Редкая ГАЗ-24 с тремя зеркалами и апельсиновым салоном. Такие были?

2,4k full reads
3,5k story viewsUnique page visitors
2,4k read the story to the endThat's 68% of the total page views
1 minute — average reading time

Расскажем вам про редкую экспортную ГАЗ-24 первой серии. Автомобиль в превосходном состоянии и имеет свои фишки и бонусы. Кузов в оригинале, машина, как с завода. Наша машина имеет пробег 40 000 км и произведена в 1973 году.

Фотогалерея города Платтинг, Германия.

Нашли в городе Платтинг, в Баварии. Население 12 000 человек. Город находится в правительственном округе Нижняя Бавария в районе Деггендорф. Это бывшая территория ГДР, здесь есть осевшие русские, но говорящие на немецком.

Кузов.

ГАЗ-24 начали выпускать ещё в то время, когда на советских дорогах было много 24-ой серии. Более того, она ещё не вышла из моды за рубежом. Первую серию отличает отсутствие клыков на бампере, круглый рельеф поверхности поворотников, надпись "Волга" на крыльях, хромированные колпаки, а на задних дефлекторах ещё не было габаритных огней.

Как вы думаете, зачем ГАЗ-24 целых 3 зеркала?
Как вы думаете, зачем ГАЗ-24 целых 3 зеркала?
Как вы думаете, зачем ГАЗ-24 целых 3 зеркала?

Двигатель.

Стоит двигатель Д24 объёмом 2,4 литра и мощностью 95 л.с. при 4500 об\мин. Максимальный крутящий момент: 186 Н\м при 2200 об\мин. Это рядный 4-цилиндровый карбюраторный двигатель с жидкостной системой охлаждения.

На самом деле на ранних машинах ставились зеркала на крылья, но только по два или по одному.
На самом деле на ранних машинах ставились зеркала на крылья, но только по два или по одному.
На самом деле на ранних машинах ставились зеркала на крылья, но только по два или по одному.

Салон.

В Волге всегда нравился задний диван и руль, который впоследствии перекочевал в РАФ. Стоял штатный радиоприёмник А-271, который сейчас работает только на ультракоротких частотах.

А как вам отделка салона в красном цвете?
А как вам отделка салона в красном цвете?
А как вам отделка салона в красном цвете?

Но самое интересное здесь - это яркий салон в апельсиновом цвете. Как думаете, такой ставился на экспортные варианты ГАЗ-24?

Тест-драйв.

КПП механическая на 4 ступени. Планировалась установка гидромеханической коробка на 4-цилиндровый двигатель, но её получила только ограниченная серия на V8.

Задний диван и все сиденья в велюровым покрытием и мягкой строчкой.
Задний диван и все сиденья в велюровым покрытием и мягкой строчкой.
Задний диван и все сиденья в велюровым покрытием и мягкой строчкой.

Руль крутится тяжело, приходится наваливаться на него, но это дело привычки. Посадка немного смещена (то же дело привычки). Тормозная система полностью на барабанах, поэтому машина тормозит не спеша, но при резком выжиме задняя часть автомобиля норовит пойти юзом.

Заключение.

Автомобиль выставляется по цене 700 000 рублей. Купили бы себе такой?

Подпишись на канал ЗДЕСЬ . Читай интересное в мире автомобилей. Знай о реально годных присадках, маслах и добавках. Предупреждён, значит вооружен. Заходи на сайт moly-shop.ru и получай скидки 5% для читателей канала.

ЧИТАЙТЕ ИНТЕРЕСНОЕ И ПОЛЕЗНОЕ С MOLY-SHOP.RU

Как в кризис сэкономить 20%.

Присадки в бензин для клапанов

НИВА тюнинг Пикап

Первая НИВА какая она была

Lada VFTS советская. ВАЗ 2105 что за зверь.

Купил участок с машиной, оказалось редкая Волга 1984

#транспорт #газ #ремонт автомобиля #автомобили ссср #газ-24 #раритет #авто из ссср #двигатели #газель #cccp