Как не потерять клиента в самый важный момент? Правила настройки обратной связи

Как не потерять клиента в самый важный момент? Правила настройки обратной связи
Как не потерять клиента в самый важный момент? Правила настройки обратной связи

Мы совершенно не знаем к какому моменту времени посетитель решит обратиться с вопросом или заявкой: это может произойти почти мгновенно при открытии группы или через неделю, когда он увидит Ваш пост в своей ленте.

Поэтому мы в любой момент времени нахождения человека в группе должны обеспечить возможность обратной связи.

Рассмотрим всё по порядку:

• Обложка: разместите на обложке призыв связаться с Вами. Например, заполнить заявку на консультацию, заполнить форму обратной связи, записаться на прием и т.д. Такая возможность обеспечивается приложением «Заявки» или «Анкеты».

• Статус: укажите номер телефона, а также призыв воспользоваться формой приложения.

• В описании сообщества есть графы: номер телефона, адрес сайта, адрес офиса. Это все возможность связи, поэтому информация должна быть указана.

• Должна быть подключена возможность написать сообщение сообществу. Обязательно напишите «интересное» приветственное сообщение, чтобы клиенту было приятнее задать вопрос.

• В правом блоке информации есть раздел «Контакты». В нем необходимо указать номер телефона и по какому вопросу обращаться.

• Указывайте возможность связи практически в каждой публикации.

• Размещая фото и видеоматериалы подписывайте их с указанием способа связи.

Организовав таким образом группу, Вы обеспечите возможность обратной связи на любом этапе ознакомления с ней потенциального клиента.

Хотите получить все правила в одном месте и удобном формате? Тогда скачивайте книгу «Что делать, чтобы группа ВКонтакте начала продавать?» в группе ВКонтакте. Ссылка в заголовке канала.

«Что делать, чтобы группа ВКонтакте начала продавать?». Скачивайте в группе ВКонтакте
«Что делать, чтобы группа ВКонтакте начала продавать?». Скачивайте в группе ВКонтакте

Мокеров Павел – основатель рекламного агентства «SMM-Взлёт».