Про великое чувство юмора русских людей на примере Авито

33K прочитали

Я не перестаю восхищаться нашим народом. Мне иногда кажется, что я не смогла бы жить в другой стране именно из-за разницы менталитета.

Не так давно я писала статью о человеке, который продавал шапку-невидимку и скатерть-самобранку. Я тут случайно зашла в отзывы, и лишний раз посмеялась тому, какое прекрасное чувство юмора у наших людей.

Посмейтесь и вы со мной:

Я не перестаю восхищаться нашим народом. Мне иногда кажется, что я не смогла бы жить в другой стране именно из-за разницы менталитета.
Я не перестаю восхищаться нашим народом. Мне иногда кажется, что я не смогла бы жить в другой стране именно из-за разницы менталитета.-2
Я не перестаю восхищаться нашим народом. Мне иногда кажется, что я не смогла бы жить в другой стране именно из-за разницы менталитета.-3

Почему я привожу эти примеры? Потому что вдумайтесь. Вот какой-то человек выкладывает странное объявление. Оно смешное, правда. И абсолютно незнакомые люди включаются в игру и начинают шутить. Ну разве это не прекрасно? Вот вы можете представить, что, допустим немцы так будут себя вести?

Я не перестаю восхищаться нашим народом. Мне иногда кажется, что я не смогла бы жить в другой стране именно из-за разницы менталитета.-4
Я не перестаю восхищаться нашим народом. Мне иногда кажется, что я не смогла бы жить в другой стране именно из-за разницы менталитета.-5

А у вас есть похожие примеры? Буду рада почитать в комментариях :) Давайте поднимать настроение друг другу :)

Больше статей вы можете прочитать в моем блоге.