Главные секреты от проводницы РЖД. Услуги, о которых не принято распростроняться

13.07.2018

Многие сотрудники РЖД замалчивают те услуги, про которые мы расскажем вам далее. Бывает такое, что они сами не полностью осведомлены о своих обязанностях. В особенности, хочется выделить плохую осведомлённость работников в мелких населённых пунктах.

1. Вы можете потребовать новый билет, если пропустили свой рейс.

Многие про эту услугу не в курсе, и после опоздания просто покупают новый билет. Теперь знайте, что в случае опоздания, вы можете поменять билет.

2. Нижнее багажное место ваше.

Да, покупая билет на нижнее места, вы также оплачиваете пространство под ним. Аналогично, если вы купили верхнее место, то полка над ним ваша.

3. Вы можете слезть на станции и отдохнуть.

Вы можете продолжить маршрут на поезде такого же рейса как у вас, но с той же станции, на которой вы сошли.

4. Не страшно, если вы забыли билет.

В случае, если у вас нет билета с собой, достаточно знать его номер. Если вы забыли билет дома, то просто позвоните и узнайте номер.

5. Вы можете проехать свою станцию.

Если случилось так, что вы проехали свою станцию, то знайте, что за дальнейший проезд вам доплачивать не придётся.

Как мы видим, компания РЖД очень лояльно относится к растерянным гражданам, однако не все сотрудники в курсе своих обязанностей, так что имейте это ввиду.