2,7K подписчиков

Силиконовые приманки для ловли не хищной рыбы. Топ моделей

337 прочитали
Красота и стиль
Больше по теме
Сезон ловли белой рыбы на спиннинг подходит к концу. Самое время подвести итоги по приманкам.

Сезон ловли белой рыбы на спиннинг подходит к концу. Самое время подвести итоги по приманкам. В этой статье я собрал только те приманки, на которые в моих руках и в моих условиях получилось стабильно ловить белую рыбу на спиннинг в этом году. А перепробовал я их за год не один десяток. Это, конечно, никакой не топ - все приманки равнозначные по уловистости.

Сезон ловли белой рыбы на спиннинг подходит к концу. Самое время подвести итоги по приманкам.-2

The Worm 1” . Главное открытие этого года. Отличительная особенность, кроме крошечного размера - ультрамягкий материал. Он творит чудеса - рыба его реально ест. Первое фото с подлещиком, где видно, как рыба пожевала червяка. Надевать можно полностью, но чаще я немного укорачиваю. Отщипываю примерно пол сантиметра.

Сезон ловли белой рыбы на спиннинг подходит к концу. Самое время подвести итоги по приманкам.-3

Berkley Blood Worm. Живая классика мормышинга. В продаже можно встретить крупную версию и мелкую. Мое мнение - нужны оба. Даже на одном и том же водоеме я сталкивался с разным предпочтением рыбы. В какой-то день она хочет крупный, а в какой-то ей надо мелкий. Начинаю всегда с трех сегментов, а дальше действую по реакции рыбы - или уменьшаю или увеличиваю, оставляя длинный хвостик.

Сезон ловли белой рыбы на спиннинг подходит к концу. Самое время подвести итоги по приманкам.-4

Мотыль prolelure. Нечто среднее, по размеру, между крупным и мелким мотылем Berkley. Он закрывает размерную брешь между ними и вполне отлично ловит. Например, «золотая рыбка» была поймана на него. Отличное дополнение к берклевским мотылям. Легко делится пополам, а дальше укорачивать или нет - подсказывает рыба.

Сезон ловли белой рыбы на спиннинг подходит к концу. Самое время подвести итоги по приманкам.-5

Если у Вас есть приманки, которые "выстрелили" в этом году по белой рыбе, поделитесь в комментариях, мне будет интересно.

Читайте так же:

Универсальная приманка для наноджига. Уловисто и недорого.
Выбрал бюджетную плетенку для ультралайта. И не жалею.
Первые впечатления о шнуре: Daiwa Gekkabijin Tsukinohibiki Super PE II
Новый способ ловли карася на спиннинг. Пробую, рассказываю.

Всем спасибо за прочтение! Подписывайтесь на мой канал, а так же на страницу в инстаграмм.