Как написать продающий пост или текст. Теория, практика и примеры

665 full reads
3,8k story viewsUnique page visitors
665 read the story to the endThat's 17% of the total page views
3 minutes — average reading time
Как написать продающий пост или текст. Теория, практика и примеры
Как написать продающий пост или текст. Теория, практика и примеры
Как написать продающий пост или текст. Теория, практика и примеры

Инструкция подходит для ВКонтакте, Instagram, других соцсетей, статей и любых публикаций:

  1. на личной странице,
  2. в группе или сообществе,
  3. на сайте или канале.

Что же такое продающий текст? Главная ошибка

Главной ошибкой считается то, что автор считает, что с помощью такого текста он продаст товар или услугу. А целью ставит продать как можно больше.

От такой логики рождаются такие заголовки:

  • Куртка женская, размеры 40-52 за 3490 рублей,
  • Натяжной потолок. Акция - 350 рублей за квадратный метр,
  • Шампунь от перхоти с ароматом арбуза всего за 199 рублей.

Теперь прочтите заголовки настоящих продающих текстов:

  • Почему осенью Москвичи выбирают кожаные куртки? (в теле поста говорим о куртке женской, размерами 40-52 за 3490 рублей),
  • Какой потолок лучше: навесной или натяжной? Разбираем плюсы и минусы (в теле поста рассказываем об акции 350 рублей за квадратный метр),
  • Может все таки шампунь помочь от перхоти, эксперимент? (в теле поста говорим о крутом шампуне за 199 рублей).

Почувствовали разницу? В первом случае мы думаем о себе, а во втором - о клиенте, о его проблеме. Мы пытаемся ему помочь. Продающий текст - это текст, подготовленный для клиента, а не для продаж.

Общие рекомендации для создания цепляющего контента в Вашей группе:

В слайде ниже общие рекомендации по темам постов.

Общие рекомендации по контенту
Общие рекомендации по контенту
Общие рекомендации по контенту

1. Пишите о задачах, проблемах, страхах и сомнениях Вашей аудитории.

2. Чередуйте варианты постов (изображения, фото, видео, аудио, товары, длинные статьи, короткие).

3. Публикуйте разнообразный контент (опросы, продажи, вирусы, ответы на вопросы, отзывы).

4. Соблюдайте цель постов и цель группы – ведите подписчиков на конкретное целевое действие.

5. Публикуйте посты по четкому графику, согласно контент-плану.

6. Постоянно анализируйте группу и информацию в ней «глазами подписчиков».

Правила публикации постов. Как часто? О чем?

В моменте с рекламы совершают покупки примерно 10% пользователей. Большинство предпочитают по наблюдать, по узнавать, по изучать и т.д. Для этого они вступают в сообщества.

Поэтому нам нужно периодически напоминать о себе в их новостной ленте. Теперь давайте подумаем, что будет с новостной лентой наших подписчиков, если мы будем публиковать по 5-10 постов в день?

Их лента будет просто пестрить нашими публикациями. Это быстро надоест подписчикам, и они либо отпишутся от новостей, либо покинут группу.

Соответственно с таким трудом привлеченные подписчики просто забудут о Вас.

Вам бы понравилось, если 10 раз в день Вы получали информацию какой-то одной тематики? Если да, то я Вас обрадую – так до сих пор работают большинство администраторов групп.

Подумайте зачем подписчик вступил в группу? Стоит ли забивать его ленту анекдотами, если вы пишете про здоровье? Надо ли желать доброе утро? Заботьтесь о читателях, экономьте им время и давайте только нужную им информацию.

Подумайте зачем подписчик вступил в группу?
Подумайте зачем подписчик вступил в группу?
Подумайте зачем подписчик вступил в группу?

Если человек вступил в группу, то он планирует видеть в ней информацию, на которую подписался. Как решить нужен ли контент в группе?

Как решить нужен ли контент в группе?
Как решить нужен ли контент в группе?
Как решить нужен ли контент в группе?

Две формулы постов.

Две формулы постов.
Две формулы постов.
Две формулы постов.

Давайте быстро сделаю пример специально для вас, чтобы вы поняли логику. Это на скорую руку для демонстрации того, что написано в верхнем слайде.

Не знаете о чем написать пост? Перебрали уже 1000 тем? Не хватает ни времени, ни сил, ни идей?
С такой сложностью сталкиваются 90% администраторов групп. И как еще бывает обидно, когда с таким трудом написанный пост практически никто не читает.
Но есть решение. Есть техники, которые позволяют за 1 час придумать 100 тем для постов. Причем посты будут адаптированы под целевую аудиторию и будут ей интересны. Так вы получите лояльных читателей, которые наконец-то заинтересуются вашим предложением и в скором времени станут довольными клиентами.
Хотите научиться так писать? Тогда записывайтесь на онлайн-курс "Азбука продвижения ВКонтакте" в нашем рекламном агентстве "SMM-Взлёт" (https://vk.com/vzletsmm). Кроме контента вы научитесь еще 3 мощным элементам продаж: "упаковке" сообщества, бесплатным методам продвижения и эффективной рекламе.

Примерно так работает эта формула.

Какие еще бывают посты?

Какие еще бывают посты?
Какие еще бывают посты?
Какие еще бывают посты?

Советы

  • необходимо выделить заголовок (например, написать его заглавными буквами, отделить от основного текста линией или отметить смайлом, а также оставить между заголовком и основным текстом пустую строку)
  • используйте смайлы, но не часто (их цель привлечь внимание к тексту, отмечайте смайлами только важные детали, а не всё)
  • применяя перечисления используйте списки (как в данном примере с помощью знаков клавиатуры или одинаковые смайлы)
  • между абзацами всегда оставляйте пустую строку
  • пишите абзацы размером не более 2-3 строк)
  • не используйте в тексте поста ссылки на сторонние ресурсы (видео должно быть загружено во ВКонтакте, а не показано с помощью ссылки на YouTube, такие же правила ко всем другим сервисам)

Ориентировочное количество необходимых постов в неделю – 2-4. Чем менее востребован продукт, тем реже надо публиковать посты:

· Мебель, ремонты, праздники и всё дорогое – это 2-3 поста в неделю и реже.

· Одежда, аксессуары, косметика – это 3-4 поста в неделю.

· Доставка еды, продукты и подобное – это 4 и даже 7 постов в неделю.

Как написать продающий пост или текст. Теория, практика и примеры

Написание поста – это один из самых трудоемких процессов в работе продвижения, так как сделать пост интересным непросто.

О том, как придумать идею поста, сделать его цепляющим и о чем в принципе писать в группе читайте статье "Что такое пост ВКонтакте и как писать красивые продающие посты – пример и инструкция от SMM-менеджера".

=====================

Читайте в продолжение темы "Как продвигать (раскрутить) группу ВКонтакте? 4 шага к 100% результату"

=====================

Онлайн-курс "Азбука продвижения ВКонтакте"

Я хочу представить систему, которую разработал для начинающих SMM-специалистов и таргетологов, а также предпринимателей, которые хотят заниматься продвижением самостоятельно. Система называется “Азбука продвижения ВКонтакте” и она даст вам возможность не только писать крутые тексты, но и освоить SMM и таргет (рекламу).

Онлайн-курс "Азбука продвижения ВКонтакте"
Онлайн-курс "Азбука продвижения ВКонтакте"
Онлайн-курс "Азбука продвижения ВКонтакте"

За 20-30 дней вы протестируете продукт, грамотно упакуете сообщество, начнете системно публиковать цепляющие посты, внедрите бесплатные методы продвижения и, конечно, же запустите рекламу. Фишка курса в том, что вы начинаете с рекламы и это позволит получить первые продажи через 5 дней после начала обучения. И далее уверенно внедрите остальные рекомендации курса.

Систему можно освоить тремя разными способами в зависимости от уровня подготовки и уровня обратной связи:

  • Тариф “Рассвет”
  • Тариф “Восход”
  • Тариф “Зенит”
Тариф “Рассвет”

В результате вы:

  • Узнаете, как ведут себя клиенты в группе и поймете логику принятия решения о покупке
  • Сформируете цель по продажам и стратегию ее достижения
  • Проведете достоверный анализ целевой аудитории и узнаете, что ей важно в вашем предложении (У кого есть сложности с анализом ЦА?)
  • Проведете анализ конкурентов и найдете их лучшие идеи, а заодно и неудачные решения
  • Выполните упаковку группы с учетом полученных данных
  • Запустите тестовую рекламу и сможете получить первые продажи в течение 10 дней после начала обучения
  • По секретной методике за 1 час подготовите 100 цепляющих заголовков для постов (У кого вечные сложности с темами постов?)
  • Подготовите контент-план на месяц по шаблону
  • Научитесь писать 8 типов постов по цепляющим формулам
  • Создадите неожиданное, секретное объявление на вступивших в Вашу группу
  • Научитесь писать рекламные тексты по проверенным формулам
  • Научитесь пользоваться парсингом и соберете заинтересованные аудитории для рекламы разными способами (Кто не знает, что за зверь Парсер и хотел бы его освоить?)
  • Запустите рекламу 4 вариантов: карусель, универсальная запись, запись с кнопкой, реклама в сторис
  • Сформируете рекламную стратегию на месяц
  • Будете активно общаться в чате учеников и наставников
  • Научитесь одновременно тестировать рекламные креативы в реальном времени, чтобы пропускать в дальнейшую работу лучшие и экономить бюджет
  • научитесь тестировать разные аудитории, чтобы расходовать рекламный бюджет только на заинтересованных людей
  • узнаете и научитесь применять в работе секретные фишки агентства “SMM-Взлёт” и частные случаи, которые могут резко повысить статистику рекламных кампаний
  • научитесь держать под контролем и работать с несколькими рекламными кампаниями
  • узнаете, как зарабатывать на продвижении. Поделюсь информацией из моего опыта: как начать, где найти клиентов, как оценивать работу, как готовить отчетность

Бонус

Выбирайте подходящий тариф на сайте "Азбука продвижения ВКонтакте" https://smmvzlet.bitrix24.site/ и получите:

  • дополнительную скидку 1000 рублей на любой тариф, которые можно использовать, как рекламный бюджет,
  • промокод на 7 дней бесплатного использования парсера.

Для этого переходите к оплате на сайт "Тарифы со скидкой 24 часа" (https://smmvzlet.bitrix24.site/biznes22/) или напишите кодовое слово "Хочу скидку на курс" в сообщения сообщества рекламного агентства "SMM-Взлёт" (https://vk.com/vzletsmm) и вас сориентируют по выбору тарифа и оплате.

С уважением,

Павел Мокеров - руководитель рекламного агентства "SMM-Взлёт"

Павел Мокеров - руководитель рекламного агентства "SMM-Взлёт"
Павел Мокеров - руководитель рекламного агентства "SMM-Взлёт"
Павел Мокеров - руководитель рекламного агентства "SMM-Взлёт"

Оригинал данной статьи на официальном сайте рекламного агентства "SMM-Взлёт" здесь.