«Феномен Урала»: 10 самых необычных кастом мотоциклов на базе русского «Урала»

Легендарный русский «Урал», словно Библия, с годами практически не меняется ни внешне ни внутри, и при этом как ни крути остается актуальным. Кто-то скажет, что для соотечественников «Урал» давно стал чем-то совсем недоступным, и что единственными потребителями являются зарубежные покупатели, которые закупаются мотоциклами с колясками забавы ради. Но это не совсем так, ведь во-первых тот самый «Урал» давно уже получил кучу технических наворотов, от системы впрыска и тормозов, до (недавно) обновленных компонентов мотора...
Да и к тому же управленцы бренда ударились в электрические экзерсисы, представив знаменитый мотоцикл с коляской, оснащенный электромотором и батарейками...

Несмотря на все отзывы машина остается популярной, в Сети регулярно появляются различные нетипичные для «Урала» образы, в которых он предстает то без коляски то с оной.

Представляем десятку самых необычных кастом мотоциклов на базе «Урала».

Панк-боксер от ателье K-Speed

Этот необычный аппарат собрали в ателье K-Speed в Таиланде. Суповой набор в виде старенького «Урала» достался разработчикам за какие-то смешные деньги, а на переработку талантливым мастерам понадобилось не более полутора тысяч долларов, и конечно же время. Результат себя оправдал. Правда от классического «Урала» кроме рамы, движка и какихто отдельных запчастей мало чего осталось... Даже бак этого красавца не от «Урала», а от старенького «Кавасаки»...

Русский «бобёр» из Сибири

А этого «бобра» на базе модели «Урала» М72 собрал кулибин из Новосибирска Роман Молчанов. Результат получился очень солидным.

Необычный Скрэмблер из Южной Америки

А этот необычный Скрэмблер, с оппозитным мотором построили мастера аргентинского кастом-ателье «Lucky Custom».

Как и в двух других случаях, от классического русского мотоцикла мало чего осталось кроме рамы и мотора, ну наверное еще привод остался родным... В целом же байк кардинально переродился.

Американский гонщик из Мэриленда

Этот экземпляр получил название Ural 650 Racer. Его создал Джефф Ярингтон, из Мэриленда. В начале двухтысячных Джеф вместе с партнером основали кастом ателье под названием Saint Motorbikes, где занимались переделкой и доработкой различных мотоциклов.

Конкретно данный экземпляр наверное облетел всю Сеть. Его даже несколько раз выставляли на аукционе Ebay. Но был ли он продан, за сколько, или не был, история умалчивает...

Кастомизированный Урал из Кривого Рога

Этот стильный мотоцикл построил мотоэнтузиаст Константин Мотуз из Кривого Рога (Украина).

Мотор мотоцикла был переработан, но от карбюратора решили не избавляться. Переднюю подвеску в буквальном смысле выбросили, заменив ее на вилку от Kawasaki Ninja... Кроме того байк получил четырехскорстную коробку КМЗ. Вес мотоцикла 180 кг.

На фото байк и модель Алёна. Фото Константина Мотуза.
На фото байк и модель Алёна. Фото Константина Мотуза.

Кастом "3 в 1" - боббер-чоппер-скрэмблер

Да-да, и такое бывает. Нам не удалось узнать кто построил этот необычный аппарат. Но, кажется, полет инженерной мысли при конструировании в буквальном смысле летел в различных направлениях...

В итоге, если учитывать посадку водителя - то получился чоппер, если принять во внимание жесткое одноместное сиденье - то, наверное, это боббер... Но если присмотреться к протектору резины, то от части он даже какой-то внедорожный. Выходит - это три-в-одном? Чоппер-боббер-скрэмблер?! На заводе где-нибудь в Болонии или Мюнхене, наверное, будут плакать если увидят этого красавца... Но мы не могли не показать его Вам :)


Боббер Урал Fashion от Dozer Garage

Этот лакированный боббер - «Урал» построили в Киеве, в ателье Dozer Garage.

Сердцем аппарата стал классический 650-кубовый движок. Рама мотоцикла подверглась ребилду, а вот бак и фару кастом-байк унаследовал от собрата «Днепра». А на спицованные колеса одели нарядную резину Shinko Super Classic.

Согласитесь, получился очень достойный аппарат!?



Каферейсер концепт

Перед Вами необычный коллаж или даже концепт Урала-каферейсера от дизайнера Жоао Алвеса, концепт, который выглядит весьма проработанным.

Да, эта работа виртуальная, но согласитесь, что и она вполне способна стать источником вдохновения...

Ну и на закуску - весьма необычная парочка:

Урал с коляской с кофемашиной

На самом деле супер большой кастомизации тут нет, просто на байк была установлена кофемашина... и зонтик, который можно при желании открыть, например в непогоду.

FCM URAL Puncher CR

Этот мотоцикл - настоящий рекордсмен - именно на этом мотоцикле в минувшем году был установлен рекорд скорости в Бонневиле. Байк разогнали почти до 197 км/ч.

Мотоцикл под названием Puncher спроектировал россиянин Сергей Мальцев и его команда Fine Custom Mechanics.

Как уже догадались, от классического "Урала" не осталось почти ничего, но некоторые детали достались не только от зарубежных проихводителей но и от современных мотоциклов "Урал".

Наверное самая необычная деталь мотоцикла "Панчер" - это его приборная панель...

Понравилась публикация? Поддержите канал лайком =)

Спасибо за внимание!