Продвижение: Бирки и ярлыки на одежду "FioMio" с 19 октября по 15 ноября 2020 года

Продвижение: Бирки и ярлыки на одежду "FioMio" с 19 октября по 15 ноября 2020 года
Продвижение: Бирки и ярлыки на одежду "FioMio" с 19 октября по 15 ноября 2020 года
Продвижение: Бирки и ярлыки на одежду "FioMio" с 19 октября по 15 ноября 2020 года

Изменения по статистике (листайте)

  • Количество участников:

*до начала продвижения – 1.617

*после начала продвижения – 1.843 (После периода №1 - 1.843)

*общий прирост – 227 участников.

Продвижение: Бирки и ярлыки на одежду "FioMio" с 19 октября по 15 ноября 2020 года
  • Количество подписчиков в рассылке:

*до начала продвижения – 0

*после начала продвижения – 105 (После периода №1 - 105)

*общий прирост – 105 подписчиков.

Система розыгрышей явно активизировала группу. Предлагаем продолжить такой подход и в следующем периоде.

  • Среднее суточное количество уникальных посетителей за последние 30 дней:

*максимум до начала продвижения – 14 человек

*максимум после начала продвижения – 59 человек (После периода №1 - 59)

  • Общее количество уникальных посетителей за последние 30 дней:

*максимум до начала продвижения – 311 человека

*максимум после начала продвижения – 1.394 человек (После периода №1 - 1.394)

Все статистические показатели группы показывают колоссальный рост. Важно наличие переходов на сайт и нажатие на кнопку "Позвонить". Это дополнительные клиенты, которые не могут быть учтены в группой в виде сообщений и заявок.

Работы, выполненные в части продающего оформления

Пройдена верификация сообщества

Пройдена верификация сообщества
Пройдена верификация сообщества
Пройдена верификация сообщества

Доработана обложка сообщества

Бывшая обложка

Бывшая обложка
Бывшая обложка
Бывшая обложка

Обложка новая

Обложка новая
Обложка новая
Обложка новая

В группе установлен чат-бот, который принимает заказ и дает право оформить его со скидкой 10%. На него ведет призыв с обложки, который вы видите. Также все остальные элементы группы настроены на то, чтобы увеличить количество взаимодействий в ботом.

Проведена полная маркетинговая упаковка сообщества

Проведена полная маркетинговая упаковка сообщества
Проведена полная маркетинговая упаковка сообщества
Проведена полная маркетинговая упаковка сообщества

Новые товары подборки товаров

Новые товары подборки товаров
Новые товары подборки товаров
Новые товары подборки товаров

Новые товары с цепляющими текстами

Было (листайте)

Оформление товаров старое

Стало (листайте)

Оформление товаров новое

Новые фотоальбомы

Новые фотоальбомы
Новые фотоальбомы
Новые фотоальбомы

Новое меню

Новое меню
Новое меню
Новое меню

Работы, выполненные в части контента

Работы, выполненные в части контента
Работы, выполненные в части контента
Работы, выполненные в части контента

Рекламная кампания

Рекламный бюджет составил 10.250 рублей (на момент подготовки отчета израсходовано 9.662,19 руб).

Рекламная кампания
Рекламная кампания
Рекламная кампания

В целом выводы следующие:

  1. Всего 619 переходов по 15,61 руб.
  2. Все кампании показали высокий CTR, от 0,8% до 1,0%. Средний CTR конкурентов 0,356%, поэтому наша реклама выше конкурентов и дешевле.
  3. Количеством взаимодействий будем считать количество подписчиков чат-бота - их 105, поэтому конверсию группы в заявку можно оценить, как 17%.
  4. Заказчики сообщили о 12 продажах на сумму 10.848 рублей (средний чек 904 рубля)
  5. Вместе с тем, не удалось сопоставить количество заказов с сайта, которые совершены после перехода из группы ВК. Статистика группы (а она сильно занижена) зафиксировала 28 переходов на сайт и 7 звонков. Примем конверсию в продажу с этих источников в 10% и добавим 4 продажи на общую сумму 3600 рублей.
  6. Итоговый объем продаж в первый месяц продвижения составил 14.448 рублей.
  7. Вместе с тем, в группу вступили 227 участников.
  8. Сообщения сообщества зафиксировали 346 новых диалогов.
  9. И это всё только в первый месяц продвижения!
  10. В будущем периоде необходимо расширять рекламную кампанию. Текущие статистические данные возьмем, как эталонные. С расширением рекламы статистика по стоимости перехода и CTR должна ухудшаться, а количество переходов увеличиваться. Ну, что посмотрим!
Отзыв заказчика
Отзыв заказчика
Отзыв заказчика

Выводы и рекомендации:

  • Мы изменили целевое действие, это немного смазало первоначальные планы, но сейчас работаем на цель Заказать, поэтому подстраиваемся под неё.
  • Основной задачей оставляем увеличение подписной базы. Дополнительной - получать заказы в моменте.
  • Контент необходимо оставлять в нашем объеме. Систему розыгрышей необходимо продолжать. В этот раз внесем следующие изменения:

- условием участия в розыгрыше будет совершение заказа, так как это у нас теперь целевое действие

- так как условием является наличие заказа, то приз за победу должен быть серьезнее. Привожу примеры: сертификат в интернет магазин (не рекомендую), сумочка, шапочка, рюкзак, халат, набор полотенец, варежки, носочки теплые, свитер, тренажер, книга, ваза, набор для ванной.

  • Реклама:

- реклама нового розыгрыша - 10.000 рублей

- реклама товаров - 5.000 рублей

- реклама на хендмейдеров - 10.000 рублей

- реклама на мам - 10.000 рублей

  • Скидки. Они не очень хорошо работают в рекламе. Скидки и акции надо транслировать по подписной базе. Например, выбрать один день, в который будет рассылаться акционное предложение с ограниченным сроком, например, каждый четверг. И акция действует до конца пятницы. Здесь не думайте о себе - эти дни наиболее подходящие для аудитории.
  • Дополнительные предложения. Это не обязательно, но может привести к очень хорошему результату, так как работать будет пассивно и без Вашего участия:

- поздравление подписчиков с ДР. В день рождения подписчика ему автоматически приходит поздравление от вашего лица и предлагается скидка 25% на три дня.

- серия из 8 писем. После того, как пользователь подпишется на бота, ему в течение 8 дней автоматически поступит серия писем, которые составлены специальным образом и в специальной последовательности. Их цель рассказать о продукте, его преимуществах, почему без него плохо и в итоге предложение о покупке со скидкой и ограничением по времени.

P.S.

Узнать стоимость продвижения и рекламы Вашего бизнеса можно в моем агентстве «SMM-Взлёт» (откроется в новом окне).

Научитесь привлекать клиентов из ВКонтакте через 5-10 дней после начала обучения на авторском онлайн курсе “Азбука продвижения ВКонтакте”. 50 уроков с обратной связью, после которых Вы научитесь привлекать клиентов для себя или на заказ с гарантией результата (https://smmvzlet.bitrix24.site/).

С уважением,

Павел Мокеров - руководитель рекламного агентства "SMM-Взлёт"

Павел Мокеров - руководитель рекламного агентства "SMM-Взлёт"
Павел Мокеров - руководитель рекламного агентства "SMM-Взлёт"
Павел Мокеров - руководитель рекламного агентства "SMM-Взлёт"