дома нескучно
Как весело и с пользой пережить самоизоляцию

Технические характеристики мотоцикла Honda VFR 400

26 July 2019

Автор статьи: Moto Moto

Мотоцикл Honda VFR 400 считается моделью, которую может позволить себе каждый. Это возможно благодаря разнообразию вариантов байка в серии VFR 400, а также тому, что они выпускаются уже не первый год. Покупатель может выбрать мотоцикл прошлых лет выпуска или же более современный и модернизированный байк последнего образца.

Несмотря на разницу в технических характеристиках, мотоциклист будет доволен ездой на любом байке из серии VFR 400. Принято считать, что этот мотоцикл предназначен для начинающих байкеров. От других двухколесных этот отличается богатым функционалом и вполне доступной ценой.

Этот мотоцикл часто именуют просто Honda VFR. Японцы начали выпускать их более тридцати лет назад. Уже в середине 90-х годов произошла серьезная модернизация всех систем, и мотоцикл на шаг приблизился к тому, каким мы привыкли его видеть сейчас.

Глядя на этого железного коня невольно думаешь о классических гоночныхаппаратах, производимых в Японии. Благодаря опережающему другие страны развитию в сфере технологий Honda смогла обеспечить свои байки мощной конструкцией.

Ежегодно выпускается огромное количество мотоциклов разных вариаций из данной серии, что делает доступными не только сами байки, но и оригинальные детали к ним. А чем они доступнее, тем меньше затрат требуют.

Технические характеристики Honda VFR 400 R

Японский VFR 400 R может похвастаться мощным V-образным мотором с четырьмя цилиндрами. Выше было сказано, что данный мотоцикл предназначен для начинающих мотоциклистов, но это не значит, что профессиональным гонщикам будет с ним скучно. Производительность двигателя оставляет довольными даже водителей с внушительным опытом езды на спортивных высокоскоростных байках.

Структура двигателя позволяет быстро ехать даже при небольшом количестве оборотов в минуту. На высоких же оборотах он становится еще стремительнее.

Рама выполнена из лёгкого алюминия повышенной прочности. Это и консольный маятник задней подвести дают мотоциклисту возможностью комфортно ездить по различным поверхностям. Вы сможете без проблем ездить как в центре города, так и в сельской местности.

Приятным в эксплуатации является легкость регуляции передней вилки. Подожмите пружины и готово! Задняя амортизация и гидравлика также настраиваются без особых усилий. Качественно и надежно сделана тормозная система.

Удобнее всего управлять мотоциклом будет водителям ростом до 185 см.

Напоминаем, что на нашем сайте вы можете посмотреть информацию и о других моделях мотоциклов. Мы представляем информацию о лучших байках отечественного и зарубежного производства.

Технические характеристики Honda VFR 400 Z

Давайте подробно поговорим о составляющих этого старенького спортивного байка. Его начали выпускать в 1987 году.

Как и на других мотоциклах Honda, здесь функционирует система жидкостного охлаждения. Каждый цилиндр мотора имеет по четыре клапана с диаметром 55 мм каждый. Производители сделали двигатель с объемом 399 см3.

Мощность байка характеризуется 62,5 лошадьми.

Большое значение имеют шесть передач трансмиссии и цепной привод на заднее колесо.

На передних тормозах установлены два диска, в то время как на задних — всего один.

Производители порадовали, сделав вместительный топливный бак. Его объем составляет 15 литров.


Сегодня109 просмотров< 100 дочитываний1,5 мин.
109 просмотров. Уникальные посетители страницы.< 100 дочитываний, 81%. Пользователи, дочитавшие до конца.1,5 мин. Среднее время дочитывания публикации.

Скутер Honda Dio — усовершенствованній скутер

Автор статьи: Moto Moto

Скутер Honda Dio

Этот японский скутер помнят многие, хотя первые модели не производятся уже около 30 лет. Но это не помешало инженерам модифицировать его до современного функционального и дизайнерского уровня, о чём мы сейчас и поговорим.

Теперь непосредственно о внешнем видеHonda Dio

Его самыми главными преимуществами отмечаются небольшие габаритыи отличная манёвренность. Надёжность даже не оспаривается, ведь не зря данная модель уже много лет занимает первые строчки в мировых рейтингах по этому показателю.

Широким спросом скутер Honda пользуется не только на своей родине, но и в странах бывшего социализма, в частности в России и Украине. Также, что странно, эта техника популярна в Италии и Германии, хотя эти страны производят немало своей аналогичной продукции.

Если говорить об отзывах покупателях Хонды Дио, то они в большинстве случаях довольны покупкой. И это относится не только к этой модели, а ко всему ряду скутеров.

Премьерной моделью скутера была Honda Dio AF 18, которую выпустили около 30 лет назад, и она сразу стала популярной, благодаря своему необычному стилю и прочности корпуса. Помехой народной любви даже не служили некоторые недоработки в тормозной системе.

А теперь немного об усовершенствовании скутеров Honda Dio

Из-за широкого в своё время производства скутеров модели AF, приобрести на рынке их можно и сейчас, независимо от года выпуска. И при выпуске каждой доработанной модели изменения в функционале были существенные.

Как пример, легендарная модель Honda Dio 27, выпуск которой состоялся в последнем столетии предыдущего века, была увеличена в размерах, хоть и имела некоторые недоработки. Эта модификация впервые производилась в широком выборе комплектаций и даже включала в себя спортивные и электроскутеры.

Последующие модели Honda Dio AF, помимо поколения 27, включали в себя 35, 57, 63 и 68. Среди использованных новшеств главными считаются: наличие антиблокировочной системы, взаимосвязанные между собой багажник и ключ, использование экономичного двигателя и доработанной системы запуска техники.

На данный момент центральное место среди скутеропроизводителей занимает новая модель Honda Dio – Deluxe «100».

Для того, чтобы до конца понять особенности легендарной модели, давайте рассмотрим характеристики самого популярного представителя этой линейки — Honda Dio AF 27.

Габаритные параметры выглядят следующим образом:

  • длина – 1675,
  • ширина – 630
  • высота – 995 мм.

Вес этого двухколёсного агрегата небольшой, всего лишь 69 килограмм. Но при этом, выдерживает скутер вес около 150 килограмм.

Литраж бензинового бака составляет 5 литров, чего вполне достаточно для переезда длительных расстояний. Так как расход топлива колеблется на отметке около 1,85 литра на каждые 100 километров. Ёмкость для заливания масла имеет объём в 1,3 литра.

Максимальная скорость, которую можно развивать на скутере Honda Dio, составляет 60 км/ч.

Объём мотора при работе представляет 49,9 см/куб.

Характеристики поршня: диаметр составляет 4 сантиметра, ход – 3,9 см.

Скутер содержит в себе мощность в 7 лошадиных сил при оборотах в минуту в 6,5 тысяч.

Двигатель установлен типа двухтактного с системой воздушного охлаждения.

Двигатель приходит в рабочее состояние при помощи электростартера.

Тормозная система представлена в следующих типах: спереди и сзади барабанная.

Передача на заднее колесо осуществляется с помощью вариатора.

Система амортизации спереди представлена телескопической вилкой, сзади – пружинным амортизатором.

Теперь вы узнали основные характеристики этого легендарного скутера — Honda Dio AF 27.

Вам понравилось? Не забудьте поставить лайк и подписаться наканал чтобы не пропускать другие наши публикации вДзенСпасибо!
Copyright © motonoob.ru