MovieSpotting
12 subscribers

«Игра в кальмара» — официально самое популярное шоу Netflix всех времен и народов

Подписчики уже потратили 182 000 лет на просмотр дорамы «Игра в кальмара» на Netflix! Сериал о выживании на корейском языке дебютировал 17 сентября 2021 года, так что он существует уже два полных месяца, и только за первые четыре недели его просмотрели 1,65 миллиарда часов, согласно последним данным Netflix (по информации Variety). В сериале всего девять эпизодов, и, за исключением предпоследнего, все они имеют продолжительность около часа.

Это утверждает «Игру в кальмара» в качестве самого популярного сериала Netflix за всё время существования стрим-сервиса. Ранее СМИ уже писали, что это был самый крупный запуск сериала на стрим-сервисе, но теперь он официально сместил «Бриджертонов» как самое популярное шоу Netflix. Конечно, проект «Бриджертоны» удерживал этот титул только с января 2020 года, и было несколько вопросов относительно того, сколько людей действительно досмотрели сериал, потому что Netflix имеет забавный способ подсчета двух минут в качестве «просмотра», что означает, что подписчик теоретически может бросить сериал через несколько минут и все равно будет причислен к тем, кто посмотрел его целиком.

Ранее компания применила ту же метрику к «Игре в кальмара», заявив, что 142 миллиона домохозяйств просмотрели эту дораму, но опять же, это было основано на том, сколько людей посмотрели две минуты сериала или больше. Это не совсем то же самое, что подсчитывать, сколько людей купили билеты на фильм в премьерные выходные. Это не то же самое, что рейтинги Nielsen на телевидении, где мы получаем более полную картину демографических показателей и не только того, что популярно, но и того, что непопулярно, наименее просматриваемых передач.

Однако, подсчитывая суммарные часы просмотра и привлекая бухгалтерскую фирму для аудита результатов, Netflix, по крайней мере поверхностно, делает заявку на повышение прозрачности и более точную оценку общей вовлеченности аудитории.

Персонажи в масках и красных комбинезонах — рецепт успеха

https://www.themoviedb.org/t/p/w500_and_h282_face/uAQSK2szH8WoIcexNqdjGmmwyyC.jpg
https://www.themoviedb.org/t/p/w500_and_h282_face/uAQSK2szH8WoIcexNqdjGmmwyyC.jpg

Новые данные показывают, что следующим по популярности неанглоязычным сериалом на Netflix — с 619 миллионами часов просмотра — является испанский «Бумажный дом» (4 сезон). Как ни странно, в этом сериале также фигурируют фигуры в масках и красных комбинезонах, так что, похоже, они являются талисманом удачи для него и «Игры в кальмара».

«Очень странные дела» (3 сезон) и «Ведьмак» (1 сезон) — второй и третий по популярности англоязычные сериалы, а также четвертый и пятый по популярности на Netflix в целом. У «Ведьмака» есть Генри «Супермен» Кавилл, но до «Игры в кальмара» всегда казалось, что «Очень странные дела» вызывает гораздо больший ажиотаж (по крайней мере, в кругах поклонников научно-фантастического жанра), чем «Бриджертоны» или «Бумажный дом».

Первый сезон «Игры в кальмара» имел открытый финал (который мог сложиться по-другому), и создатель Хван Дон-хёк недавно подтвердил, что сериал вернется на второй сезон. При таком темпе развития событий люди легко потратят еще 182 000 лет на просмотр «Игры в кальмара», прежде чем выйдет второй сезон.

#игра в кальмара