Как продавать в интернете товары. Чек-лист и ролик с примерами

Меня зовут Мокеров Павел. Я руководитель рекламного агентства “SMM-Взлёт” и помогаю владельцам сообществ находить клиентов.

Мы продвигаем артистов, мебель, недвижимость, детские праздники и игрушки, другие рекламные агентства, салоны красоты и косметику, ремонт квартир, подарки, инфобизнес, школы, психологов и другие ниши. Поэтому я гарантированно могу научить вас получать продажи из интернета с небольшими вложениями и при наличии конкурентов.

Рекламное агентство "SMM-Взлёт"
Рекламное агентство "SMM-Взлёт"
Мы выстроили систему работы, которая всегда приносит заявки клиентам.

Перечисляю наш чек-лист работы в социальной сети ВКонтакте со ссылками на статьи-инструкции:

1. Анализ целевой аудитории.

2. Правильное название группы (в ролике по созданию группы).

3. Заполнение статуса.

4. Оформление обложки сообщества.

5. Заполнение описания сообщества.

6. Оформление приветственного сообщения.

7. Создание и наполнение фото- и видеоальбомов.

8. Создание, заполнение и отслеживание раздела «Обсуждения» (отзывы, кейсы, вопросы-ответы, политика обработки персональных данных).

9. Создание и наполнение раздела «Товары».

10. Подключение приложений.

11. Настройка обратной связи.

12. Обеспечение навигации в группе.

13. Подготовка контент-плана и начало систематической публикации постов.

14. Настройка рекламы.

15. Снятие статистики за месяц работы, после чего формулировка выводов и подготовка предложений и рекомендаций.

Как продавать в интернете товары на примере магазина одежды. Ролик

Посмотрите ролик "Как продвигать магазин женской одежды". В нем вы на примере увидите, как работать с группой ВКонтакте и продавать женскую одежду.

Как же сейчас продвигаться, когда все гиганты с огромными бюджетами зашли в соцсети?

Надо работать «ювелирно». У таких компаний часто продавцы не идеально знают продукт, рекламщики из-за крупных бюджетов, откручивают рекламу на очень широкие аудитории. И нам надо этим пользоваться.

Я разработал систему четырех шагов:

● Тестирование предложения

● Упаковка сообщества

● Подготовка контента и бесплатные методы продвижения

● Запуск рекламы

Часто в онлайн-школах все эти элементы вынесены в разные курсы и за каждый нужно платить отдельно. Часто в них много информации, даже той, которую знать не нужно.

У нас весь комплекс в одном курсе. После него вы просто работаете по нашим правилам и получаете продажи, причем при небольших рекламных бюджетах. Пример по салону красоты ниже на изображении.

Салон красоты. Результат рекламы - 4500 рублей затраты - клиенты записались на услуги суммарной стоимостью 32000 рублей.
Салон красоты. Результат рекламы - 4500 рублей затраты - клиенты записались на услуги суммарной стоимостью 32000 рублей.

Онлайн-курс "Азбука продвижения ВКонтакте"

Я хочу представить именно эту систему. Она называется “Азбука продвижения ВКонтакте”.

За 20-30 дней вы протестируете продукт, грамотно упакуете сообщество, начнете системно публиковать цепляющие посты, внедрите бесплатные методы продвижения и, конечно, же запустите рекламу. Фишка курса в том, что вы начинаете с рекламы и это позволит получить первые продажи через 5 дней после начала обучения. И далее уверенно внедрите остальные рекомендации курса.

Систему можно освоить тремя разными способами в зависимости от уровня подготовки и уровня обратной связи:

  • Тариф “Рассвет”
  • Тариф “Восход”
  • Тариф “Зенит”

В результате вы:

  • Узнаете, как ведут себя клиенты в группе и поймете логику принятия решения о покупке
  • Сформируете цель по продажам и стратегию ее достижения
  • Проведете достоверный анализ целевой аудитории и узнаете, что ей важно в вашем предложении (У кого есть сложности с анализом ЦА?)
  • Проведете анализ конкурентов и найдете их лучшие идеи, а заодно и неудачные решения
  • Выполните упаковку группы с учетом полученных данных
  • Запустите тестовую рекламу и сможете получить первые продажи в течение 10 дней после начала обучения
  • По секретной методике за 1 час подготовите 100 цепляющих заголовков для постов (У кого вечные сложности с темами постов?)
  • Подготовите контент-план на месяц по шаблону
  • Научитесь писать 8 типов постов по цепляющим формулам
  • Создадите неожиданное, секретное объявление на вступивших в Вашу группу
  • Научитесь писать рекламные тексты по проверенным формулам
  • Научитесь пользоваться парсингом и соберете заинтересованные аудитории для рекламы разными способами (Кто не знает, что за зверь Парсер и хотел бы его освоить?)
  • Запустите рекламу 4 вариантов: карусель, универсальная запись, запись с кнопкой, реклама в сторис
  • Сформируете рекламную стратегию на месяц
  • Будете активно общаться в чате учеников и наставников
  • Научитесь одновременно тестировать рекламные креативы в реальном времени, чтобы пропускать в дальнейшую работу лучшие и экономить бюджет
  • научитесь тестировать разные аудитории, чтобы расходовать рекламный бюджет только на заинтересованных людей
  • узнаете и научитесь применять в работе секретные фишки агентства “SMM-Взлёт” и частные случаи, которые могут резко повысить статистику рекламных кампаний
  • научитесь держать под контролем и работать с несколькими рекламными кампаниями
  • узнаете, как зарабатывать на продвижении. Поделюсь информацией из моего опыта: как начать, где найти клиентов, как оценивать работу, как готовить отчетность

Бонус

Выбирайте подходящий тариф на сайте https://smmvzlet.bitrix24.site/

Затем напишите кодовое слово "Хочу скидку на курс" в сообщения сообщества рекламного агентства "SMM-Взлёт" (https://vk.com/vzletsmm) и получите:

  • дополнительную скидку 1000 рублей на любой тариф, которые можно использовать, как рекламный бюджет
  • промокод на 7 дней бесплатного использования парсера

С уважением,

Павел Мокеров - руководитель рекламного агентства "SMM-Взлёт"

Как продавать в интернете товары. Чек-лист и ролик с примерами

Оригинал данной статьи на официальном сайте рекламного агентства "SMM-Взлёт" здесь.