M235I ДОРАБОТАННЫЙ AC SCHNITZER СТАЛ САМЫМ БЫСТРЫМ BMW НА НЮРБУРГРИНГЕ

28 July 2017

У BMW есть собственный департамент M Performance, создающий спортивные версии машин с 1972, но все эти машины в той или иной мере должны соответствовать требованиям марки, общему стилю, и как бы они ни старались, машины должны иметь грань безумия.

M235I ДОРАБОТАННЫЙ AC SCHNITZER СТАЛ САМЫМ БЫСТРЫМ BMW НА НЮРБУРГРИНГЕ

M235I ДОРАБОТАННЫЙ AC SCHNITZER СТАЛ САМЫМ БЫСТРЫМ BMW НА НЮРБУРГРИНГЕ

M235I ДОРАБОТАННЫЙ AC SCHNITZER СТАЛ САМЫМ БЫСТРЫМ BMW НА НЮРБУРГРИНГЕ

Но есть компании, которые не подконтрольны BMW, и они могут делать с баварскими машинами все, что захотят.

Яркий пример - последняя версия ACL2, созданная AC SCHNITZER.

Они взяли обычный M235I, установили туда двигатель от М4, доработали его, и в итоге в движение машину приводит рядная шестерка с двойным турбонаддувом, выдающая 562 л.с.

M235I ДОРАБОТАННЫЙ AC SCHNITZER СТАЛ САМЫМ БЫСТРЫМ BMW НА НЮРБУРГРИНГЕ

Конечно, доработки на этом не ограничились, но что в этом такого, спросите вы?

А то, что этот монстр Франкенштейна разгромил результат M4 GTS, проехав Северную Петлю на 2 секунды быстрее.

M235I ДОРАБОТАННЫЙ AC SCHNITZER СТАЛ САМЫМ БЫСТРЫМ BMW НА НЮРБУРГРИНГЕ

BMW готовит к выходу V2 CS, но, боюсь, что у нее будет на 170 л.с. меньше, чем у держателя рекорда, и шансы скинуть ACL2 с трона не велики.

Большое внимание компания уделила аэродинамике, добавив расширители арок, передние сплиттеры и карбоновое антикрыло. Внешне ее уже мало что объединяет с обычным м235i.

Больше интересного на Drivetribe.com