Единственная Нива 4х4 кабриолет. Редкая советская Лада 1985. Уникальный тюнинг.

2,4k full reads
3,2k story viewsUnique page visitors
2,4k read the story to the endThat's 78% of the total page views
50 seconds — average reading time

Мы многое видели на своем веку, особенно интересную модификацию Нивы - Зубр II, которая превратилась в настоящий ралли-автомобиль. Но сегодня нечто более экзотичное: Нива-кабриолет.

НИВА Кабриолет Интересная версия легендарного внедорожника 4x4
НИВА Кабриолет Интересная версия легендарного внедорожника 4x4
НИВА Кабриолет Интересная версия легендарного внедорожника 4x4

Хотя на просторах интернета гуляет много фотографий этого чуда. НО все это либо кустарный выпил крыши, либо модификация сторонних тюнинг-сервисов. Но то, что сделали с машиной европейцы заставляет только восторгаться.

Это наверное самый проходимый кабриолет в мире, с мощным двигателем от Пежо (см. ниже). Ну чем не Рэнглер.

НИВА кабриолет вид сбоку. На литых дисках и правильной формы.
НИВА кабриолет вид сбоку. На литых дисках и правильной формы.
НИВА кабриолет вид сбоку. На литых дисках и правильной формы.

Двигатель.

Объём 1,8 л и мощность 92 л.с. при 5400 об/мин. Рядный, 4-цилиндровый от Пежо. Обеспечивает хорошие тяговые свойства особенно на бездорожье. Расход примерно 10-11 литров на сотню.

Кузов.

Машина была построена в 1985 году и на тот момент имела специальную решётку радиатора и противоударные задние и передние бамперы. Спешу заметить, что ещё с того времени у них не изменилась геометрия ,что говорит либо об аккуратности водителя, либо о высоком качестве сборки.

Нива с тентовой крышей
Нива с тентовой крышей
Нива с тентовой крышей

Была немного усовершенствована оптика, но только в плане безопасности: были установлены очистители фар, которые особенно потребуются на бездорожье. Если по честному говорить, то наличие этих самых очистителей - требование безопасности Евросоюза для импортных автомобилей.

Были установлены литые диски ATS Classic на 15 дюймов, что обеспечило лучшую устойчивость и большую проходимость.

Салон.

Из изменений - руль ATI, вместо обычного ВАЗовского. Помимо эргономики улучшились и маневровые качества в частности из-за установки гидроусилителя, который у нашей Нивы появился только в 2006 году.

Салон перетянут  эко кожей Интересные чехлы для русского внедорожника
Салон перетянут эко кожей Интересные чехлы для русского внедорожника
Салон перетянут эко кожей Интересные чехлы для русского внедорожника

Сиденья стандартные, между ними расположена ручка КПП и переключатели мостов.

Рулевое управление и панель приборов.
Рулевое управление и панель приборов.
Рулевое управление и панель приборов.

Но и самое интересное - тентовая крыша. Машина за секунды превращается в высокий кабриолет с неограниченным по объёму багажником.

Тентовая крыша внедорожника
Тентовая крыша внедорожника
Тентовая крыша внедорожника

Это с одной стороны практично, но небезопасно, так как нет никаких креплений ремней груза. Но при должном управлении может перевезти до 300 кг груза при одном водителе и 100 кг при 2-х.

Интересная задумка для автомобиля. А как вам такая иностранная модернизация нашего внедорожника? Напишите ваше мнение в комментарии.

Подпишись на канал ЗДЕСЬ . Читай интересное в мире автомобилей. Знай о реально годных присадках, маслах и добавках. Предупреждён, значит вооружен. Заходи на сайт moly-shop.ru и получай скидки % для читателей канала.