Девушки и мотоциклы. Мотокросс. Мысли против

И снова всем здрасьте. Сегодня мы, точнее я, в очередной раз говорим о девушках и мотоциклах. Я люблю мотоциклы и мне нравятся девушки. Так что продолжаем.

Интересно? Тогда поехали!

Итак я продолжу говорить о девушках в мото кроссе. И, объективности ради, расскажу о минусах этого замечательного вида спорта. Конечно это мое субъективное мнение и если вам есть что добавить комментируйте, буду рад услышать вашу точку зрения.

Источник instagram.com
Источник instagram.com

Погнали.

Мотокросс это классно. Например можно прочесть вот этот пост, в котором я говорю о плюсах мотокросса для девушек. И еще можно почитать вот этот пост, в котором я рассуждаю в целом о кросссменках. Опять же все красиво и отлично.

Но давайте оставим розовые сопли, единорожков, какающих радугой. И поговорим о минусах. О обратной стороне, так сказать медали.

Минус раз. Дорого.

Свободная, сильная и независимая женщина это просто отлично. Да да, эмансипация это хорошо. Я вообще за равные права в большинстве областей.

Источник instagram.com
Источник instagram.com

Но! Свобода это в первую очередь финансовая свобода. И я считаю, что девушка должна сама зарабатывать на свои увлечения. И мотокросс это тоже увлечение, хобби. Разве нет?

В мотокроссе очень специфические мотоциклы. Это даже не мотоциклы, а спорт инвентарь. Совершенно не ресурсный и рассчитанный для гонки и победы. Как в том анекдоте.

«Хорошая гоночная машина, должна развалиться через 100 метров после финиша»

Тут похожая ситуация.

В мото кроссе есть мотоцикл и есть регламентные работы по нему.

Все делается по моточасам. К примеру, через 80 моточасов на многих кроссачах 250-ках нужно менять поршень. Масло меняют чаще, чем у дорожников. Резина долго не живет. Цепь тоже убивается быстро.

В итоге у вас не получится как с обычным дорожным байком. Где основная сумма затрат это сам мотоцикл. В мотокроссе периодичные ТО будут кушать много ваших денег.

Я бы ориентировался на сумму $50-60 за один моточас. Моточас это не пробег. Нет. Это вы включили двигатель и ваш мото час начался.

Да да, езда в режиме гонки и режиме тренировки убивают мотоцикл по разному. Но средние цифры я назвал. Не верите мне? Спроси у ребят катающих не один год сколько они тратят в год на мотоцикл. Именно в год, а не один два выезда.

Допустим ты, милая девушка, захотела заниматься мотокроссом.

Источник instagram.com
Источник instagram.com

Ты заработала денег и приобрела себе кроссовый мотоцикла, скажем тыщ за 5-6 баксов. Потом вложила еще тыщу полторы в экип.

Суппер! Сколько раз в неделю ты хочешь тренироваться? 3 раза по 3 часика. Итого выходит 9 часов в неделю. В месяц это выйдет 450 баксов.

А если ты не умеешь «крутить гайки» то добавь еще сумму, которую будешь отдавать механику.

Источник instagram.com
Источник instagram.com

Ну и конечно же услуги хорошего тренера стоят не две копейки.

У тебя есть машинка? Если нет – то твой мотоцикл будет храниться в гараже, рядом с кроссовой трассой. Это тоже деньги.

А если ты захочешь поехать на соревнование в другой город то может сама посчитать в какую копеечку тебе обойдется переезд тебя, экипа, байка за пару сотен км.

В общем повторюсь еще раз. Мотокросс это дорого и если ты, милая девочка, хочешь им заниматься на хорошем любительском уровне, подумай еще раз. Сможешь ли ты его себе позволить.

Минус два. Углубленное обслуживание техники.

В прошлый раз я говорил об этом как о плюсе. С одной стороны да. А с другой, не всегда есть время и желание самому копаться в байке. А копаться в кроссом байке тебе придется.

Источник instagram.com
Источник instagram.com

И ты либо все делаешь сама и тратишь на это свое время. Либо отдаешь мот в руки профи и отдаешь им часть свое зарплаты.

Минус три. Нельзя на дороги.

Имеется ввиду дороги общего пользования. Ну там где асфальт и где катают большинство мотоциклистов. До кроссовой трассы нужно как-то доехать. А значит у тебя должна быть машинка или друзья кроссмены с машинкой.

Покупать машину ради перевозки мотоцикла как-то напряжно.

Источник instagram.com
Источник instagram.com

Но, опять же, если катать на хорошем любительском уровне без этого не обойтись.

Минус четыре. Травмы.

Увы, они будут. Даже если ты оденешься в топовый экип за много много денег. Травм не избежать. Колени ломаются, ключица вообще расходник. Вывернутые пальцы рук и много чего еще.

Источник instagram.com
Источник instagram.com

А еще мотокросс это прыжки. Все любят прыгать. А вот приземляться умеют не все. Копрессионные переломы позвоночника, увы, не редкость. Потертые диски и боли в спине для многих кроссменов со стажем это данность.

А еще по трассе ты будешь катать не одна и на соревнованиях в тебя могут "прилететь" другие участники.

Поэтому у тебя 100% будет травмы. Это своеобразная плата за мастерство. Это цена, которую берет с тебя мотокросс.

Минус пять. Грязь. Пыль.

Грязь будет. Даже не надейся ее избежать. Поэтому если ты чистюля, склонная к идеальному порядку тебе будет тяжело. Очень тяжело.

Источник instagram.com
Источник instagram.com

Конечно помесить грязь это весело. И многим девушкам это нравится. И если ты из таких, то тогда тебе не о чем беспокоится.

Такие вот мысли.

Я не хотел тебя, милая девушка, пугать и отговаривать от занятий мотокроссом.

Повторюсь это отличный спорт, который дает очень много полезных мото и не только навыков, делает человека выносливее, сильнее и дает отличную альтернативу «пиво по пятницам с подругами у подъезда». А если ты подсадишь своих подруг то это вас сплотит еще сильнее.

Источник instagram.com
Источник instagram.com

Просто нужно понимать, что минусы есть всегда и мотокросс не исключение.

Понравилось? Тогда палец вверх. И подписывайтесь.

Похожие статьи :
Девушки и мотоциклы. Экипировка
Девушки и мотоциклы. О типажах
Девушки и мотоциклы: Дукати