Как найти клиентов риэлтору на примере соцсети ВКонтакте

10 August 2020
218 full reads
2 min.
424 story viewsUnique page visitors
218 read the story to the endThat's 51% of the total page views
2 minutes — average reading time
Как найти клиентов риэлтору на примере соцсети ВКонтакте
Как найти клиентов риэлтору на примере соцсети ВКонтакте
Как найти клиентов риэлтору на примере соцсети ВКонтакте

Поиск клиентов в агентствах недвижимости концентрируется на 2 основных методах. Это "сарафанное радио" и размещение объявлений на сервисах типа "Авито".

Многие не знают есть ли смысл продвигаться риэлторам в социальных сетях. Сейчас я распишу особенности продвижения ВКонтакте и вы сможете сделать самостоятельные выводы.

Что нужно учитывать:

  • Работа риэлтора ограничена географией города и максимум области. Если город небольшой (до 100-200 тыс. чел.), то выгоднее пройти курсы по продвижению. Если большой - то выгоднее найм специалистов по продвижению.
  • У продвижения в соцсетях есть огромный конкурент. Назовем его одним словом "Авито". Но на самом деле надо научиться с ним дружить. Сейчас расскажу как:
  1. На Авито ищут квартиру люди, которые прямо сейчас ищут квартиру, поэтому задача продвижения в соцсетях сводится к тому, чтобы сформировать доверие жителей города к агентству недвижимости до самостоятельного поиска квартиры. Так они даже не зайдут на Авито, а сразу обратятся к вам.
  2. Есть такая фишка. Если запустить рекламу в соцсетях и направить ее на определенную квартиру на Авито, то алгоритм посчитает данный объект интересным начнет его чаще показывать в блоке "рекомендации", что добавить дополнительных бесплатных просмотров.
  • Средний чек риэлтора очень крупный, поэтому вложения в рекламу окупаются привлечением всего одного дополнительного клиента.
  • Группа в соцсети должна быть оформлена дизайнером, так как агентство недвижимости должно позиционировать себя солидно.
  • Авито не доносит преимуществ найма риэлтора, а в соцсетях есть ряд инструментов для их транслирования: экономия времени и нервов, возможность находить объекты, о которых не знает клиент, возможность торга с продавцом/покупателем или застройщиком и т.д.
Именно последний пункт является основополагающим (плюс, конечно, крупный чек) для принятия решения о продвижении в соцсетях. Мы продвигаем два агентства недвижимости и точно знаем, что наши услуги окупаются.

Посмотрите ролик, который я записывал для риэлтора из Рыбинска. В нем основные шаги продвижения через социальную сеть ВКонтакте. Кстати, с ним мы работаем уже 4 месяца (на период написания статьи). То есть этот факт сам говорит за себя. Вам же останется только выбрать, как заниматься продвижением: самостоятельно или под заказ.

Научитесь всем правилам продвижения и рекламы сообществ ВКонтакте на нашем пошаговом онлайн-курсе "Азбука продвижения ВКонтакте" или заказывайте продвижение силами рекламного агентства "SMM-Взлёт".

Онлайн-курс "Азбука продвижения ВКонтакте"

Я хочу представить систему, которую разработал для начинающих SMM-специалистов и таргетологов, а также предпринимателей, которые хотят заниматься продвижением самостоятельно. Система называется “Азбука продвижения ВКонтакте” и она даст вам возможность получить такие же замечательные результаты.

Онлайн-курс "Азбука продвижения ВКонтакте"
Онлайн-курс "Азбука продвижения ВКонтакте"
Онлайн-курс "Азбука продвижения ВКонтакте"

За 20-30 дней вы протестируете продукт, грамотно упакуете сообщество, начнете системно публиковать цепляющие посты, внедрите бесплатные методы продвижения и, конечно, же запустите рекламу. Фишка курса в том, что вы начинаете с рекламы и это позволит получить первые продажи через 5 дней после начала обучения. И далее уверенно внедрите остальные рекомендации курса.

Систему можно освоить тремя разными способами в зависимости от уровня подготовки и уровня обратной связи:

  • Тариф “Рассвет”
  • Тариф “Восход”
  • Тариф “Зенит”

В результате вы:

  • Узнаете, как ведут себя клиенты в группе и поймете логику принятия решения о покупке
  • Сформируете цель по продажам и стратегию ее достижения
  • Проведете достоверный анализ целевой аудитории и узнаете, что ей важно в вашем предложении (У кого есть сложности с анализом ЦА?)
  • Проведете анализ конкурентов и найдете их лучшие идеи, а заодно и неудачные решения
  • Выполните упаковку группы с учетом полученных данных
  • Запустите тестовую рекламу и сможете получить первые продажи в течение 10 дней после начала обучения
  • По секретной методике за 1 час подготовите 100 цепляющих заголовков для постов (У кого вечные сложности с темами постов?)
  • Подготовите контент-план на месяц по шаблону
  • Научитесь писать 8 типов постов по цепляющим формулам
  • Создадите неожиданное, секретное объявление на вступивших в Вашу группу
  • Научитесь писать рекламные тексты по проверенным формулам
  • Научитесь пользоваться парсингом и соберете заинтересованные аудитории для рекламы разными способами (Кто не знает, что за зверь Парсер и хотел бы его освоить?)
  • Запустите рекламу 4 вариантов: карусель, универсальная запись, запись с кнопкой, реклама в сторис
  • Сформируете рекламную стратегию на месяц
  • Будете активно общаться в чате учеников и наставников
  • Научитесь одновременно тестировать рекламные креативы в реальном времени, чтобы пропускать в дальнейшую работу лучшие и экономить бюджет
  • научитесь тестировать разные аудитории, чтобы расходовать рекламный бюджет только на заинтересованных людей
  • узнаете и научитесь применять в работе секретные фишки агентства “SMM-Взлёт” и частные случаи, которые могут резко повысить статистику рекламных кампаний
  • научитесь держать под контролем и работать с несколькими рекламными кампаниями
  • узнаете, как зарабатывать на продвижении. Поделюсь информацией из моего опыта: как начать, где найти клиентов, как оценивать работу, как готовить отчетность

Бонус

Выбирайте подходящий тариф на сайте "Азбука продвижения ВКонтакте" https://smmvzlet.bitrix24.site/ и получите:

  • дополнительную скидку 1000 рублей на любой тариф, которые можно использовать, как рекламный бюджет,
  • промокод на 7 дней бесплатного использования парсера.

Для этого переходите к оплате на сайт "Тарифы со скидкой 24 часа" (https://smmvzlet.bitrix24.site/biznes22/) или напишите кодовое слово "Хочу скидку на курс" в сообщения сообщества рекламного агентства "SMM-Взлёт" (https://vk.com/vzletsmm) и вас сориентируют по выбору тарифа и оплате.

С уважением,

Павел Мокеров - руководитель рекламного агентства "SMM-Взлёт"

Павел Мокеров - руководитель рекламного агентства "SMM-Взлёт"
Павел Мокеров - руководитель рекламного агентства "SMM-Взлёт"
Павел Мокеров - руководитель рекламного агентства "SMM-Взлёт"

Оригинал данной статьи на официальном сайте рекламного агентства "SMM-Взлёт" здесь.