Как твой старик? Kymco MXU 500 IRS DX — встреча спустя годы.

Автор статьи: Moto Moto

Когда в конце августа мы тестировали Kymco MXU 450, появилась возможность объехать и модель MXU 500 IRS DX, а это точно такая же копия, о которой мы писали два года назад. Нормально, грех было бы не воспользоваться.

Когда в конце августа мы тестировали Kymco MXU 450, появилась возможность объехать и модель MXU 500 IRS DX, а это точно такая же копия, о которой мы писали два года назад. Нормально, грех было бы не воспользоваться.

Напомним, что MXU 500 IRS DX основан на модели MXU 500i IRS, двухместной машине с приводом на обе оси, усиленной лебедкой и колесами большего диаметра (25 дюймов), и увеличенным сиденьем со спинкой, что делает ее двухместным автомобилем.

Машина легко справляется с дорогой, и только в грязной грязи, залитой лесными тракторами, вы должны были спасти лебедку, потому что не было привода 4х4 и блокировки дифференциала — квадроцикл завис на почти полметровой колее. В таких условиях гравитация — а машина вместе с топливом весит 371 кг — делает свою работу. Тем не менее, с подвесками было легко обращаться, и даже во время вождения они выдержали двух человек. Несколько хуже с торможением. Одному можно ездить, однако пассажир на борту ощутимо удлиняет тормозной путь, о чем нужно помнить.

Машина легко справляется с дорогой, и только в грязной грязи, залитой лесными тракторами, вы должны были спасти лебедку, потому что не было привода 4х4 и блокировки дифференциала — квадроцикл завис на почти полметровой колее. В таких условиях гравитация — а машина вместе с топливом весит 371 кг — делает свою работу. Тем не менее, с подвесками было легко обращаться, и даже во время вождения они выдержали двух человек. Несколько хуже с торможением. Одному можно ездить, однако пассажир на борту ощутимо удлиняет тормозной путь, о чем нужно помнить.

Немного гравия, ручья, мокрого луга и, наконец, асфальта, который — хотя машина и разрешена использована для движения как автомобиль, на котором можно ездить с права категории B — должен рассматриваться как необходимое зло, — в общей сложности мы наколесили почти 100 км. Кстати, разработка машины произвела на нас хорошее впечатление, подтвердилось; ничего не разболталось и не выпало, а багажник был водонепроницаемым. Чего еще желать?

Вам понравилось? Не забудьте поставить лайк и подписаться наканал чтобы не пропускать другие наши публикации вДзенСпасибо!
Copyright © motonoob.ru