«Часики-то тикают!» О самой тупой маркетинговой уловке застройщиков

27 September 2019
5,1k full reads
1,5 min.
6,1k story viewsUnique page visitors
5,1k read the story to the endThat's 84% of the total page views
1,5 minute — average reading time
«Часики-то тикают!» О самой тупой маркетинговой уловке застройщиков

Есть одна старая хитрость застройщиков, ее даже и хитростью сложно назвать, настолько это тупой маркетинговый прием. Используют все кому ни лень, и, к сожалению, приходится признать, это работает! Назовем этот прием условно «часики-то тикают», смысл его прост: испугать покупателя, чтобы он, наплевав на все расчеты и аргументы, позабыв обо всем на свете, побежал скорее к застройщику оформлять сделку. Иначе можно не успеть, часики-то тикают!

Есть различные вариации этого приема. Например, следующие маркеры:

«Успей купить по старой цене!»

«С 1 августа повышение цен!»

«Не проспи момент!»

«Мы сдерживаем цены изо всех сил!»

И т. п.

часики-то тикают
часики-то тикают

Некоторые рекламщики для пущего эффекта вставляют на свои сайты часы с обратным отсчетом. Перед этим методом уже никто не может устоять, действует безотказно!

Строго говоря, приемчик можно встретить при продаже многих товаров и услуг, но только в недвижимости его по-настоящему поставили на поток.

Все дело в том, что многие россияне а) панически боятся наличных денег; б) боятся продешевить (вернее, в данном случае «продорожать», то есть купить дороже, чем рассчитывали), короче говоря, не хотят, чтобы их считали лохами; в) очень хотят купить квартиру. Подробнее про природу желаний было рассказано в работе инстинкты в недвижимости.

Маркетологи прекрасно об этом осведомлены и тонко подогревают эмоции нервных покупателей, выставляя душераздирающие картинки. До повышения цены осталось три дня! Ну как тут не купиться?

«Часики-то тикают!» О самой тупой маркетинговой уловке застройщиков

А ведь чтобы не поддаться на уловку достаточно всего лишь задать себе один-единственный вопрос:

«А с чего эта благотворительность от застройщика?» Действительно, если через несколько дней будет рост цены, то застройщику наоборот невыгодно информировать об этом покупателя, ведь продав объект по более высокой стоимости, он больше заработает!

Поразмыслите об этом, когда видите картинку с «часиками». Бывает действительно выгодно купить недвижимость, да только ни застройщик, ни кто либо другой вам об этом объявлять не будут (а купят сами, либо продадут тихонько по более высокой цене и все). Забота о благе потребителя не в традициях российского бизнеса. Так что думайте своей головой!

К слову, рост цены у новостроек (=недостроек) по мере роста строительной готовности действительно происходит. Но это не имеет никакого отношения к подорожанию квартир. Это просто свойство покупки финансового продукта, коим является дду. Подробнее об этом было рассказано в статье Новостройки – это не квартиры

Больше интересных материалов по недвижимости можно найти в нашей группе Недвиномика