Снятие двигателя...и краски

Дальше я принялся за окончательный дестрой машины, и вооружившись цепной талью на 3.5 тонны, выдернул мотор практически в одно лицо. И неудивительно: с такой штуковиной снимать его одно удовольствие. Двигатель на автомобиле будет установлен точно такой же, но другой. Никакого колхоз-корч-тюнинга мы не приемлем, это не наш путь. Соответствие заводским данным - вот путь истинного самурая:-) Тем летом часто не везло с обстоятельствами (не легче и сейчас), тут и отключения света, и прочее, но тем не менее, бодрости духа хватало, чтобы это как-то преодолеть. А еще - попробовал химическую смывку краски. По итогу - снимает краску хорошо, ржавчину разумеется не трогает. Требует обязательной промывки после использования, иначе быстро зацветает. А вот "родной" металл автомобиля к цветению не стремится: оголенный зачищенные элементы спокойно пережили зиму в гараже, и даже не покрылись налётом ржавчины. Да, в 1978-м году металл был еще "что надо". Это после начнутся проблемы, а пока что - всё хорошо.