Выбираем летние шины

Для легкового автомобиля, интенсивно эксплуатируемого в жаркий сухой сезон, обязательно потребуются качественные летние шины, поскольку езда на зимних или лысых покрышках не добавляет безопасности – автомобиль будет обладать солидным тормозным путем. Лучше не экономить, и как только откроется асфальт от снега, покупать правильные летние шины.

Наиболее практичным выбором окажутся универсальные модели шин, которые подходят как для транспортировки тяжелых грузов, так и пассажиров. Они имеют радиальную структуру, которая в отличие от диагональной, позволяет лучше демпфировать все возникающие в дороге нагрузки. Вся резиновая масса, в которую входит искусственный каучук и углерод, вулканизируется со стальным брекером и нейлоновыми нитями, что позволяет получить на заводской площадке прочную и износостойкую покрышку, способную прослужить десятки тысяч километров.

Для дачников, которым постоянно приходится возить большие объемы грузов, универсальные шины окажутся наилучшим решением – покрышки нагреются, но никогда не лопнут из-за воздействия температуры. И их можно использовать не один сезон.

Для скоростной и просто безопасной езды отличным решением окажется приобретение низкопрофильных покрышек. У последних высота профиля часто не превышает 50 мм, что позволяет вкупе с радиальной конструкцией выдерживать повышенные динамические перегрузки – борт шины не будет мяться и транспортное средство сможет лучше проходить как перестроения, так и повороты.

Важно смотреть на дизайн покрышек. Самыми востребованными у водителей считаются шины с симметричным рисунком, которые часто имеют мелкоблочный дизайн, идеально подходящий для сухого асфальта. И такие шины можно свободно переставлять на оси по мере износа. Но если водитель предпочитает скоростную езду даже на мокром асфальте, то лучше выбирать покрышки с ассиметричным рисунком. У последних имеются множество продольных дренажных канавок, которые максимально отводят воду из контакта покрышки и асфальта. Это позволяет минимизировать эффект аквапланирования и автомобиль сможет даже на предельно мокрой дороге сохранять высокую курсовую устойчивость.