Максимальная реставрация и кастомизация Moto Guzzi v65

Если вас привлекает стиль винтажных мотоциклов, но вы пасуете перед обслуживанием и ремонтом, то решением для вас станет Стефано Виньер. Он перебирает и реставрирует классические Moto Guzzi, придавая им индивидуальный характер.

За два года из расположенной в Бруклине мастерской Venier Customs вышло пять мотоциклов Diabola, они были отправлены клиентам за океан, в Лондон и Милан. Легко понять, почему в Европе спрос на такие мотоциклы высок.

Moto Guzzi V65C - Diabola

Кастом Diabola—это полностью перестроенный 1984 Moto Guzzi V65C. Буква "C" означает, что это кастомная версия V65, но такие детали, как туристическое сиденье и вертикальный обтекатель были демонтированы.

Модель V65—это прочная и надежная платформа с простыми механическими узлами, хорошо себя зарекомендовавшими в течение нескольких десятков лет. Как говорит сам Виньер, Moto Guzzi используют такую же раму, блок двигателя и трансмиссию на модели V7.

Детали

Хотя объем V-образного двухцилиндрового двигателя с воздушным охлаждением составляет 643 куб.см, он может похвастаться только 52 лошадиными силами, на четыре больше, чем Moto Guzzi V7 Stone. (Это следствие регулирования газообразных выбросов).

Виньер начинает работу с полной разборки и перестройки мотоцикла-донора. Этот процесс включает переборку трансмиссии, электрической и тормозной систем.

Эти узлы восстанавливаются до состояния "как новый". Мастер использует оригинальные запчасти, вплоть до освещения, а контроль качества Виньера еще более строгий, чем на заводе-изготовителе. Он даже заменил переднюю фару и амортизаторы на новые оригинальные элементы, что обошлось ему дороже, чем использование современных компонентов.

На этом конкретном Moto Guzzi v65 каждый элемент был восстановлен, модифицирован или усовершенствован, за исключением топливного бака и креплений передней фары. Ярким примером является комплект задних подножек и ножных органов управления: Виньер примерял современные экземпляры, но все же решил восстановить оригинальные. Среди современных усовершенствований мотоцикла—глушители и руль Tommaselli Condor.

Художественное оформление минимально и представлено отделкой черного цвета. То, что не выкрашено в черный, хромировано. Даже оригинальный спидометр Veglia Borletti был частично переоборудован, теперь он выглядит аккуратнее, но не потерял своего винтажного стиля.

Виньер говорит, что все дело в эстетике, мотоцикл Diabola—это не высокопроизводительная машина. Реставрация помогает расставить акценты на оригинальных формах, плюс проводится капитальный ремонт.

Конечно, мотоциклы такого уровня качества не могут стоить дешево. Но клиенты Venier Customs ценят стиль, который проходит вне времени, и высококлассное мастерство.

Да, это сложная формула, но если вы хотите классический мотоцикл, который заводится нажатием кнопки, то вам пора начать копить.

Больше фото тут

MotoTeamRussia
Мотоциклы Moto Guzzi - новости, обзоры, тестирования.