Как оформить обложку (шапку) для сообщества или сайта: примеры и инструкция

114 full reads
371 story viewUnique page visitors
114 read the story to the endThat's 31% of the total page views
1 minute — average reading time
Как оформить обложку (шапку) для сообщества или сайта: примеры и инструкция
Как оформить обложку (шапку) для сообщества или сайта: примеры и инструкция
Как оформить обложку (шапку) для сообщества или сайта: примеры и инструкция

Инструкция подойдет для сайтов, сообществ, каналов YouTube, групп. В статье расскажу, как оформить обложку, используя здравый смысл.

85% интернет-страниц имеют непривлекательные обложки. На них не хватает информации, они не соответствуют тематике или внешне не привлекают клиентов.

Если клиенту не понравится обложка - он сразу уйдет, даже не взглянет одним глазком на ваши замечательные товары.

Я оформил 50 обложек и знаю, как сделать их привлекательными для клиента. Ловите инструкцию:

1. Определитесь с цветами

- Выберите 2-3 цвета. Они будут на обложке, аватарке, рамках к постам и обложках фотоальбомов.

- Используйте соотношение 60%-30%-10%. 60% - основной цвет, цвет фона; 30% - дополнительный цвет, 10% - детали. Например, шрифт.

- Поэкспериментируйте с сочетаниями.

Определитесь с цветами
Определитесь с цветами
Определитесь с цветами

2. Вставьте тематическую картинку

На обложке обязательна картинка, которая относится к тематике группы. Если Вы репетитор - то фото учебников или счастливых учеников, которые сдали экзамен; продаете мебель - то фото шкафов и диванов; возите пассажиров - то фото, где вы за рулем или такси.

Вставьте тематическую картинку
Вставьте тематическую картинку
Вставьте тематическую картинку

3. Укажите род деятельности

Клиенту сразу должно быть понятно, чем вы занимаетесь. И картинки для этого недостаточно. Поэтому напишите род деятельности. Если ваш бизнес привязан к городу, то на обложке обязательно укажите город. Например, “Фотограф в Екатеринбурге”, “Корпусная мебель на заказ в Москве”, “Репетитор по химии для ОГЭ и ЕГЭ в Мурманске”.

Укажите род деятельности
Укажите род деятельности
Укажите род деятельности

4. Напишите, почему клиенту будет комфортно с вами.

Выделите два-три важных пункта: бесплатную доставку, стоимость услуг, гарантию на изделия, экологичность, скорость выполнения заказа - все, что поднимет доверие к вам.

Напишите, почему клиенту будет комфортно с вами
Напишите, почему клиенту будет комфортно с вами
Напишите, почему клиенту будет комфортно с вами

5. Добавьте призыв к действию

Напишите, зачем и как обратиться к вам:
- записаться на бесплатную консультацию;
- рассчитать стоимость
- пройти тест и т.д.

Добавьте призыв к действию
Добавьте призыв к действию
Добавьте призыв к действию

Эти 5 пунктов сделают обложку понятной и заинтересуют клиента, чтобы он начал более детально изучать вашу группу или сайт. Если у вас есть логотип - добавьте его.

Помните, часто на мобильном телефоне обложка не видна полностью, поэтому не размещайте важную информацию у правого и левого краев. И проверьте, как обложка, установленная в группу, смотрится на мобильном телефоне.

Заключение

Для оформления обложки нужны знания двух специалистов: маркетолога и дизайнера:

  • красивое сочетание цветов - дизайнер
  • тематическая картинка и логотип - дизайнер + маркетолог
  • чем вы помогаете клиентам и в каком городе - маркетолог
  • почему с вами работать лучше, чем с конкурентами - маркетолог
  • призыв к действию - маркетолог + дизайнер
Рекомендация: как сэкономить на найме дизайнера. Если у Вас сложности с дизайнером, то сделайте обложку самостоятельно. Главное подберите нужный текст. Протестируйте обложку в течение 1-2 месяцев. Если не работают тексты, то тестируйте новые. А если работают, то тогда обращайтесь к дизайнеру.

Так Вы проверите работу обложки и не будете дважды оплачивать услуги дизайнера.

=====================

Читайте в продолжение темы "Как продвигать (раскрутить) группу ВКонтакте? 4 шага к 100% результату"

=====================

Онлайн-курс "Азбука продвижения ВКонтакте"

Я хочу представить систему, которую разработал для начинающих SMM-специалистов и таргетологов, а также предпринимателей, которые хотят заниматься продвижением самостоятельно. Система называется “Азбука продвижения ВКонтакте” и она даст вам возможность получить такие же замечательные результаты.

Онлайн-курс "Азбука продвижения ВКонтакте"
Онлайн-курс "Азбука продвижения ВКонтакте"
Онлайн-курс "Азбука продвижения ВКонтакте"

За 20-30 дней вы протестируете продукт, грамотно упакуете сообщество, начнете системно публиковать цепляющие посты, внедрите бесплатные методы продвижения и, конечно, же запустите рекламу. Фишка курса в том, что вы начинаете с рекламы и это позволит получить первые продажи через 5 дней после начала обучения. И далее уверенно внедрите остальные рекомендации курса.

Систему можно освоить тремя разными способами в зависимости от уровня подготовки и уровня обратной связи:

  • Тариф “Рассвет”
  • Тариф “Восход”
  • Тариф “Зенит”

В результате вы:

  • Узнаете, как ведут себя клиенты в группе и поймете логику принятия решения о покупке
  • Сформируете цель по продажам и стратегию ее достижения
  • Проведете достоверный анализ целевой аудитории и узнаете, что ей важно в вашем предложении (У кого есть сложности с анализом ЦА?)
  • Проведете анализ конкурентов и найдете их лучшие идеи, а заодно и неудачные решения
  • Выполните упаковку группы с учетом полученных данных
  • Запустите тестовую рекламу и сможете получить первые продажи в течение 10 дней после начала обучения
  • По секретной методике за 1 час подготовите 100 цепляющих заголовков для постов (У кого вечные сложности с темами постов?)
  • Подготовите контент-план на месяц по шаблону
  • Научитесь писать 8 типов постов по цепляющим формулам
  • Создадите неожиданное, секретное объявление на вступивших в Вашу группу
  • Научитесь писать рекламные тексты по проверенным формулам
  • Научитесь пользоваться парсингом и соберете заинтересованные аудитории для рекламы разными способами (Кто не знает, что за зверь Парсер и хотел бы его освоить?)
  • Запустите рекламу 4 вариантов: карусель, универсальная запись, запись с кнопкой, реклама в сторис
  • Сформируете рекламную стратегию на месяц
  • Будете активно общаться в чате учеников и наставников
  • Научитесь одновременно тестировать рекламные креативы в реальном времени, чтобы пропускать в дальнейшую работу лучшие и экономить бюджет
  • научитесь тестировать разные аудитории, чтобы расходовать рекламный бюджет только на заинтересованных людей
  • узнаете и научитесь применять в работе секретные фишки агентства “SMM-Взлёт” и частные случаи, которые могут резко повысить статистику рекламных кампаний
  • научитесь держать под контролем и работать с несколькими рекламными кампаниями
  • узнаете, как зарабатывать на продвижении. Поделюсь информацией из моего опыта: как начать, где найти клиентов, как оценивать работу, как готовить отчетность

Бонус

Выбирайте подходящий тариф на сайте "Азбука продвижения ВКонтакте" https://smmvzlet.bitrix24.site/ и получите:

  • дополнительную скидку 1000 рублей на любой тариф, которые можно использовать, как рекламный бюджет,
  • промокод на 7 дней бесплатного использования парсера.

Для этого переходите к оплате на сайт "Тарифы со скидкой 24 часа" (https://smmvzlet.bitrix24.site/biznes22/) или напишите кодовое слово "Хочу скидку на курс" в сообщения сообщества рекламного агентства "SMM-Взлёт" (https://vk.com/vzletsmm) и вас сориентируют по выбору тарифа и оплате.

С уважением,

Павел Мокеров - руководитель рекламного агентства "SMM-Взлёт"

Павел Мокеров - руководитель рекламного агентства "SMM-Взлёт"
Павел Мокеров - руководитель рекламного агентства "SMM-Взлёт"
Павел Мокеров - руководитель рекламного агентства "SMM-Взлёт"