49,1K подписчиков

Ребенок в постели родителей

22K прочитали
Совместный сон - одна из холиварных тем материнства, стоит затронуть которую - начинается яростная битва адептов и противников оного.

Совместный сон - одна из холиварных тем материнства, стоит затронуть которую - начинается яростная битва адептов и противников оного. В качестве оружия противоборствующие стороны обычно используют аргументы, связанные с развитием ребенка. Одни про сердечный ритм, который сонастраивается с материнским, другие - про всякие эдиповы и прочие комплексы, которые мы культивируем у детей, и которые непременно должны сказаться на их дальнейшей жизни.

А бедная мама слушает и читает это вот все, и... Делает так, как ей удобно. И это, на мой взгляд, самое правильное. Ребенок, ребенок... А о маме кто подумает? Ребенок - существо приспособляемое и заточенное на выживание. Считать, что каждый чих родителя - повод для визита выросшего ребенка к психотерапевту, по мне - преждевременно.

Да, это партнёрская публикация, и в этой статье есть реклама. Но сама тема хороша, не находите? Дочитавшим до конца - подарок.

Лично у меня с совместным сном в детстве все было со всех сторон плохо. У маленькой меня, как положено, была собственная кроватка, у родителей - доктор Спок во всеоружии и "не приучать к рукам". Вот и орала я в свое кроватке лет до трёх, пока... Упс, оказалось что в сорокаметровой хрущевке места для кровати подросшего ребенка особо и нет. Зато у бабушки раскладная. Туда я и переселилась, из полной младенческой самостоятельности к бабушке под бочок, лет до 12. Сейчас бы уже опека пришла со всеми возможными психологами - даже не с мамой вместе! С бабушкой!!! Спасибо что не с папой.

Не, я верю в психологов и в психотерапию, и периодически прохожу ее. До моего младенческого одиночества в кроватке мы докопались, повлияло таки. А вот до бабушки - нет. Никак это отсутствие личного кроватного пространства в более старшем возрасте на моей дальнейшей жизни не сказалось.

Так что я бы не преувеличивала. Младенцы существа настойчивые. И если они захотят оказаться в родительской кровати - они там окажутся. Или мама окажется в дурке с бредом преследования доктором Споком. Сами окажутся, сами уйдут. Мои собственные дети все оказывались - я вообще из многоспящих, и ночью мягко говоря, неадекватна. Дать грудь или соску, похлопать по спинке и сказать шшшш - ещё способна, но не более. Встать, куда-то там пойти, сидеть и утешать рядом - о нет. Мне ещё днём как-то функционировать надо.

Когда уйдут? Мои примерно в 3-4 года уходили. Периодически возвращаясь лет до 6, если звёзды не так встали, взгрустнулось, или монстрик во сне посетил. Может быть, они ещё пойдут об этом рассказывать психотерапевту, но не уверена. Никто ж их на аркане в родительскую постель не тащил, свобода выбора.

Секс родителей? Нууу, наличие ребенка в семье в принципе процесс несколько затрудняет и побуждает к изобретательности. Где бы ребенок ни был, он может не спать, и тогда увы. Ну а если спит, тогда решаемо все и везде.

В общем я отношусь к этой теме довольно просто. Я вообще очень доверяю детям лет до 7. Если убрать из их жизни вредности вроде гаджета и чипсов, организовать вокруг них здоровую во всех смыслах среду - они прекрасно, используя эту самую среду, себя учат, лечат, компенсируют. Без фанатизма чисто в квартире, максимально природные материалы, простая еда. В разрезе нашей сегодняшней темы - если маленький ребенок спит в родительской постели, а более старший в нее иногда приходит - к гигиене этой самой постели требования предъявляются повышенные. Про регулярность стирки писать не буду, мы же с вами взрослые люди здесь.

А про качество постельного белья пару слов скажу, и не только про качество. Еще такой чисто бытовой, но важный, особенно для женщины, момент - если ребенок совсем маленький, мама часто лежит с ним на кровати и днём, он часто там засыпает, и невозможно переложить. Маленький ребенок в доме - это вечный беспорядок, и созерцание расхристанной кровати маме хорошего настроения не добавляет.

Совместный сон - одна из холиварных тем материнства, стоит затронуть которую - начинается яростная битва адептов и противников оного.-2

В этот период как никогда важно позволить себе такое постельное белье, которое не нужно прятать. Постельное белье бренда Ткано - именно такой случай. В моей семье и моей постели уже нет маленьких детей - но проспав утром на работу, последнее чем ты хочешь заниматься - это выглаживанием складочек на покрывале. А придя с работы, хочется чтобы твой глаз всё-таки отдыхал, а не цеплялся за мятое, страшное, разномастное.

Белье от Ткано можно не гладить - оно и так прекрасно. Но и на глажку отзывается легко и быстро. Для сна очень комфортно, когда надо греет, когда надо - холодит. У этого постельного белья есть всего лишь один минус - с момента его появления в моем доме даже старший одиннадцатилетний сын стал стремиться впасть в детство и припасть к прекрасному. Придется теперь и им в детскую прикупить. Да и не только белье - в интернет-магазине Ткано большой выбор текстиля для дома - ковры, скатерти, полотенца и прочее. А какая одежда для малышей! Давно я так не жалела о том, что маленьких детей в моей семье нет. Хоть срочно рожай маленькую девочку и надевай на нее эти роскошные труселя цвета пыльной розы 😆

Совместный сон - одна из холиварных тем материнства, стоит затронуть которую - начинается яростная битва адептов и противников оного.-3
Совместный сон - одна из холиварных тем материнства, стоит затронуть которую - начинается яростная битва адептов и противников оного.-4

Если малыши есть в вашей семье, или если есть желание обновить домашний текстиль - успейте воспользоваться специальным промокодом MOMLOGO на скидку целых 20% на весь текстиль @tkano.ru до 30.09.21 на сайте www.tkano.ru . Цена выходит действительно привлекательной для такого качества!

В общем, желаю всем интерьеров, глаз радующих, сна крепкого, секса красивого и здоровья физического и психического 😆 По ссылочке переходите, я вот уже коврик присмотрела.