Новая индийская Jawa - почему заинтересует?

Недавно индийская компания Mahindra & Mahindra в лице своего подразделения объявила о возрождении некогда популярного бренда Jawa. Уже на индийской почве.

Мотоцикл получился совершенно классическим и еще до старта продаж оказался бестселлером. Причем настолько, что прием предзаказов даже был приостановлен. В связи с тем, что уже все экземпляры, еще не выпущенные, но намеченные к выпуску, оказались распроданы на год вперед.

Старая новая Jawa... 2019 модельного года с ABS.
Старая новая Jawa... 2019 модельного года с ABS.

Так чем же настолько привлекателен и выгоден (и выгоден ли) этот мотоцикл?

Мы попробовали разобраться и пришли к выводу, что да - он откровенно стоит того. Особенно если получится этот мотоцикл, ориентированный на индийский рынок, таки купить.

Мотоцикл будет предложен в двух модификациях - собственно "Ява"/"Джава Классик" (Jawa Classic) и "42" (Forty-Two). Отличаются они незначительно, стоит у индийских дилеров и на индийском сайте очень недорого - 142 или 151 тысячу рублей в пересчете на российскую валюту. Мотор - почти триста кубиков, мощностью 27 л.с., с крутящим моментом в 28 Нм. Коробка классическая - 6-ступенчатая механика. Вес 170 кило и максималка 120 км/ч. И совершенно классический, привычный многим поколениям и наших соотечественников, внешний вид.

(Официальный рекламный ролик нового мотоцикла Jawa.)

По соотношению цена/качество/производительность сложно найти приемлемого конкурента для этой модели. В самой Индии рассчитывают переманить клиентуру у Royal Enfield - другой классики, уже с английскими корнями.

(Рекламный ролик Royal-Enfield)

Если же обратиться к российской действительности, то новая "Ява" выглядит во многом привлекательнее другого живого до сих пор и очень популярного в советские времена мотобренда - "Урал".

(Задорное видео о том, какие приключения Вас могут ждать за рулем Урала с коляской)

Они дороже, движок существенно объемистее - 750 кубиков (с расходом минимум 7,6), предлагаются только в версии с коляской и весят аж 365 кг.

Ну а возвращаясь к Jawa, можно сказать, что когда эти мотоциклы начнут выпускаться и тем или иным путем (в белую или в черную) попадут в Россию, то спрос им, если только перепродавцы и таможня не взвинтят цены в разы, - обеспечен.

Jawa Forty-two 2019 модельного года, с антиблокировочной системой ABS
Jawa Forty-two 2019 модельного года, с антиблокировочной системой ABS

Будем рады если поддержите канал лайком!
Благодарим за внимание!

Рекомендуем также узнать за какие именно продукты Yamaha Motor получила награду за инновационность.