835 подписчиков

Узнай, где и как можно отдохнуть диабетику.

5,4K прочитали
 Я обожаю море и, несмотря на пожилой возраст, ежегодно в сентябре месяце выезжаю в Сочи, отдыхаю обычно 14 дней в Головинке.

Я обожаю море и, несмотря на пожилой возраст, ежегодно в сентябре месяце выезжаю в Сочи, отдыхаю обычно 14 дней в Головинке. Каждый день утром и вечером море, обязательно беру путевки на большие экскурсии, была Абхазии, на Розе-Хутор поднималась в горы. Завидую тем, кто отдыхает за границей, но сама выезжать не рискую, так как помню, что мой диабет всегда будет со мной.

Почему в Головинке? Там чистое море, немного отдыхающих, нетрудно найти недорогое жилье. В Головинке очень просто организовать питание для диабетика: много овощей и фруктов, правда, турецких, дешевые столовые, где неплохо готовят. Почему-то с Кубани овощи и фрукты в Сочи. в частности в Головинку, не привозят.

Необходимые документы, которые я готовлю перед поездкой.

1. Справку с печатью в районной поликлинике о том, что больна инсулинозависимым диабетом 2 типа. Признаюсь честно, никто ни разу у меня эту справку не попросил.

2. Карточку диабетика, с записями на русском и английском языках, где указаны мои ФИО, адрес проживания, телефон и ФИО лечащего врача, телефон и ФИО ближайшего родственника и принимаемые препараты с указанием дозы. Кстати, данная карточка у меня всегда находится в сумочке вместе с баночкой с сахаром и метформином.

3. Обязательно беру медицинский полис, паспорт.

Что с собой беру из медицинских препаратов.

Составляю список, в который вношу необходимые вещи и медицинские препараты.

В отдельную сумку для медпрепататов кладу:

- Шприц-ручки, картриджи с инсулином и упаковку инсулиновых шприцов, иглы для шприц-ручек.

- Глюкометр (прибор для измерения уровня сахара в крови), тонометр (прибор, для измерения кровяного давления), полоски для анализа уровня глюкозы в крови. К приборам необходимо взять комплект запасных батареек – на всякий случай.

- Лекарственные средства для приема внутрь с инструкциями по применению.

Инсулина, шприцов и шприц-ручек, игл, полосок, ланцетов, таблеток беру вдвое больше, чем необходимо на период отпуска.

На дорогу, в ручную кладь кладу пару бутербродов с сыром, банан, апельсин, пару огурцов, 100 гр. бутылочки с соком и водой, а также сахар в небольшой баночке.

Инсулин, шприц-ручки, иные лекарства, глюкометр с тест-полосками перевожу в ручной клади, так как инсулин нельзя хранить при температуре ниже 2 градусов C и выше 40 градусов C.

В аэропорту предупреждаю службу безопасности, что у меня диабет и имеются медицинские препараты и бутылочки с водой и соком (на лекарствах и бутылочках должны быть этикетки).

Остальные мои вещи прекрасно едут в багаже.

Уход за ногами во время отдыха обязателен.

1. На дорогу одеваю удобные кроссовки.

2. С собой беру не менее 3 пар запасной обуви: запасные кожаные кроссовки, легкие туфли, и туфли для купания. В отпуск можно взять на пару платьев меньше, но минимум 3 пары запасной обуви должно быть обязательно, несколько пар сменных носков и аптечка с препаратами для обработки ног.

2. Не хожу босиком по берегу моря, туфли для купания провожают меня до самой воды.

3. Обязательно после купания и в конце дня осматриваю ноги на предмет повреждений.

Мой отдых.

Как вы поняли, отдыхаю я дикарем. Условия для "дикого" отдыха можно выбрать любые, ни с квартирой, ни с питанием вопросов не возникает. Так же, как и дома, измеряю уровень сахара, соблюдаю режим питания, принимаю препараты по рекомендации врача. На пляж обязательно беру бутылочку с водой. И много, много плаваю.

Всем отличного отдыха!

Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал.