49,3K подписчиков

Готовим по-английски

1,2K прочитали

Отвлечемся ненадолго от научных и воспитательных тем, перейдя к темам чисто бытовым. Вы знаете, что существует такой бытовой прибор, как суповарка? Вот и я не знала.

 Отвлечемся ненадолго от научных и воспитательных тем, перейдя к темам чисто бытовым. Вы знаете, что существует такой бытовой прибор, как суповарка? Вот и я не знала. Мультиварка у меня есть.

Мультиварка у меня есть. Точнее была. Мультискороварка. Отличная вещь, за полчаса превращавшая любую подошву во вкуснейшее рагу. Почему в прошедшем времени? Да потому, что от нее потерялась одна маааалюуусенькая запчасть. Силиконовое колечко, замены которому мы не нашли. Я долго ждала и надеялась, не решаясь убрать любимый кухонный гаджет в долгий ящик, или вообще выбросить. На последнее рука так и не поднялась. Гаджет валяется в шкафу второй год, а готовлю я по старинке - на плите и на сковороде. И не сказать, что от этого в восторге, потому что готовить мне некогда, и прибора, который можно загрузить, задать программу и отползти работать с миром, на кухне остро не хватало.

В городе у меня обычная четырехконфорочная газовая плита, но есть ещё и дача. Где, в перспективе, тоже когда-нибудь будет газ, но пока мы располагаем всего лишь двумя конфорками электроплитки. Этого, конечно, для нашей семьи маловато. Одновременно готовить получается всего лишь одно блюдо, потому что обязательно надо что-то для чего-то там обжаривать, или потушить отдельно, потом смешать, и это ещё не начался сезон заготовок, когда так и тянет что-то законсервировать даже меня, хотя я вообще не фанат.

Я морально дозревала все же до покупки новой мультиварки - это казалось более простым делом, чем искать запчасть к старой. Но психологический барьер преодолеть было непросто - вот же она, есть, мультиварка...

Тем временем моя старшая дочь подсела на супы-пюре. Она готовила их из всего попавшегося под руку, половина семьи восклицала - какая гадость, другая половина (это я, я вообще сметаю все, что не приколочено, лишь бы самой не готовить) лопала с аппетитом и просила повторить. Однажды наша ответственная за этот вид блюд отправилась в гости, и вернувшись сообщила, что опробовала в гостях суповарку. Мама, представляешь, это и мультиварка, и блендер одновременно!

Я о таком кухонном приборе слышала впервые в жизни, но заинтересовалась - может быть, это как раз то, чего нам на даче и не хватает? Поискала информацию - похоже, действительно то! Мой выбор пал на суповарку от Morphy Richards, и уже очень скоро прибор стоял на моей кухне.

 Отвлечемся ненадолго от научных и воспитательных тем, перейдя к темам чисто бытовым. Вы знаете, что существует такой бытовой прибор, как суповарка? Вот и я не знала. Мультиварка у меня есть.-2

До дачи суповарка пока не доехала, но уже здесь, в квартире, я оценила ее по достоинству. Во-первых, места почти не занимает. Во-вторых, все процессы происходят в одной чаше - никаких тебе отдельных кастрюль, сковородок, блендеров, убежало, пригорело... За это я и не люблю супы-пюре и прочее сложносочинённое - готовки на кастрюльку, а уборки на полдня. Суповарка избавила меня от этой проблемы. Полчаса - и блюдо готово. Варить в ней с тем же успехом можно и обычные супы, просто не использовать блендер. А кроме супов - смузи, паштеты, коктейли. То есть использовать встроенный блендер как собственно блендер. Кстати актуально ещё и для мам совсем маленьких детей.

С блендерами, кстати, у меня особые взаимоотношения. Орехи я вроде ими не колю, и ореховый смузи не делаю, однако живут они у меня как-то очень недолго. Morphy Richards - старейший английский бренд, и я верю в то, что эта техника не подведёт. Во всяком случае в описании ножа Сератор упоминается, что он прослужит в 12 раз дольше, чем другие ножи.

Вообще, внушает уважение, конечно. Morphy Richards - самая старая британская компания, специализирующаяся на производстве бытовой техники. По статистике 90% домохозяйств в Британии имеют хотя бы 1 предмет под маркой Morphy Richards у себя в быту. Сделай свою дачу уголком Британии, в общем. Если дочь вообще отдаст суповарку на дачу. Пока что ее все устраивает, и с суповаркой расставаться она не желает. Перешла к списку рецептов по ссылке https://morphyrichards.ru/blog/retsepty-k-supovarke/ и готовит самозабвенно. На канале бренда в Дзене рецептов нет, зато есть очень британская обстоятельная атмосфера, атмосфера белых накрахмаленных передничков и хрустящих тостов. Атмосфера, так и располагающая к готовке чего-нибудь эдакого. Вполне подходит для того, чтобы вдохновиться и запустить суповарку. Тем более, что для этого не нужно никакой предварительной подготовки.