
Онлайн-курс "Азбука продвижения ВКонтакте"
Онлайн-курс "Азбука продвижения ВКонтакте"

За 20-30 дней вы протестируете продукт, грамотно упакуете сообщество, начнете системно публиковать цепляющие посты, внедрите бесплатные методы продвижения и, конечно, же запустите рекламу. Фишка курса в том, что вы начинаете с рекламы и это позволит получить первые продажи через 5 дней после начала обучения. И далее уверенно внедрите остальные рекомендации курса.

Систему можно освоить тремя разными способами в зависимости от уровня подготовки и уровня обратной связи:

  • Тариф “Рассвет”
  • Тариф “Восход”
  • Тариф “Зенит”

В результате вы:

  • Узнаете, как ведут себя клиенты в группе и поймете логику принятия решения о покупке
  • Сформируете цель по продажам и стратегию ее достижения
  • Проведете достоверный анализ целевой аудитории и узнаете, что ей важно в вашем предложении (У кого есть сложности с анализом ЦА?)
  • Проведете анализ конкурентов и найдете их лучшие идеи, а заодно и неудачные решения
  • Выполните упаковку группы с учетом полученных данных
  • Запустите тестовую рекламу и сможете получить первые продажи в течение 10 дней после начала обучения
  • По секретной методике за 1 час подготовите 100 цепляющих заголовков для постов (У кого вечные сложности с темами постов?)
  • Подготовите контент-план на месяц по шаблону
  • Научитесь писать 8 типов постов по цепляющим формулам
  • Создадите неожиданное, секретное объявление на вступивших в Вашу группу
  • Научитесь писать рекламные тексты по проверенным формулам
  • Научитесь пользоваться парсингом и соберете заинтересованные аудитории для рекламы разными способами (Кто не знает, что за зверь Парсер и хотел бы его освоить?)
  • Запустите рекламу 4 вариантов: карусель, универсальная запись, запись с кнопкой, реклама в сторис
  • Сформируете рекламную стратегию на месяц
  • Будете активно общаться в чате учеников и наставников
  • Научитесь одновременно тестировать рекламные креативы в реальном времени, чтобы пропускать в дальнейшую работу лучшие и экономить бюджет
  • научитесь тестировать разные аудитории, чтобы расходовать рекламный бюджет только на заинтересованных людей
  • узнаете и научитесь применять в работе секретные фишки агентства “SMM-Взлёт” и частные случаи, которые могут резко повысить статистику рекламных кампаний
  • научитесь держать под контролем и работать с несколькими рекламными кампаниями
  • узнаете, как зарабатывать на продвижении. Поделюсь информацией из моего опыта: как начать, где найти клиентов, как оценивать работу, как готовить отчетность

Бонус

Выбирайте подходящий тариф на сайте "Азбука продвижения ВКонтакте" https://smmvzlet.bitrix24.site/ и получите:

  • дополнительную скидку 1000 рублей на любой тариф, которые можно использовать, как рекламный бюджет,
  • промокод на 7 дней бесплатного использования парсера.

Для этого переходите к оплате на сайт "Тарифы со скидкой 24 часа" (https://smmvzlet.bitrix24.site/biznes22/) или напишите кодовое слово "Хочу скидку на курс" в сообщения сообщества рекламного агентства "SMM-Взлёт" (https://vk.com/vzletsmm) и вас сориентируют по выбору тарифа и оплате.

С уважением,

Павел Мокеров - руководитель рекламного агентства "SMM-Взлёт"

Павел Мокеров - руководитель рекламного агентства "SMM-Взлёт"
Павел Мокеров - руководитель рекламного агентства "SMM-Взлёт"
Павел Мокеров - руководитель рекламного агентства "SMM-Взлёт"