Как продавать в интернете без вложений - решения от рекламного агентства

11 September 2020
Как продавать в интернете без вложений - план от рекламного агентства
Как продавать в интернете без вложений - план от рекламного агентства
Как продавать в интернете без вложений - план от рекламного агентства

Меня зовут Мокеров Павел. Я руководитель рекламного агентства "SMM-Взлёт" и помогаю заказчикам находить клиентов. Сегодня поговорим о продвижении без вложений.

Я расскажу:

  • действительно ли можно заниматься продажами в интернете без вложений
  • как подойти к организации продвижения
  • сколько потребуется времени
  • какие ожидать результаты
  • что можно ожидать, если все-таки использовать вложения в продвижение, и какие вложения считаются нормальными

Действительно ли можно заниматься продажами в интернете без вложений

Давайте по рассуждаем. Большинство дел в конечном итоге сводится к продаже. Это могут быть услуги или товары, например, одежда или картины.

Одним из самых простых доказательств возможности бесплатного продвижения является площадка АВИТО. Вы можете бесплатно (не всегда) разместить объявление и ждать звонков от потенциальных клиентов.

Также социальные сети дают возможность создать бесплатный аккаунт или сообщество и продвигаться бесплатно. Вы даже можете создать сайт.

Все это можно сделать бесплатно имея желание и знания. Что-то, например, создание сайта и его продвижение процесс очень сложный и трудоемкий. А что-то, например, соцсети и доски объявлений значительно проще.

Сразу отмечу, что в этой статье в рамках бесплатного продвижения я рассматриваю отсутствие денежных затрат, но не временных. Понятно, что все бесплатное придется делать самостоятельно.

Как подойти к организации продвижения без вложений

Как бы я двигался, чтобы получать продажи в интернете без вложений
Как бы я двигался, чтобы получать продажи в интернете без вложений
Как бы я двигался, чтобы получать продажи в интернете без вложений

Как бы двигался я:

  1. Все доски объявлений: АВИТО, ЮЛА, местные, районные и городские паблики, объявления в подъезде, лифте, раздача флаеров. Совет: в этих методах большое значение имеет сильный текст, поэтому посмотрите объявления конкурентов, соберите все плюсы в одном месте и создайте свой "бомбический" текст.
  2. Выбрал бы одну соцсеть. Почему одну? Во-первых, вероятно вы еще не очень крупная компания (это подтверждает и тот факт, что вы не хотите вкладываться в продвижение), а значит клиентов из одной соцсети для начала вам будет достаточно. Во-вторых, не нужно тратить время на ведение и содержание нескольких соцсетей, тем более, пока не получите результат в одной.
  3. Продвижение статьями. Я бы писал полезные и продающие статьи в своей тематике для того, чтобы их полюбили поисковики и выдавали в поисковой выдаче. Например, вбейте в яндексе "описание ца" и на первой странице увидите статью "Простой вариант как точно описать целевую аудиторию – пример и инструкция". Это без рекламы. То есть, я написал статью, а Яндекс бесплатно показывает ее вам. Что я продаю в ней прочитайте сами. Бесплатно статьи можно размещать в своей группе ВКонтакте и канале Яндекс Дзен. Также можно найти источники, которые рассматривают размещение сторонних статей на своем ресурсе, но здесь нужно искать в вашей тематике.
  4. Канал YouTube. Это возможность привлекать клиентов за счет видео-контента. Причем YouTube - это вторая в мире поисковая система (после google). Если у вас есть возможность создавать классный видео-контент, у вас хорошая речь и дикция, есть, что снимать и показать, то этот бесплатный канал нужно использовать для продвижения.

Как вы уже поняли, все эти способы бесплатного продвижения подразумевают сильный контент. Вы должны много знать о своем продукте, хорошо уметь о нем написать и убеждать обратиться к вам.

Сколько потребуется времени, чтобы продавать в интернете без вложений

Я думаю вы уже догадались, что работать придется много и ежедневно. Вот, чем я помогу.

Первое, чтобы готовить крутые объявления, посты и статьи вам нужно прочитать мою статью "Как написать продающий пост или текст. Теория, практика и примеры". Пользуйтесь этими правилами, подготавливая любой текст.

Заметки из указанной статьи (а пока добавьте ее в закладки):

1. Пишите о задачах, проблемах, страхах и сомнениях Вашей аудитории.

2. Чередуйте варианты постов (изображения, фото, видео, аудио, товары, длинные статьи, короткие).

3. Публикуйте разнообразный контент (опросы, продажи, вирусы, ответы на вопросы, отзывы).

4. Соблюдайте цель постов и цель группы – ведите подписчиков на конкретное целевое действие.

5. Публикуйте посты по четкому графику, согласно контент-плану.

6. Постоянно анализируйте группу и информацию в ней «глазами подписчиков».

Две формулы постов (пример/образец).

Две формулы постов.
Две формулы постов.
Две формулы постов.

Давайте быстро сделаю пример специально для вас, чтобы вы поняли логику. Это на скорую руку для демонстрации того, что написано в верхнем слайде.

Не знаете о чем написать пост? Перебрали уже 1000 тем? Не хватает ни времени, ни сил, ни идей?
С такой сложностью сталкиваются 90% администраторов групп. И как еще бывает обидно, когда с таким трудом написанный прост практически никто не читает.
Но есть решение. Есть техники, которые позволяют за 1 час придумать 100 тем для постов. Причем посты будут адаптированы под целевую аудиторию и будут ей интересны. Так вы получите лояльных читателей, которые наконец-то заинтересуются вашим предложением и в скором времени станут довольными клиентами.
Хотите научиться так писать? Тогда записывайтесь на онлайн-курс "Азбука продвижения ВКонтакте" в нашем рекламном агентстве "SMM-Взлёт" (https://vk.com/vzletsmm). Кроме контента вы научитесь еще 3 мощным элементам продаж: "упаковке" сообщества, бесплатным методам продвижения и эффективной рекламе.

Второе, это инструкция по бесплатному продвижению в социальной сети ВКонтакте.

Сейчас я отправлю вас к другой моей статье "Что делать, чтобы группа ВКонтакте начала продавать - последовательность действий от практикующего SMM-менеджера" (тоже добавьте в закладки).

Перечисляю действия для бесплатного продвижения:

  1. Анализ целевой аудитории
  2. Правильное название группы
  3. Заполнение статуса
  4. Оформление обложки сообщества
  5. Заполнение описания сообщества
  6. Оформление приветственного сообщения
  7. Создание и наполнение фото- и видеоальбомов
  8. Заполнение и отслеживание раздела «Обсуждения»
  9. Создание и наполнение раздела «Товары»
  10. Подключение приложений
  11. Настройка обратной связи
  12. Обеспечение навигации в группе
  13. Подготовка контент-плана и начало систематической публикации постов
  14. Настройка рекламы (это можете пропустить, так как реклама требует рекламный бюджет)
  15. Снятие статистики за месяц работы, после чего формулировка выводов и подготовка предложений и рекомендаций

Обо всем этом пошагово, с примерами читайте в узнанной статье.

Какие ожидать результаты от бесплатных методов продвижения

Какие ожидать результаты от бесплатных методов продвижения
Какие ожидать результаты от бесплатных методов продвижения
Какие ожидать результаты от бесплатных методов продвижения

Также давайте пройдем по пунктам:

  1. Доски объявлений. Продажи можно получить в день размещения объявлений. Причем, в самом начале просмотров будет много, а на 2-3 день объявления опустятся в выдаче и обращений станет меньше. Далее, как правило, площадки предлагают поднять объявления вверх за отдельную плату.
  2. Работа в соцсетях на примере ВКонтакте. Прежде чем получать обращения придется потрудиться. Выше был представлен перечень работ. Затем надо будет заняться бесплатными методами продвижения: приглашать друзей, писать посты, устраивать конкурсы и розыгрыши, договариваться об обмене репостами и т.д. Продажи можно ожидать через неделю-две после начала бесплатного продвижения.
  3. Работа со статьями - это работа на перспективу. Некоторые статьи могут не "выстрелить". Поисковик "пробует на вкус" вашу статью несколько месяцев и верхних строчках выдачи они появятся только через 3-6 месяцев после публикации. Соответственно с этого времени можно ожидать продажи, но статей нужно несколько десятков.
  4. Работа в YouTube будет похожа на продвижение в соцсетях, но здесь я не смогу помочь с инструкциями.

Обобщенный вывод такой - продвигаться и получать продажи в интернете бесплатно возможно. Потребуется много качественного контента и, соответственно, много времени.

Продажи слишком рано ожидать не нужно, но при усердной работе они появятся. Также, если у вас бизнес с повторными продажами (например, салон красоты), то постепенно будет формироваться база клиентов, которая будет обращаться к вам без необходимости в продвижении.

Что можно ожидать, если все-таки использовать вложения в продвижение, и какие вложения считаются нормальными

Вложения рекламу многократно усиливают "выхлоп" от продвижения. Всем, кто начинает продвижение в соцсетях, я рекомендую стартовать с рекламы. Иначе длительная работа без продаж может убить мотивацию и вы все бросите на пол-пути.

На слайде ниже я красным цветом выделил результат подключения рекламы в разных интерпретациях.

Бюджеты: Мебель 20К, Артисты 50К, Недвижимость 10К, Ремонт квартир 1К, Салон красоты 5К

Первоначальные вложения могут составлять 1000 и даже 500 рублей. Как продвигаться с такими вложениями читайте в моей статье "Как продвигать (раскрутить) группу ВКонтакте? 4 шага к 100% результату" (и тоже добавьте в закладки).

Так где же взять бюджет на рекламу? Я пользуюсь таким расчетом: 10% с каждой продажи я перевожу в рекламный кабинет. Допустимые вложения в рекламу в зависимости от объема продаж - от 5% до 20%.

Через некоторое время наступает момент, что вы готовы вложить в продвижение следующие 10% от выручки, но вам это не требуется, так как с клиентами порядок. В таком случае подключайте рекламу по необходимости.

Онлайн-курс "Азбука продвижения ВКонтакте"

Я хочу представить систему, которую разработал для начинающих SMM-специалистов и таргетологов, а также предпринимателей, которые хотят заниматься продвижением самостоятельно. Система называется “Азбука продвижения ВКонтакте” и она даст вам возможность не только писать крутые тексты, но и освоить SMM и таргет (рекламу).

Онлайн-курс "Азбука продвижения ВКонтакте"
Онлайн-курс "Азбука продвижения ВКонтакте"
Онлайн-курс "Азбука продвижения ВКонтакте"

За 20-30 дней вы протестируете продукт, грамотно упакуете сообщество, начнете системно публиковать цепляющие посты, внедрите бесплатные методы продвижения и, конечно, же запустите рекламу. Фишка курса в том, что вы начинаете с рекламы и это позволит получить первые продажи через 5 дней после начала обучения. И далее уверенно внедрите остальные рекомендации курса.

Систему можно освоить тремя разными способами в зависимости от уровня подготовки и уровня обратной связи:

  • Тариф “Рассвет”
  • Тариф “Восход”
  • Тариф “Зенит”
1 из 3


Тариф “Рассвет”
1 из 3 Тариф “Рассвет”
1 из 3 Тариф “Рассвет”

В результате вы:

  • Узнаете, как ведут себя клиенты в группе и поймете логику принятия решения о покупке
  • Сформируете цель по продажам и стратегию ее достижения
  • Проведете достоверный анализ целевой аудитории и узнаете, что ей важно в вашем предложении (У кого есть сложности с анализом ЦА?)
  • Проведете анализ конкурентов и найдете их лучшие идеи, а заодно и неудачные решения
  • Выполните упаковку группы с учетом полученных данных
  • Запустите тестовую рекламу и сможете получить первые продажи в течение 10 дней после начала обучения
  • По секретной методике за 1 час подготовите 100 цепляющих заголовков для постов (У кого вечные сложности с темами постов?)
  • Подготовите контент-план на месяц по шаблону
  • Научитесь писать 8 типов постов по цепляющим формулам
  • Создадите неожиданное, секретное объявление на вступивших в Вашу группу
  • Научитесь писать рекламные тексты по проверенным формулам
  • Научитесь пользоваться парсингом и соберете заинтересованные аудитории для рекламы разными способами (Кто не знает, что за зверь Парсер и хотел бы его освоить?)
  • Запустите рекламу 4 вариантов: карусель, универсальная запись, запись с кнопкой, реклама в сторис
  • Сформируете рекламную стратегию на месяц
  • Будете активно общаться в чате учеников и наставников
  • Научитесь одновременно тестировать рекламные креативы в реальном времени, чтобы пропускать в дальнейшую работу лучшие и экономить бюджет
  • научитесь тестировать разные аудитории, чтобы расходовать рекламный бюджет только на заинтересованных людей
  • узнаете и научитесь применять в работе секретные фишки агентства “SMM-Взлёт” и частные случаи, которые могут резко повысить статистику рекламных кампаний
  • научитесь держать под контролем и работать с несколькими рекламными кампаниями
  • узнаете, как зарабатывать на продвижении. Поделюсь информацией из моего опыта: как начать, где найти клиентов, как оценивать работу, как готовить отчетность

Бонус

Выбирайте подходящий тариф на сайте https://smmvzlet.bitrix24.site/

Затем напишите кодовое слово "Хочу скидку на курс" в сообщения сообщества рекламного агентства "SMM-Взлёт" (https://vk.com/vzletsmm) и получите:

  • дополнительную скидку 1000 рублей на любой тариф, которые можно использовать, как рекламный бюджет
  • промокод на 7 дней бесплатного использования парсера

Оригинал данной статьи на официальном сайте рекламного агентства "SMM-Взлёт" здесь.

С уважением,

Павел Мокеров - руководитель рекламного агентства "SMM-Взлёт"

Рекламное агентство "SMM-Взлёт"
Рекламное агентство "SMM-Взлёт"
Рекламное агентство "SMM-Взлёт"